п/п Наименование предмета2011-2012 учебный год 1Русский язык4 2Литература5 3Иностранный язык4 4Математика4 5Информатика5 6Окружающий мир4 7Музыка5 8ИЗО5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ЖИВЫЕ БАРОМЕТРЫ» Конкурсанты должны иметь представление о фенологических наблюдениях, знать наиболее распространенные приметы, связанные с изменением.
Advertisements

Выполнила Ахмедзянова С.М., МОУ МООШ П. Межозёрный 2011 год Конкурса юных экологов «Тропинка»
ГАВРИЛОВ АРТЕМ АНДРЕЕВИЧ Место учебы: г. Железногорск, МБОУ Лицей 103 «Гармония», 5 класс г. Железногорск, Красноярский край.
Моё портфолио! Выполняла : Витушкина Александра Сергеевна Классный руководитель : Королева Елена Васильевна г. Магнитогорск.
Публичный отчет директора МАОУ СОШ 41 Э.А. Симоновой.
Челябинская область, г. Озёрск, МБОУ « Лицей 23», 7 класс.
Курс по выбору «Охрана растительного и животного мира» Автор: кандидат биологических наук Дорофеев Ю.В.
Карта результативности Гаврилова Григория ученика 2 «Е» класса средней школы 61 за уч. год.
Портфолио учащегося Миронов Матвей Максимович г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Школа юного эколога.
Карта результативности Макарова Игоря ученика 2«Е» класса уч. год.
Областной конкурс на лучшую работу по мониторингу за краснокнижными видами животных и растений.
Итоги работы МОУ СОШ 8 в учебном году Заместитель директора по УВР Федирко Е.И.
Участие учащихся школы в олимпиадах, конкурсах, НПК Название олимпиады, конкурса Количество учащихся КлассРезультат Школьный этап Всероссийской олимпиады.
Экологический кружок «Юный эколог» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Арсеньевского.
Портфолио Свистуна Василия г.Трёхгорный Челябинская обл. 8 класс Портфолио ученика Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Школьный уровень Конкурс «Души прекрасные порывы» (2 чел.) Проект: «Осень: поэт, художник, скульптор» (3 чел.) Конкурс «Кейбординг» (3 чел.) Конкурс презентаций.
Родительское собрание Май Итоги учебно-воспитательного процесса в учебном году (Королева Е. В., классный руководитель, Власенко Л.
В современных условиях экологический кризис носит глобальный характер. Меры по защите природы являются первостепенной задачей человеческого сообщества.
МБДОУ «Ломовский детский сад» Проект «Экопрогулка» 2012 год.
Транксрипт:

п/п Наименование предмета учебный год 1Русский язык4 2Литература5 3Иностранный язык4 4Математика4 5Информатика5 6Окружающий мир4 7Музыка5 8ИЗО5 9Труд5 10Физкультура5 Поведениеотлично

Участие в интеллектуальной школьной игре «САМЫЙ УМНЫЙ ПЕРВОКЛАССНИК» ( гг.)

Всероссийский заочный конкурс: «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» гг.

Всероссийский заочный конкурс: «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» гг.

Международный конкурс GENIUS LOGICUS по решению нетрадиционных и интересных логических задач. ( гг.)

Всероссийская игра-конкурс по информатике: «ИНФОЗНАЙКА»

Городской конкурс юных экологов «ТРОПИНКА» гг.

На базе Станции юных натуралистов «Дворца творчества детей и молодежи» прошел городской конкурс "Тропинка". В конкурсе приняли участие команды 2-4 классов школ города Магнитогорска. Команды в течение года готовила Наумова Н. А., педагог дополнительного образования Городской конкурс состоял из 6 этапов. 1 этап - «К тайнам природы». Конкурсанты должны иметь представление о природных сообществах (лес, степь, водоём, луг). Знать типичных обитателей этих сообществ, определить 5 видов растений, животных. Уметь находить их место в экологической пирамиде. 2 этап - «Живые барометры». Конкурсанты должны иметь представление о фенологических наблюдениях, знать наиболее распространенные приметы, связанные с изменением жизнедеятельности растений и животных, уметь объяснять данные приметы с научной точки зрения. 3 этап - «Грибное местечко» Участники конкурса должны уметь определять наиболее известные виды грибов по таблицам, коллекциям и муляжам, отличать съедобные грибы от несъедобных и ядовитых, знать условия произрастания грибов, способы их размножения, роль грибов в круговороте веществ в природе, приносимые ими вред и пользу, правила сбора грибов. 4 этап - «Заповедная полянка». Конкурсанты должны знать виды охраняемых территорий Челябинской области (заповедники, заказники, памятники природы, национальные парки), их назначение и режим природопользования. Продемонстрировать знание растений и животных Челябинской области, занесенных в Красную книгу, уметь определить основные причины снижения численности данных видов, меры охраны и мероприятия по защите этих видов. 5 этап - «Войди в природу другом». Участники конкурса должны решить экологические ситуативные задачи, уметь объяснять необходимость их выполнения для экологически грамотного взаимодействия человека с природой. 6 этап - «Лесные Робинзоны». Конкурсанты должны уметь: уложить рюкзак, определить азимут и стороны горизонта с помощью компаса, природным объектам, обустроить бивуак. Знать ядовитые и съедобные растения.

Всероссийский конкурс по языкознанию: «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК»

Международный математический конкурс- игра: «КЕНГУРУ»

Российский заочный конкурс «КАЛЕЙДОСКОП ТАЙН» ( гг)

Конкурс по истории мировой художественной культуры «ЗОЛОТОЕ РУНО» ( гг.)

Проектная работа: «Азбука для сестрёнки: Буква «К»» ( гг.)

Финальный этап конкурса «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» ( гг.)

Соревнование по акробатике в классе гг.

Городская выставка-конкурс : «Свет Веры Православной» ( гг.)

Школьная выставка «ДАРЫ ОСЕНИ» гг.

Работы с кружка в детской картинной галерея ( гг.)

В классе состоялась акция - посадка "Аллеи первоклассника" ( гг.) В классе прошла благотворительная акция "Кормушка" ( гг.) Ходили в гости в подшефный детский сад 60 ( гг.) Помощь животным СЮН. ( гг.) Наш класс был на праздновании Дня Победы в музее Треста Магнитострой ( гг.) Всем классом были в доме "ВЕТЕРАН" с благотворительным концертом ( гг.)