Развитие представлений о человеке в истории и культуре Все дети любят сказки. Народное творчество понятно и доступно им с малых лет. Опираясь на интерес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ц ЕЛИ УРОКА : образовательная – систематизировать и обобщать знания о натуральных числах, полученные в начальной школе; направлять и регулировать деятельность.
Advertisements

Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Русские народные традиции Презентация учащихся 1б класса, посещающих факультатив «Народоведение» Дорогиной Кристины и Куликовой Марины.
Игровые моменты и игротека как средство развития математических представлений дошкольников
Русские народные традиции Презентация учащихся 1б класса, посещающих факультатив «Народоведение» Дорогиной Кристины и Куликовой Марины. 900igr.net.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Математическая викторина для учеников 2 класса «Смекай, считай, отгадывай!» учитель начальных классов Боева Е.В. ТВЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ 10.
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
Математическая игра, как средство интеллектуального развития дошкольников Работу выполнила: Ключкина Оксана Владимировна- воспитатель группы «Бабочка»
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ФОЛЬКЛОРНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ Формы работы С педагогическим коллективом Анализ работы педагогического коллектива С детьми.
Урок - игра МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» кадетский 7 «А» класс.
Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.
Математическая игра Математическая игра Математический турнир.
Палочки Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Подготовили: Кремлякова О.Ю, Кутор Н.С. Деловая игра для воспитателей.
«Дидактические игры, способствующие подготовке детей к школе Буянова Т. А., высшая кв.кат. Prezentacii.com.
Интеллектуальная готовность Мотивационная или личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Коммуникативная Психологическая готовность:
К В М (клуб весёлых математиков) Учиться надо весело, Учиться будем весело. Чтоб хорошо учиться. Команда «Квадрат» Команда «2 х 2»
МБ НОУ «ГИМНАЗИЯ 48» СОСТАВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БЕНДРЕ Н.В. Математика Число и цифра 3. 1 класс.
Развитие внимания, памяти, мышления у умственно отсталых детей на уроках математики и компьютерной грамотности. 1.
Транксрипт:

Развитие представлений о человеке в истории и культуре Все дети любят сказки. Народное творчество понятно и доступно им с малых лет. Опираясь на интерес детей, можно использовать устное народное творчество (сказки, потешки, игры) для развития математических способностей. Все дети любят сказки. Народное творчество понятно и доступно им с малых лет. Опираясь на интерес детей, можно использовать устное народное творчество (сказки, потешки, игры) для развития математических способностей. Слушая и придумывая сказки, «героями» которых становятся цифры, геометрические фигуры, знаки, дети легко усваивают азы математики, активно включаются в процесс познания, учатся логически мыслить, обобщать, проявляют самостоятельность и творчество. Слушая и придумывая сказки, «героями» которых становятся цифры, геометрические фигуры, знаки, дети легко усваивают азы математики, активно включаются в процесс познания, учатся логически мыслить, обобщать, проявляют самостоятельность и творчество. Задачи, придуманные с использованием произведений устного народного творчества, не только развивают логику и образность мышления, они прекрасно развивают речь. Дети уверенно оперируют математическими терминами, используют приемы речедоказательства, быстро включаются в работу. Задачи, придуманные с использованием произведений устного народного творчества, не только развивают логику и образность мышления, они прекрасно развивают речь. Дети уверенно оперируют математическими терминами, используют приемы речедоказательства, быстро включаются в работу. Фольклор помогает развивать креативность детей, способствует реализации творческого потенциала каждого ребенка, повышает готовность детей к мыслительной деятельности. Дети проявляют интерес к познанию и выявлению закономерностей предметов и явлений окружающего мира. Фольклор помогает развивать креативность детей, способствует реализации творческого потенциала каждого ребенка, повышает готовность детей к мыслительной деятельности. Дети проявляют интерес к познанию и выявлению закономерностей предметов и явлений окружающего мира.

Подумай и ответь Какое слово здесь лишнее Балалайка, бубен, коромысло, трещотка, гармонь. Балалайка, бубен, коромысло, трещотка, гармонь. Ведро, ушат, сундук, молоко, стол. Ведро, ушат, сундук, молоко, стол. Баня, гармонь, горница, изба. Баня, гармонь, горница, изба. Крынка, самовар, лапти, чугунок, туесок. Крынка, самовар, лапти, чугунок, туесок. Ведро, кокошник, рубаха, сарафан, сюртук. Ведро, кокошник, рубаха, сарафан, сюртук. Скалка, прялка, веретено, спицы, пяльцы. Скалка, прялка, веретено, спицы, пяльцы. Ярмарка, скамейка. Осенние посиделки, Рождество Христово, Крещение. Ярмарка, скамейка. Осенние посиделки, Рождество Христово, Крещение. Морковь, капуста, ананас, картонка,свекла. Морковь, капуста, ананас, картонка,свекла. Свеча, стол, лавка, сундук, табурет. Свеча, стол, лавка, сундук, табурет. Фуражка, валенки, платок, кокошник Фуражка, валенки, платок, кокошник

Догадайся и ответь Догадайся и ответь Знаешь ли ты, из какого материала делались на Руси предметы домашней утвари? Реши примеры, расставь ответы (цифры) в порядке натурального ряда и соотноси цифры и буквы Знаешь ли ты, из какого материала делались на Руси предметы домашней утвари? Реши примеры, расставь ответы (цифры) в порядке натурального ряда и соотноси цифры и буквы 7-2= -А 7-2= -А 1+1= -Л 1+1= -Л 2+2= -Н 2+2= -Н 5-4= -Г 5-4= -Г 6-3= -И 6-3= -И

Догадайся и ответь Какие христианские праздники отмечались на Руси? Реши эти примеры - узнаешь их названия = -Р4 – 2 = -К 4 – 2 = - А 1+ 0 = -Р4 – 2 = -К 4 – 2 = - А 2+ 2 = -Д6 – 2 = -Щ 6 – 3 = - С 2+ 2 = -Д6 – 2 = -Щ 6 – 3 = - С = -Ж7 – 2 = -Е 8 – 4 = - Х = -Ж7 – 2 = -Е 8 – 4 = - Х 3+ 3 = -С2 + 1 = -Е 1 – 0 = - П 3+ 3 = -С2 + 1 = -Е 1 – 0 = - П = -О3 + 3 = -Н10 – 5 = - А = -О3 + 3 = -Н10 – 5 = - А 2+ 3 = -Е1 + 1 = -Р 2+ 3 = -Е1 + 1 = -Р = -О8 + 0 = -Е 4+ 4 = -В8 – 1 = -И 4+ 4 = -В8 – 1 = -И = -Т = -Т

Найди нужное число Найди нужное число Волшебные квадраты и треугольники. Число, попавшее в уменьшается на 1, а число, попавшее в увеличивается на 1. Проведи по дорожке, указанной стрелками, число, написанное в кружке, и ты получишь ответы на эти вопросы. уменьшается на 1, а число, попавшее в увеличивается на 1. Проведи по дорожке, указанной стрелками, число, написанное в кружке, и ты получишь ответы на эти вопросы. Сколько всего великих православных праздников? Сколько всего великих православных праздников? Сколько продолжительных постов в год соблюдают христиане? Сколько продолжительных постов в год соблюдают христиане? Сколько дней постился Иисус в пустыне? Сколько дней постился Иисус в пустыне? У Иисуса Христа были ученики - апостолы. Сколько их было? У Иисуса Христа были ученики - апостолы. Сколько их было? Господь через Моисея дал людям заповеди. Господь через Моисея дал людям заповеди. Сколько их? Сколько их? На какой день воскрес Иисус Христос? На какой день воскрес Иисус Христос?

Найди нужное число Найди нужное число

Узнай по описанию Узнай по описанию 4 2 Ч П Е А К

6 – 4 = 6 – 4 = 8 – 4 = 8 – 4 = 10 – 9 = = = Р У К С Ь

Узнай по описанию ПК Л Р ЯА