Основными формами организации научно-исследовательской деятельности являются: Научное общество обучающихся «ШНИО Ноосферка » Олимпиады Творческие конкурсы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и реализация исследовательских программ на основе учебно-лабораторного комплекса PHYWE по специальности физика.
Advertisements

Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Формирование исследовательских умений школьников.
Физический эксперимент в основной школе в основной школе.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
1 Северное окружное управление образования г. Москвы Горизонты открытий год.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ». С.Соловейчик.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Транксрипт:

Основными формами организации научно-исследовательской деятельности являются: Научное общество обучающихся «ШНИО Ноосферка » Олимпиады Творческие конкурсы Научно-практические конференции Кружки, элективные курсы Научно-исследовательские работы, проекты

Ставят интересующие нас вопросы, а затем отвечают на них. Учащиеся состоящие в научном обществе выбирают для своей работы тему исследования, которая вызывает у них интерес.

Перед вами представлен план разработанный нашим обществом на 2012 – 2013 учебный год. ДатаТемаВопросыИсследования – ЭлектричествоПочему электроснабжение города ведется по параллельной схеме? Моделирование различных ситуаций с помощью лабораторного оборудования – СветОткуда берется радуга?Моделирование различных ситуаций с помощью лабораторного оборудования

Электричество Вопрос над которым мы работаем: Почему электроснабжение города ведется по параллельной схеме? Ответ на поставленный вопрос мы искали с помощью научных пособий и опытов смоделированных на лабораторном оборудовании.

Алгоритм самостоятельной постановки эксперимента 1.Цель Что я хочу узнать? 2. Замысел эксперимента 1) Какая идея опыта? 2) Что направленно будем измерять? Каким образом? Что на это должно реагировать? 3) Какие параметры остаются постоянными? Как следить за ними? 3.Оборудование 1) Какие приборы нужны? 2) Какие требуются материалы? 3) Какой должна быть установка для эксперимента (схема или рисунок)? 4.Ход работы 1) Как нужно действовать (план)? 5. Результаты 1) Что получено?-цифры-факты-их наглядные представления (таблицы, графики) 2) Выводы. 3) Какой должна быть установка для эксперимента (схема или рисунок)?

Учись ставить эксперимент методом «ШАГИ ПОЗНАНИЯ» 1. Область исследования ________________________________________________________ 2.Что я уже знаю?______________________________________________________________ 3.Чего ещё не знаю? ____________________________________________________________ 4.Я хочу знать?________________________________________________________________ 5.Предполагаю сделать (потому что…) ____________________________________________ 6.Мне необходимы приборы и материалы _________________________________________ 7.План моих действий __________________________________________________________ 8.Мои действия _______________________________________________________________ 9.Анализ: что и почему я изменил по сравнению с планом___________________________ 10.Полученные результаты: а) факты, которые я наблюдал ___________________________________________________ б) показания приборов_________________________________________________________ 11.Выводы, которые я сделал: А)словесные__________________________________________________________________ Б) в виде формул______________________________________________________________ В) в виде графиков_____________________________________________________________ 12.Как объясняю полученные выводы ____________________________________________ 13.Название, которое я даю своей работе__________________________________________ 14.Анализ результатов: А) Причины возможных ошибок _________________________________________________ Б) Как можно ошибки уменьшить или устранить____________________________________ В) Расчёт погрешностей и оценка точности полученного результата ___________________ Г) Новые знания, которые я приобрёл ____________________________________________ Д) Умения, которые я получил или развил________________________________________

1. До курения

2. Во время курения

3. После курения