Педагогический совет Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
Advertisements

Преемственность обучения при переходе из начальной школы в 5- й класс МОУ гимназия 1 г. Советска учебный год.
«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на вторую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
Организация работы по преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.
Адаптация учащихся 5-х классов к образовательным программам и условиям обучения в средней школе.
Педсовет «Преемственность в обучении начальной школы и среднего звена» МОУ « БСОШ 1» Ноябрь 2008 года.
Из опыта работы Судаковой Т. Н. Учитель начальных классов МОУ СОШ 29 г. Богородицка.
Педагогический совет «Проблемы преемственности между начальной и основной ступенями образования. Изучение условий успешной адаптации учащихся» г.
Анализ учебно-воспитательной работы Цель анализа: выявление педагогических проблем для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического.
Регламент работы времяЭтап мероприятияОтветственный 5 минВступительное слово о целях педсовета Сотникова Е.В., зам. директора по УВР По 5 мин Выступление.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Диагностика эффективности воспитательного процесса в школе Заместитель директора по воспитательной работе Ахромейко Светлана Викторовна.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Адаптационный период обучающихся 5 класса Цель: готовность обучающихся к продолжению образования на новой ступени обучения; определение уровня обученности.
Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 г. Челябинска имени ПустовогоВ.П. АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
МОУ « Точилинская сош » Смоленского района Алтайского края Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора по УВР Гребенкина.
Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ 7»
Транксрипт:

Педагогический совет Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения.

Основные этапы школьного образования 1. « Запуск » первоклассников. 2. Адаптация пятиклассников. 3. « Выход » в старший модуль.

Цель: создание организационно- содержательных условий для обеспечения успешной адаптации учащихся при переходе со ступени начального общего образования – на основную. создание организационно- содержательных условий для обеспечения успешной адаптации учащихся при переходе со ступени начального общего образования – на основную.

Задачи: познакомиться с целями и задачами обучения на I и II cтупенях образования; познакомиться с целями и задачами обучения на I и II cтупенях образования; рассмотреть необходимые условия для реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием; рассмотреть необходимые условия для реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием; выработать условия, обеспечивающие успешную адаптацию школьников при переходе из начальной школы в основную. выработать условия, обеспечивающие успешную адаптацию школьников при переходе из начальной школы в основную.

Переход из начальной школы в основную Это переломный момент в жизни ребёнка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новым взаимоотношениям со взрослыми, сверстниками, учителями.

Изучение динамики При изучении динамики отношения учащихся к учебной и другим видам деятельности использовались следующие методы: наблюдение, опросы, беседы с учащимися, написание сочинений, анализ документации. При изучении динамики отношения учащихся к учебной и другим видам деятельности использовались следующие методы: наблюдение, опросы, беседы с учащимися, написание сочинений, анализ документации.

Сравнение успеваемости 4 класс 5 класс Уровень обученности Качество обученности Уровень обученности Качество обученности 100 %

Русский язык Диагностический диктант по преемственности был написан со средним баллом 4. Диагностический диктант по преемственности был написан со средним баллом 4.

Математика Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа за 1 четверть Уровень обученности Качество обученности Уровень обученности Качество обученности 100 % 75 %

Урок природоведения На уроках природоведения учащиеся знакомятся с природой через лабораторные и практические работы, связь с «ГРИНПИСом», межпредметные связи.

Урок истории На уроках истории учитель использует дополнительный материал и ИКТ.

Урок физической культуры На уроках физической культуры используются различные игры, способствующие укреплению здоровья учащихся.

Кружковая работа Учащиеся 5 класса с удовольствием посещают кружок «Умелые руки», где учатся разрисовывать доски красками. Учащиеся 5 класса с удовольствием посещают кружок «Умелые руки», где учатся разрисовывать доски красками.

Кружковая работа На кружке по изобразительному искусству учащиеся 5 класса не только рисуют, но и знакомятся с картинами великих художников и картинами местного художника Камаева Александра Петровича На кружке по изобразительному искусству учащиеся 5 класса не только рисуют, но и знакомятся с картинами великих художников и картинами местного художника Камаева Александра Петровича

Наш класс Классным руководителем 5 класса является Панюкова Татьяна Александровна. Учащиеся её очень любят за коллективные и творческие дела, вселение в каждого ученика уверенности в преодолении трудностей. Классным руководителем 5 класса является Панюкова Татьяна Александровна. Учащиеся её очень любят за коллективные и творческие дела, вселение в каждого ученика уверенности в преодолении трудностей.

Решение педагогического совета Уделять особое внимание организации учебного процесса: готовность к уроку, правильность оформления тетради и различных видов работ, ведение дневника. Уделять особое внимание организации учебного процесса: готовность к уроку, правильность оформления тетради и различных видов работ, ведение дневника. Сделать нормой единые дисциплинарные требования к уроку. Сделать нормой единые дисциплинарные требования к уроку. Урок в 5 классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включать физкультминутку. Урок в 5 классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включать физкультминутку. Продолжать формирование речевых и коммуникативных умений. Продолжать формирование речевых и коммуникативных умений.