Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Липецка 1
2 Условия для реализации ФГОС (федеральные государственные образовательные стандарты) нормативные организационные финансово-экономические информационные научно-методические кадровые материально-технические
Учебно-методический комплекс «Планета Знаний» «Школа 21 века» Учебно-методический комплекс «Планета Знаний» «Школа 21 века» 3
Нормативно правовое обеспечение 4 Закон «Об образовании» Российской Федерации. Федеральный государственный стандарт общего образования (начальное общее образование). Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ (Приложение к письму Минобразования России от 11 июня 2002г /16 О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ (Письмо Минобразования РФ от 2 апреля 2002 г /130 Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений в ОУ (Письмо Минобразования России от /28-16) Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (гигиенические требования) Должностные инструкции: заместителя директора по учебно-воспитательной работе, классного руководителя, педагога дополнительного образования, воспитателя группы продленного дня, Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
Нормативно правовое обеспечение 5 Программа духовно-нравственного развития, воспитания на ступени начального общего образования «Все краски мира». Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни «Румяные щечки» Программа « Разговор о правильном питании », «Азбука нравственности»,«Дорога и дети» Программа детского объединения «Семицветик» Воспитательные программы классов
Режим дня первоклассника подъем Зарядка. Умывание, уборка постели Завтрак Дорога в школу Подготовка к урокам Утренняя зарядка перед уроками Второй завтрак (1 триместр) (2,3 триместр) У роки Обед Прогулки, оздоровительные мероприятия (1 триместр) (2.3 триместр) Занятия внеурочной деятельности Свободное время У жин Отдых, общение в семье Подготовка ко сну С он
Режим дня второклассника П одъем Зарядка. Умывание, уборка постели Завтрак Дорога в школу Подготовка к урокам Утренняя зарядка перед уроками Второй завтрак У роки Обед Прогулки, оздоровительные мероприятия Занятия внеурочной деятельности Свободное время У жин Отдых, общение в семье Подготовка ко сну С он
8 Название программы (кружка, студии, секции и т.д.) Срок реализации Кол часов Педагог, учреждение Проектная деятельность «Я и мир» 4 года1 часа Учителя начальных классов МБОУ СОШ 36 Азбука юного эколога1 год2 часа ПДО, МБОУ ДОД ЭЦ «ЭкоСфера» Физическое совершенство 4 года2 часа Тренер ООО «Удачный» Звонница 4 года2часа ПДО, МБОУ СОШ 36 Юный краевед 4 года1 часа Учителя начальных классов МБОУ СОШ 36 Читаем, пишем, считаем 4 года1 час Учителя начальных классов МБОУ СОШ 36 Общественно- полезный труд 4 года1 часа Учителя начальных классов МБОУ СОШ 36 Итого10 часов Сведения о реализуемых программах 1 год обучения уч. г.
9 Название программы (кружка, студии, секции и т.д.) клас с Срок реализации Кол часов Педагог, учреждение Проектная деятельность «Калейдоскоп творческих дел» года1 ч ПДО,МБОУ ДОЦД (Ю)ТТ «Городской» Азбука юного эколога год 2 ч ПДО, МБОУ ДОД ЭЦ «ЭкоСфера» Физическое совершенство Танцы года2 ч Тренер ООО «Удачный» Танцевальная студия Звонница года 2ч ПДО, МБОУ СОШ 36 Край родной на век любимый года 1 ч Учителя начальных классов МБОУ СОШ 36 Читаем, пишем, считаем года 1 ч Учителя начальных классов МБОУ СОШ 36 Общественно- полезный труд года 1 ч Учителя начальных классов МБОУ СОШ 36 Итого 10 ч Сведения о реализуемых программах уч. г.
Спортивное-оздоровительное направление 10
Художестенное –эстетическое направление 11
Научно-познавательное направление 12
Проектная деятельность 13
Общественно-полезная деятельность 14
15
« От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» В.А. Сухомлинский « От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» В.А. Сухомлинский 16