аппликация с элементами рисования Цель: Создание условий для формирования и активизация творческого потенциала учеников через изодеятельность. Задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декоративное рисование.
Advertisements

ИЗОСТУДИЯ помогает реализовать основную общеобразовательную программу в области художественно- эстетического развития детей.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
«Декоративно – прикладное искусство России» Педагог дополнительного образования по изодеятельности Шварц Вера Ивановна.
Создание условий для саморазвития личности, развитие творческих способностей учащихся.
Создание условий для саморазвития личности, развитие творческих способностей учащихся.
ЭТО НАШ ДРУЖНЫЙ КЛАСС ГОУЦО «А». ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ им. БОГОЛЮБОВА.
Художественно –эстетическое направление Программа знакомства детей с декоративно – прикладным искусством.
Центр детского творчества Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или,
«Гжель» По мотивам народного творчества Керамика Гжели.
Имангалиева Светлана Васильевна Саратовская область, Алексанвдрово-Гайский район с.Луков Кордрон МДОУ «Чиполлино»
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Хохломская роспись.
Хохломская роспись.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Электив по изобразительному искусству 5-8 классы Теоретические и практические основы обучения изобразительному искусству Руководитель: Корнилова Надежда.
Перед вами предметы декоративного искусства. Определите, к каким народным промыслам они относятся?
Городецкая роспись.
ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ.
Транксрипт:

аппликация с элементами рисования

Цель: Создание условий для формирования и активизация творческого потенциала учеников через изодеятельность. Задачи урока: 1. Ознакомление с произведениями Городецкой, Хохломской, Гжельской росписями. 2. Эстетическое воспитание учащихся средствами народного декоративно-прикладного искусства. з. Развитие творческой фантазии, художественного вкуса. 4. Развитие познавательного интереса к народному и декоративно - прикладному творчеству.

Царь постановил «Устроить в царстве пир на весь мир. На пиру себя показать, да на женихов посмотреть!»

Землю солнце красит, а человека – труд. Будешь трудиться – будет у тебя и хлеб и молоко водиться. Была бы охота – заладиться всякая работа. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож. Птицу узнают в полете, а человека в работе.

Дети нашего двора, Крепнут ваши крылья! Ваша детская игра Завтра станет былью!