Педагогический совет Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения.
Основные этапы школьного образования 1. « Запуск » первоклассников. 2. Адаптация пятиклассников. 3. « Выход » в старший модуль.
Цель: создание организационно- содержательных условий для обеспечения успешной адаптации учащихся при переходе со ступени начального общего образования – на основную. создание организационно- содержательных условий для обеспечения успешной адаптации учащихся при переходе со ступени начального общего образования – на основную.
Задачи: познакомиться с целями и задачами обучения на I и II cтупенях образования; познакомиться с целями и задачами обучения на I и II cтупенях образования; рассмотреть необходимые условия для реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием; рассмотреть необходимые условия для реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием; выработать условия, обеспечивающие успешную адаптацию школьников при переходе из начальной школы в основную. выработать условия, обеспечивающие успешную адаптацию школьников при переходе из начальной школы в основную.
Переход из начальной школы в основную Это переломный момент в жизни ребёнка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новым взаимоотношениям со взрослыми, сверстниками, учителями.
Изучение динамики При изучении динамики отношения учащихся к учебной и другим видам деятельности использовались следующие методы: наблюдение, опросы, беседы с учащимися, написание сочинений, анализ документации. При изучении динамики отношения учащихся к учебной и другим видам деятельности использовались следующие методы: наблюдение, опросы, беседы с учащимися, написание сочинений, анализ документации.
Сравнение успеваемости 4 класс 5 класс Уровень обученности Качество обученности Уровень обученности Качество обученности 100 %
Русский язык Диагностический диктант по преемственности был написан со средним баллом 4. Диагностический диктант по преемственности был написан со средним баллом 4.
Математика Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа за 1 четверть Уровень обученности Качество обученности Уровень обученности Качество обученности 100 % 75 %
Урок природоведения На уроках природоведения учащиеся знакомятся с природой через лабораторные и практические работы, связь с «ГРИНПИСом», межпредметные связи.
Урок истории На уроках истории учитель использует дополнительный материал и ИКТ.
Урок физической культуры На уроках физической культуры используются различные игры, способствующие укреплению здоровья учащихся.
Кружковая работа Учащиеся 5 класса с удовольствием посещают кружок «Умелые руки», где учатся разрисовывать доски красками. Учащиеся 5 класса с удовольствием посещают кружок «Умелые руки», где учатся разрисовывать доски красками.
Кружковая работа На кружке по изобразительному искусству учащиеся 5 класса не только рисуют, но и знакомятся с картинами великих художников и картинами местного художника Камаева Александра Петровича На кружке по изобразительному искусству учащиеся 5 класса не только рисуют, но и знакомятся с картинами великих художников и картинами местного художника Камаева Александра Петровича
Наш класс Классным руководителем 5 класса является Панюкова Татьяна Александровна. Учащиеся её очень любят за коллективные и творческие дела, вселение в каждого ученика уверенности в преодолении трудностей. Классным руководителем 5 класса является Панюкова Татьяна Александровна. Учащиеся её очень любят за коллективные и творческие дела, вселение в каждого ученика уверенности в преодолении трудностей.
Решение педагогического совета Уделять особое внимание организации учебного процесса: готовность к уроку, правильность оформления тетради и различных видов работ, ведение дневника. Уделять особое внимание организации учебного процесса: готовность к уроку, правильность оформления тетради и различных видов работ, ведение дневника. Сделать нормой единые дисциплинарные требования к уроку. Сделать нормой единые дисциплинарные требования к уроку. Урок в 5 классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включать физкультминутку. Урок в 5 классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включать физкультминутку. Продолжать формирование речевых и коммуникативных умений. Продолжать формирование речевых и коммуникативных умений.