Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Северская гимназия» Вагнер Наталья Владимировна, учитель химии Принципы и технологии проектирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный опыт проведения стажировок победителями конкурсов в рамках проекта «Школа Росатома» в ЗАТО Северск.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Исследовательская деятельность - основа организации процесса обучения КРФМЛИ Каракчиева И.В. (зам. дир. по НМР КРФМЛИ)
ОГБУ « Региональный центр развития образования » г. Томск Проект «Создание региональной сети школьных предприятий в качестве ресурса формирования предпринимательской.
Проект «Ступени школьной карьеры» многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание общего, а.
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Мониторинг компетентностных результатов образовательной деятельности Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Процедуры работы с ИОП старшеклассника МБОУ Бараитская СОШ 8.
« Особенности реализации индивидуальных учебных планов в условиях МБОУ Гимназия 6 города Междуреченска »
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Северская гимназия» Вагнер Наталья Владимировна, учитель химии Принципы и технологии проектирования инициативных образовательных пространств в школьной практике (в рамках естественнонаучного образования)

Результаты обучения в рамках ФГОС нового поколения Предметные Метапредметные (УУД) Личностные

Программа курсовой подготовки «Принципы и технологии проектирования инициативных образовательных пространств в школьной практике» Цель: развитие современного уровня компетентности педагогов в области проектирование открытых инициативных образовательных пространств, обеспечивающих индивидуализацию образовательных траекторий школьников и работающих на новый образовательный результат.

Образовательное пространство

Инициативное образовательное пространство

Это пространство, открывающее перспективы, создающее условия для формирования образа будущего Это пространство, открывающее перспективы, создающее условия для формирования образа будущего Это место освоения разных культур, способов деятельности, что позволяет не останавливаться на первоначальном интересе, а превращать его в реализованный проект или исследование

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность Урок Дополнительное образование Дополнительное образование Образовательные события Образовательная инициатива Образовательные пространства гимназии

Начальная школа Результаты организации инициативного образовательного пространства Формируется представление об естественнонаучной картине мира; Приобретаются первоначальные экспериментальные навыки; Развивается интерес к проектно- исследовательской деятельности; Формируется умение переводить личный интерес в реальное дело. Формы организации образовательных пространств Уроки в активной форме; Кружки; Спецкурсы; Экскурсии; Проектно-исследовательская деятельность; Образовательные события (олимпиады, конкурсы)

Основная школа Результаты организации инициативного образовательного пространства Формируются проектно-исследовательские способы деятельности; Формируется опыт самостоятельного и продуктивного действия; Формируется представление о профильной направленности старшей школы Формируется коммуникативная культура как отдельной личности, так и молодёжных сообществ. Формы организации образовательных пространств Уроки в активной форме; Пропедевтический курс; Спецкурсы; Элективные курсы; Экскурсии; Проектно-исследовательская деятельность; Образовательные события (олимпиады, конкурсы, интеллектуальные бои, научные конференции)

Старшая школа Результаты организации инициативного образовательного пространства Формируются базовые компетентности; Формируется собственная образовательная траектория личностного роста; Формируется осознанный выбор профессии; Формируется коммуникативная культура как отдельной личности, так и молодёжных сообществ. Формы организации образовательных пространств Уроки в активной форме; Элективные курсы; Экскурсии (профильные ВУЗы и предприятия); Проектно-исследовательская деятельность (в сотрудничестве с ВУЗами); Образовательные события (олимпиады, конкурсы, интеллектуальные бои, научные конференции) Научные школы; Научно-техническая выставка; Совет старшеклассников; Научные площадки ВУЗов (ТПУ, СТИ НИЯУ МИФИ)

Какие плюсы имеют внеурочные образовательные пространства в отличие от урока?

- возможность обретения опыта продуктивной деятельности, умения решать проблемы, использовать ресурсы для достижения цели; - возможность выбирать, соотносить выбор со своими интересами и способностями; - возможность собственной и экспертной оценки результатов работы, осмысления значения для личностного развития и понимания перспектив. Деятельность учащегося в инициативном пространстве - это

Основные модули стажировки: 1)Теоретическая часть. 2)Анализ образовательных эффектов и результатов работы в различных инициативных образовательных пространствах. 3)Проектирование, разработка собственных моделей и сценариев инициативных образовательных пространств, разработка критериев мониторинга образовательных эффектов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Сайт МБОУ «Северская гимназия»: Телефон/факс: ( ) )