Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок» модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ с. Койгородок». Внеурочная деятельность 2011 год.
Advertisements

Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Введение стандарта нового поколения в МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4»
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ФГОС:ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. План. «Организация внеурочной деятельности на I ступени М БОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Л узина Н.А.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 города Белово» Овчинникова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
Центр детского творчества – муниципальный ресурсный центр по направлениям: художественно – эстетическое, социально – педагогическое.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок» модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Коваль Анна Дмитриевна учитель начальных классов

Проблемы У школьников недостаточно сформирована осознанная позиция к нравственным ценностям Они не готовы к проектированию и самоанализу своей деятельности недостаточно развиты коммуникативные умения Смена ценностных ориентиров Недостаточный уровень взаимозависимости учебной и внеурочной деятельности Традиционные подходы к реализации деятельности

Школа ДЮСШ УДОД Дом культуры ЦРБ Районный музей Районная библиотека Социальное партнёрство

Цель создания модели: - обеспечение личностного развития каждого ребёнка, формирование его самостоятельности и ответственности, гражданского становления, социальную мобильность, конкурентоспособность через включение его во внеурочную деятельность на основе свободного ценностного выбора и в соответствии с индивидуальными особенностями.

Участники Педагоги ОУ Родители Специалисты учреждений и организаций... Тренеры МОУДОД «ДЮСШ» Педагоги МОУДОД «ЦДО» Обучающиеся ОУ

Планируемые результаты - личностный рост ребенка с позиции воспитанности - изменения в способностях ребёнка - повышения результативности УВП - развития качества методического сопровождения и управления внеурочной деятельностью

Работа с детьми I уровень Получение социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности III уровень Получение опыта самостоятельного социального действия КТД диспуты деловая игра выставки фестивали спектакли праздники концерты походы … акции проекты десанты … беседы экскурсии занятия в кружках познавательные игры… II уровень

Спортивно- оздоровительное Общеинтеллектуальное Духовно-нравственноеСоциальноеОбщекультурное Направления развития личности:

Методическое сопровождение Развитие педагогического творчества, обобщение опыта Расширение, углубление конкретных педагогических знаний и умений Повышение педагогических знаний, осмысление и приобретение первичного опыта семинары консультации знакомство с позитивными моделями деятельности … семинары фестивали … конкурсы профессионального мастерства, методических материалов мастер-класс публикация позитивного педагогического опыта …

Управление мониторинг организация проектирование дети родители педагоги...

-Договор на безвозмездное оказание образовательных услуг по реализации внеурочной деятельности с МОУ ДОД «ЦДО», МОУ ДОД «ДЮСШ" -Договор на безвозмездное оказание образовательных услуг по реализации внеурочной деятельности с Центральной библиотекой МРУК «Койгородской МЦБС» -Договор о сотрудничестве с Автономным учреждением «Редакция газеты «Новая жизнь» - Договор о сотрудничестве между МОУ «СОШ с. Койгородок» и МДОУ «Детский сад 1 общеобразовательного вида» с.Койгородок, МДОУ «Детский сад 2 общеобразовательного вида» Локальные акты:

Программы образовательного учреждения « Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся начальной школы» «Школа будущего первоклассника» Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса начальной школы «Семья и школа» «Хочу всё знать!» «Жизнь Солнечного городка» «Формирование информационной культуры обучающихся начальной школы» «Способный и одарённый ребёнок»

Программы МОУДОд «ЦДО» « Паучок» (ткачество) «Зарань» (краеведение) «Волшебный клубок» (вязание крючком) «Умелые ручки» (изготовление мягких игрушек) «Мир из бумаги» (моделирование из бумаги) «Росинка» (театральное искусство) «Юный художник», «Мозаика» (изобразительная деятельность) «Волшебная страна» (бисероплетение) «Радуга» (хореография) «Иголочка мастерица» (вышивка, шитьё) «Игровая студия» «Школа юного эколога» «Юный гимнаст» «Мастер» (моделирование) «Синяя птица» (эстрадный вокал) Летний лагерь «Дружба»

Программы МОУДОД «ДЮСШ» Лыжные гонки Футбол Вольная борьба

Творческих успехов в работе!