п/п Наименование предмета учебный год 1Русский язык4 2Литература5 3Иностранный язык4 4Математика4 5Информатика5 6Окружающий мир4 7Музыка5 8ИЗО5 9Труд5 10Физкультура5 Поведениеотлично
Участие в интеллектуальной школьной игре «САМЫЙ УМНЫЙ ПЕРВОКЛАССНИК» ( гг.)
Всероссийский заочный конкурс: «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» гг.
Всероссийский заочный конкурс: «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» гг.
Международный конкурс GENIUS LOGICUS по решению нетрадиционных и интересных логических задач. ( гг.)
Всероссийская игра-конкурс по информатике: «ИНФОЗНАЙКА»
Городской конкурс юных экологов «ТРОПИНКА» гг.
На базе Станции юных натуралистов «Дворца творчества детей и молодежи» прошел городской конкурс "Тропинка". В конкурсе приняли участие команды 2-4 классов школ города Магнитогорска. Команды в течение года готовила Наумова Н. А., педагог дополнительного образования Городской конкурс состоял из 6 этапов. 1 этап - «К тайнам природы». Конкурсанты должны иметь представление о природных сообществах (лес, степь, водоём, луг). Знать типичных обитателей этих сообществ, определить 5 видов растений, животных. Уметь находить их место в экологической пирамиде. 2 этап - «Живые барометры». Конкурсанты должны иметь представление о фенологических наблюдениях, знать наиболее распространенные приметы, связанные с изменением жизнедеятельности растений и животных, уметь объяснять данные приметы с научной точки зрения. 3 этап - «Грибное местечко» Участники конкурса должны уметь определять наиболее известные виды грибов по таблицам, коллекциям и муляжам, отличать съедобные грибы от несъедобных и ядовитых, знать условия произрастания грибов, способы их размножения, роль грибов в круговороте веществ в природе, приносимые ими вред и пользу, правила сбора грибов. 4 этап - «Заповедная полянка». Конкурсанты должны знать виды охраняемых территорий Челябинской области (заповедники, заказники, памятники природы, национальные парки), их назначение и режим природопользования. Продемонстрировать знание растений и животных Челябинской области, занесенных в Красную книгу, уметь определить основные причины снижения численности данных видов, меры охраны и мероприятия по защите этих видов. 5 этап - «Войди в природу другом». Участники конкурса должны решить экологические ситуативные задачи, уметь объяснять необходимость их выполнения для экологически грамотного взаимодействия человека с природой. 6 этап - «Лесные Робинзоны». Конкурсанты должны уметь: уложить рюкзак, определить азимут и стороны горизонта с помощью компаса, природным объектам, обустроить бивуак. Знать ядовитые и съедобные растения.
Всероссийский конкурс по языкознанию: «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК»
Международный математический конкурс- игра: «КЕНГУРУ»
Российский заочный конкурс «КАЛЕЙДОСКОП ТАЙН» ( гг)
Конкурс по истории мировой художественной культуры «ЗОЛОТОЕ РУНО» ( гг.)
Проектная работа: «Азбука для сестрёнки: Буква «К»» ( гг.)
Финальный этап конкурса «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» ( гг.)
Соревнование по акробатике в классе гг.
Городская выставка-конкурс : «Свет Веры Православной» ( гг.)
Школьная выставка «ДАРЫ ОСЕНИ» гг.
Работы с кружка в детской картинной галерея ( гг.)
В классе состоялась акция - посадка "Аллеи первоклассника" ( гг.) В классе прошла благотворительная акция "Кормушка" ( гг.) Ходили в гости в подшефный детский сад 60 ( гг.) Помощь животным СЮН. ( гг.) Наш класс был на праздновании Дня Победы в музее Треста Магнитострой ( гг.) Всем классом были в доме "ВЕТЕРАН" с благотворительным концертом ( гг.)