Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.
ЦВР и ФОК г.Богородск, клубы п.Окский, п. Буревестник, музыкальная школа (взаимодействие, организация кружков и секций, проведение совместных мероприятий, использование спортивного оборудования, помещений, кадровый потенциал ) ЦВР и ФОК г.Богородск, клубы п.Окский, п. Буревестник, музыкальная школа (взаимодействие, организация кружков и секций, проведение совместных мероприятий, использование спортивного оборудования, помещений, кадровый потенциал ) Система дополнительного образования ( организация работы кружков и секция различной направленности ) Внеурочная деятельность 1-х и 2- хклассов Внеурочная деятельность 1-х и 2- хклассов Группы продленного дня в начальной школе – (Деятельность воспитателей ГПД, с учетом ФГОС) Группы продленного дня в начальной школе – (Деятельность воспитателей ГПД, с учетом ФГОС) Классное руководство Деятельность классных руководителей (мероприятия, экскурсии, круглые столы, соревнования и т.д.) Классное руководство Деятельность классных руководителей (мероприятия, экскурсии, круглые столы, соревнования и т.д.) Ученическое самоуправление Работа Детского объединения «СМИД» Ученическое самоуправление Работа Детского объединения «СМИД» Социальное и психологическое сопровождение (Консультации, тренинги, беседы и т.д.) Социальное и психологическое сопровождение (Консультации, тренинги, беседы и т.д.) Организационная модель реализации внеурочной деятельности
Формы внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе по направлениям : Спортивно - оздоровительное направление O Тематические классные часы O Лекции O Общественно - полезная деятельность на добровольческой основе O Спортивные и оздоровительные мероприятия и соревнования O Кружки и секции O Духовно - нравственное направление O Тематические классные часы O Лекции O Беседы O Проектная деятельность O Внеклассные мероприятия O Общественно - полезная деятельность на добровольческой основе O Кружки Социальное направление O Тематические классные часы O Лекции O Беседы O Проектная деятельность O Внеклассные мероприятия O Общественно - полезная деятельность на добровольческой основе O Кружки
Формы внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе по направлениям: O Общеинтеллектуальное направление O Тематические классные часы O Лекции O Беседы O Проектная деятельность O Внеклассные мероприятия O Олимпиады O Поисковая деятельность O Кружки O Общекультурное направление O Тематические классные часы O Лекции O Беседы O Проектная деятельность O Внеклассные мероприятия O Экскурсии O Выезды в кинотеатры и театры O Общественно - полезная деятельность на добровольческой основе O Кружки
направлениеНазвание кружка и секции спортивно-оздоровительноеОФП духовно-нравственноеКружок «Цветик – семицветик» Общекультурное Кружок «Развитие танцем» Кружок «Декоративно-прикладное творчество» Кружок «Кукольный театр» Кружок «Занимательный театр на английском» общеинтел лектуальное Кружок «Я – исследователь» социальное Кружок «Азбука дорожного движения» МОДЕЛЬ внеурочной деятельности
Система дополнительного образования в 1-х и 2-х классах Общекультурное направление : «Кружок Кукольный театр» Кружок «Декоративно- прикладное искусство» Развитие танцем Кружок «Занимательный театр на английском» Общекультурное направление : «Кружок Кукольный театр» Кружок «Декоративно- прикладное искусство» Развитие танцем Кружок «Занимательный театр на английском» Спортивно- оздоровительное направление : ОФП Спортивно- оздоровительное направление : ОФП Духовно - нравственное направление : Кружок «Цветик- семицветик» Духовно - нравственное направление : Кружок «Цветик- семицветик» Общеинтеллектуальное направление : Кружок «Я – исследователь» Общеинтеллектуальное направление : Кружок «Я – исследователь» Социальное направление : Кружок «Азбука дорожного» движения Социальное направление : Кружок «Азбука дорожного» движения
Расписание внеурочной деятельности с учетом ФГОС в 1-х и 2-х классах на второе полугодие уч.года
название кружка/ секциипонедельниквторниксредачетвергпятница ОФП Кружок «Развитие танца» Кружок «Азбука дорожного движения» Кружок «Я - исследователь» Кружок «Цветик - семицветик» Кружок «Занимательный театр на английском» Кружок «Декоративно- прикладное искусство» Кружок «Кукольный театр»