Дикарева Татьяна Владимировна, учитель физической культуры МОАУ г.Бузулука «Гимназия 1 имени Романенко Ю.В.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опять двойка Картина Решетникова Ф.Г. Презентацию подготовила учитель математики МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Новгородской области Кузнецова Людмила Ивановна.
Advertisements

Используемые методы обучения Оценка используемых методов обучения.
«Формирование двигательной активности учащихся младших классов средствами подвижных игр» Фурсова Ирина Георгиевна, учитель физической культуры МБОУ СОШ.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Педагогический мониторинг как способ управления качеством образовательного процесса в школе Автор проекта Домахина С.В. зам. директора по У.В.Р.
«ТЕХНОЛОГИЯ СПОРТИВНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПО ПРОЕКТУ В.К.БАЛЬСЕВИЧА В УСЛОВИЯХ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ЛИЦЕЯ»
Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
LOGO Организация внутришкольного мониторинга учебной деятельности учащихся 30 октября 2012 г.
Параметры расчетов Участие в конференциях, олимпиадах, соревнованиях: 5баллов, призовое место +1балл Участие в патронаже:5баллов Количество замечаний:
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
Презентация Дунаева Василия Викторовича учителя физической культуры высшей категории МБОУ СОШ 6 им. М.В.Ломоносова.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на уроках физкультуры как условие реализации ФГОС НОО Prezentacii.com Государственное бюджетное.
Из опыта работы Полухиной Елены Петровны, учителя начальных классов МОУ СОШ 3 г.Валуйки.
Выявить проблемы существующей системы оценивания Уточнить понятие «формирующее оценивание» Предложить варианты использования формирующего оценивания 3.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Транксрипт:

Дикарева Татьяна Владимировна, учитель физической культуры МОАУ г.Бузулука «Гимназия 1 имени Романенко Ю.В.»

Приоритетный национальный проект «Образования» остается одним из ключевых механизмов развития общего образования. Одним из важных приоритетов стратегии «Наша новая школа» является сохранение здоровья школьников.

Как сделать уроки физической культуры интересными? Как объективно оценить достижения каждого учащегося?

Существующая система оценивания знаний не позволяет объективно оценить знания, умения и навыки учащихся.

Новизна заключается в суммировании усилий учащихся в учебном процессе по физической культуре, в возможности ребенка опираться на приемлемые для него критерии и планировании конечного результата.

Цель: условия развитие мотивации учащихся в системе физического воспитания.

1. Мотивация учебной деятельности. 2. Сформировать основные понятия и положения рейтинговой системы оценке знаний, умений и навыков учащихся. 3. Разработать систему оценки, способствующей следующим требованиям: повышение качества обучения; обеспечение системности и объективности оценки успехов каждого ученика, творческого и активного характера его работы; создание положительной мотивации к учению. 4. Проверить в процессе опытно- экспериментальной работы результативность рейтинговой системы достижений учащихся.

нравится; надо, так надо; не нравится.

Как Вы оцениваете свои знания по физической культуре? 5,4,3,2, (вашу оценку обведите кружком) Оцените по шкале ваши умения, приобретенные на уроках физической культуры. 5,4,3,2, (вашу оценку обведите кружком) Оцените по шкале ваш интерес к занятиям физической культурой. 5,4,3,2, (вашу оценку обведите кружком)

Отношение к предмету Кол-во % Самооценка Средний балл Нравится 21 28,7 Знания по предмету Интерес к предмету Равнодушное 39 53,5 Умения по предмету 3,8 Не нравится 13 17,8 Интерес к предмету 2,9

учащиеся отмечали, что владеют достаточными умениями, приобретенными на уроках физической культуры; обладают знаниями, но при этом они равнодушны к учебному предмету.

в начале учебного года учащимся предъявляются критерии и показатели, по которым они будут оцениваться в течение четверти и учебного года; количество баллов, которое можно набрать по каждому критерию; система оценивания за четверть и учебный год в зависимости от количества набранных баллов по формуле: Р= (М + 3+У.Н+пФК) + П - Ш

Уровень знаний основные категории теории физического воспитания балла; закономерности физического развития человека балла; методика организации и проведения занятия по физической культуре, спортивных соревновании баллов; техника безопасности и приемы страховки при проведении занятий -1-3 баллов.

посещаемость уроков -5 баллов; не пропустил ни одного занятия ; пропустил менее 5% занятий - 2 балла; пропустил менее 25% занятий - 1 балл. Баллы не начисляются, если пропустил более 25% занятий. Развитие основных физических качеств баллов.

активность работы на занятиях балла; инициатива и самостоятельность в физических занятиях балла; участие в спортивных соревнованиях балла; участие в научно-практических конференциях балла.

за отсутствие спортивной формы -1-3 балла; замечание по дисциплине балла; нарушение техники безопасности балла.

Рейтинговая шкала значительно более чувствительна, чем 5-балльная система. Это позволяет обеспечить социальную справедливость в распределении существующих льгот, в выделении на награждение самого лучшего ученика.

Отношение к предмету Кол-во % Самооценка Средний балл Нравится 58 79,4 Знания по предмету 4,4 Равнодушное 10 13,6 Умения по предмету 4,7 Не нравится 5 6,8 Интерес к предмету 4,5

В результате проведения эксперимента по использованию рейтинговой системы оценивания знаний, умений, навыков у учащихся 6-7 классов значительно повысилась успеваемость -100%, (неуспевающих по предмету нет), выросло качество знаний с 80% до 92%.

Уровень мотивации возрос, а значит, мои ученики с удовольствием посещают уроки, получают от этих занятий удовлетворение, а как следствие, и высокое качество знаний по физической культуре