Проект «Эрмэлзэл» НО Учителей Редакция журнала «Бэлиг» Кружок «Хочу все знать» Творческая педагогическая лаборатория «Поиск» Семинар «Учитель – исследователь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Advertisements

МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Качество образования как стратегическая цель инновационных изменений в условиях реализации компетентностного подхода в образовании.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
«Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план профессионального развития учителя » Москва 2013 «Школу можно совершенствовать,
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Творческая группа «Интеллект клуб». Основное направление Выявление учащихся высоких учебных возможностей.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Организация работы образовательного учреждения в условиях введения нового порядка аттестации педагогических работников.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Транксрипт:

Проект «Эрмэлзэл» НО Учителей Редакция журнала «Бэлиг» Кружок «Хочу все знать» Творческая педагогическая лаборатория «Поиск» Семинар «Учитель – исследователь» Проект «Я-лидер» Школьная научно- практическая конференция Лекторий Мини - курсы Проект «Эрмэлзэл» Сообщество выпускников - ученых «ШКИД» Проект «Моя малая Родина» Проект «Моя школа» Информационный центр «Окно в мир» НОУ «Бэлиг» Сообщество выпускников - ученых «ШКИД» Проект «Моя малая Родина» Проект «Моя школа»

Общие положения Творческая лаборатория учителей и педагогов создана по решению педагогического совета школы Лаборатория имеет статус общественного объединения. В своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», законодательными и нормативными актами МО и науки РФ и РБ, местными органами управления образования и школы Лаборатория осуществляет свою деятельность во взаимодействии с методическим советом школы. Содержание деятельности лаборатории определяется на основе потребностей учителей в научно-методическом сопровождении научно-исследовательской работы в школе, эффективного использования ИКТ, согласно требованиям к современному уровню образования.

Задачи: составление программ развития ключевых компетентностей учащихся разработка программ оценки функциональной грамотности, общекультурной компетентности, моделей портфолио ученика. пропаганда и популяризация использования новых информационных технологий разработка проектов и конкурсов, элективных курсов. организация общественной экспертизы образовательных результатов. Цели: создание условий для научно-исследовательской творческой деятельности учителей; освоение, апробация и отработка новых образовательных технологий обучения и воспитания, новых форм оценивания образовательных результатов учащихся; повышение уровня ИКТ – компетентности

«Руководство научно- исследовательской работой учащихся» «Метод проектов» «Метод проектов» ПДС учителей «Уряал» Анкетирование учащихся: «Профиль умений» Анкетирование учителей «Актуальные умения» Дебаты «Оценка общекультурной компетентности» Неделя «Карьера: способности и выбор». «День образованного человека» «Навыки ориентации в мире искусств» «Строим модель портфолио учащихся» «Общественная экспертиза проекта » « Дидактические и методические основы компетентностного подхода в обучении»

Ожидаемые результаты Достижение единства педагогических позиций, взглядов, действий – работа «команды» Освоение методик и разработка новых форм оценивания образовательных результатов, установление набора процедур, с помощью которых возможно было бы оценить достигнутый образовательный результат, отражающий компетентностный подход Деятельность лаборатории в рамках проекта выразится в выпуске методических пособий и рекомендаций по новым формам оценивания образовательных результатов учащихся, организации научной деятельности учащихся.