ГИМНАЗИЯ 2007 - 2010. РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ сравнительный анализ с другими школами проходившими аттестацию одновременно гимназия 1503, школа для одаренных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2005 – 2010 гг. Есть ли необходимость в программе 2009 г.?
Advertisements

Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
ГИМНАЗИЯ 1505 «МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПЕАДАГОГИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ – ЛАБОРАТОРИЯ»
Диаграмма качества знаний. Сравнительные результаты качества знаний учащихся по классам: год уч.год уч. год уч. год
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Семинар заместителей директоров по УВР г.Чебоксары ЕГЭ как инструмент анализа качества образования в образовательном учреждении МОУ СОШ 61 Выступление.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году Управление образования Администрации Чеховского района.
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов в учебном году Учебные предметы Кол-во учащихся, сдавших предмет на итоговой аттестации.
Транксрипт:

ГИМНАЗИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ сравнительный анализ с другими школами проходившими аттестацию одновременно гимназия 1503, школа для одаренных детей «Интеллектуал», школа с углубленным изучением анг. языка «Инт-л» Алгебра100%83%41%100% География66%50%33%- История80%100%65%83% Обществ.91%100%100%92% Физика66%66%75%-

АТТЕСТАЦИЯ сравнительный анализ 1997 и 2006 г. Следует учитывать, что в 1997 г. поверялось 100%, а в 2007 – 30% математика % 100% история35%80% физика75%66% химия45%-

ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗЫ МГУ11% МПГУ, МГПУ, МППУ 16% ГУ-ВШЭ11% ГАУ, Фин.академия 22% МГТУ, МАИ, МЭИ 27% МГИМО, РГГУ 0,3% другие10%

ИЗМЕНЕНИЯ Уменьшение количества поступающих в педагогические вузы и увеличение поступления в ГУ-ВШЭ. ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ ПОЛОЖЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «…Гимназия предоставляет гражданам Российской Федерации, обладающим способностями к универсальному образованию и склонностями к профессиям, связанным с работой в системе «человек – человек» или «человек - знак – человек» (учитель, ученый, психолог, социолог, юрист, врач и др.) возможность за счет бюджетного финансирования получить полноценное образование…»

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ И ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ. Сравнительный анализ. совпадает Гимназическ ая занижена Гимназическ ая завышена %30%23% %26%23% %30%23%

Кол-во выпуск. Выпуск.Вступ.Совпад. Русский93% ,65%0,24%0,11% Математика72%4.134,310,50%0,33%0,17% Англ.яз34% ,58%0,29%0,13% История19%4.554,330,50%0,11%0,39% Физика34%4,444,340,44%0,24%0,32% Обществозн.25%4, ,57%0,06%0,37% Литература10%4, ,41%0,31%0,28% Химия10% ,41%0,18%0,41% Биология12%4, ,52%0,22%0,26%

ПРИЧИНЫ РАЗЛИЧИЯ В СОДЕРЖАНИИ И СТРУТУРЕ ПРЕДМЕТНОГО ЗНАНИЯ РАЗЛИЧИЯ В СОДЕРЖАНИИ И СТРУТУРЕ ПРЕДМЕТНОГО ЗНАНИЯ РАЗЛИЧИЯ В ОБЪЕМЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА РАЗЛИЧИЯ В ОБЪЕМЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА РАЗЛИЧИЯ В КОЛИЧЕСТВЕ ГИМНАЗИСТОВ ВЫХОДЯЩИХ НА АТТЕСАТЦИЮ РАЗЛИЧИЯ В КОЛИЧЕСТВЕ ГИМНАЗИСТОВ ВЫХОДЯЩИХ НА АТТЕСАТЦИЮ

Предмет. лаборатор. Кол-во проект Кол-во уч- ся Кол-во учителей Удельный вес Математика и ИВТ % Литература и русский яз % История, обществознание психология % Естествознание % Иностранный язык 31538%

Основной педагогический замысел коллектива если удовлетворить социальный заказ родителей и учащихся в высоком уровне образования, удовлетворить социальный заказ родителей и учащихся в высоком уровне образования, организовать исследовательскую проектную деятельность учащихся, организовать исследовательскую проектную деятельность учащихся, организовать педагогическую практику, организовать педагогическую практику,

то педагогическому коллективу удастся ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ на ценностное поле учащихся, ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ на ценностное поле учащихся, содействовать формированию способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. содействовать формированию способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПНПО Высокое качество результатов обучения 87 Обеспечение доступности качественного образования (низкий по отношению к городскому процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения и др.) 86 Продуктивность реализации программы развития Учреждения и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года и Программы «Столичное образование-4» 87 Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования 86 Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе 82

Участие в окружных, городских, российских и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.) 82 Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса в Учреждении 80 Сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления) 75 Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся 75 Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к Учреждению 75 ВСЕГО81,6

ЕГЭ – РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЕГЭ ВЫПУСКНИКАМИ ГИМНАЗИИ. РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЕГЭ ВЫПУСКНИКАМИ ГИМНАЗИИ год. 15 человек - средний бал 4, год. 15 человек - средний бал 4, год 2005 год ЕГЭ (русский язык) 19 человек (43%) средний балл – 4,5. (Для сравнения средняя годовая оценка по русскому языку – 4 балла) ЕГЭ - 17 человек средний балл – 4,7 балла. (Для сравнения средняя годовая оценка по русскому языку – 4 балла).

ЕГЭ НА БЛИЖАЙШИЕ 3-5 ЛЕТ ГОСУДАРСТВО ОТКАЗАЛОСЬ ОТ КОНТРОЛЯ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ, КОТОРЫЕ НЕ СДАЮТСЯ В ФОРМЕ ЕГЭ

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НА 3-5 ЛЕТ «НОМЕНКЛАТУРА» ЭКЗАМЕНОВ СОХРАНИТСЯ «НОМЕНКЛАТУРА» ЭКЗАМЕНОВ СОХРАНИТСЯ БОЛЬШЕ ГИМНАЗИСТОВ БУДУТ СДАВАТЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ БОЛЬШЕ ГИМНАЗИСТОВ БУДУТ СДАВАТЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЕГЭ ОСТАНУТСЯ ПРИМЕРНО ТАКИМИ ЖЕ В 5-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЕГЭ ОСТАНУТСЯ ПРИМЕРНО ТАКИМИ ЖЕ В 5-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЗНАЧИМЫМИ СТАНУТ РАЗЛИЧИЯ В ОЦЕНКЕ «ОТЛИЧНО» ЗНАЧИМЫМИ СТАНУТ РАЗЛИЧИЯ В ОЦЕНКЕ «ОТЛИЧНО»

ЕГЭ Процент качества Средний балл Годовая78%4,13 ЕГЭ97,5%4,5

Участие гимназистов в конкурсах и конференция

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫПУСК 2006 – 6 УЧАСТНИКОВ ГОРОДСКИХ И РОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ И КОНФЕРЕНЦИЙ ВЫПУСК 2006 – 6 УЧАСТНИКОВ ГОРОДСКИХ И РОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ И КОНФЕРЕНЦИЙ ВЫПУСК 2007 – 15 УЧАСТНИКОВ ВЫПУСК 2007 – 15 УЧАСТНИКОВ 10 КЛАСС (2007) – 5 УЧАСТНИКОВ 10 КЛАСС (2007) – 5 УЧАСТНИКОВ 9 КЛАСС 92007) – 4 УЧАСТНИКА 9 КЛАСС 92007) – 4 УЧАСТНИКА

НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВАН НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ОСНОВАН НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ СанПиН ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ СанПиН ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ПРЕДМЕТОВ ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ПРЕДМЕТОВ