ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСВТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1234 Заведующая детским садом: Федорова Галина Ивановна Контактная информация: Адрес: , г.Москва, 2 Павловский переулок, д.18. Телефоны: 8(495) ; 8(495) Факс: 8(495) Сайт: Электронная почта:
Структурные подразделения: Консультативный пункт Группа кратковременного пребывания 1 Группа кратковременного пребывания 2
Группа кратковременного пребывания 1 Руководитель ГКП 1 (Заведующая): Федорова Галина Ивановна Дата начала работы ГКП 1: 1 октября 2011г. Контактная информация: Адрес: , г.Москва, 2 Павловский переулок, д.18. Телефоны: 8(495) ; 8(495) Факс: 8(495) Сайт: Электронная почта:
..
..
.
Время работы ГКП 1 Понедельник Среда Пятница
Для организации деятельности ГКП 1 в штатное расписание детского сада, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования, введены штатные единицы: Воспитатель – 0,25 ставки Воспитатель по физкультуре – 0,07 ставки Музыкальный руководитель – 0,15 ставки Педагог-психолог – 0,15 ставки Помощник воспитателя – 0,23 ставки Старший воспитатель – 0,07 ставки Старшая медсестра – свободная вакансия
.. Материально-техническое обеспечение ГКП:. ГКП располагается на базе физкультурного зала детского сада. Материально-техническое оснащение ГКП позволяет организовать предметно-развивающую среду, необходимую для проведения индивидуальной и групповой образовательной деятельности с детьми и их родителями, а также необходимые санитарно-гигиенические условия для пребывания детей. В помещении ГКП созданы условия для развития различных видов активности детей (игровая, двигательная, интеллектуальная и пр.), обеспечивающие разные направления их развития, в том числе физкультурный и музыкальный зал. ГКП оснащена современными пособиями, играми, игрушками, спортивным оборудованием.
. Контингент детей ГКП 1: В ГКП 1 в период с октября по декабрь 2011г посещали 15 детей в возрасте от 1 года до 3 лет. С 1 декабря 5 детей перешли в ГКП 2. С декабря 2011г по настоящее время ГКП 1 посещают 10 детей в возрасте от 1 года до 3 лет. Адаптация Средняя 18% Легкая 78% Тяжелая 4%
. Программы, используемые в работе ГКП:. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред.М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.,2009г.; «Первые шаги» Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. Программа для детей раннего возраста от 1-3 лет; Издательство Мозаика – Синтез 2007 г. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. «Дети раннего возраста в детском саду». /Для работы с детьми от рождения до 3-х лет/. Программа и методические рекомендации. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я, Программно-методическое обеспечение групп кратковременного пребывания в ДОУ: Практическое пособие.- М.: АРКТИ,2006г. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я.Нормативно-правовое обеспечение и порядок организации групп кратковременного пребывания в ДОУ: Практическое пособие. – М.: АРКТИ,2005г.
Диагностические методики: Анкеты для родителей; Опросник для родителей; Наблюдение; «Программа ранней диагностики уровня развития ребенка от 0 до 3 лет»; Пирамида в цветовой гамме (с 2до 6 лет), А.А.Венгер; Разрезные картинки (от 2 до 6 лет), под ред.Л.А.Венгер; Конструирование по образцу (от 3-х лет) под ред.Л.А.Венгер; Почтовый ящик (с 2до 6 лет), А.А.Венгер, Т.Л. Выготская, Э.И. Леонгардт;
. Внутренний образовательный маршрут ГКП Ребенок Семья Воспитатель Педагог психолог Муз. руководитель Ст. воспитатель Ст. мед. сестра
Формы работы с ребенком: Виды детской деятельности по формам организации групповая ООД Досуги Подвижные игры Коммуникация Гигиенические процедуры Наблюдения Экскурсии по Д/с подгрупповая ООД Сенсорно-аналитическая деятельность Дидактические игры Сюжетно-ролевые игры Театрализованные игры Игры, развивающие этически ценные способы общения, самопознание Трудовая деятельность Коммуникация Физические упражнения Экспериментирование индивидуальная Изодеятельность Сенсорно- аналитическая деятельность Коммуникация Игровая деятельность Творческая деятельность (речевая, изобразительная) Трудовая деятельность
. Формы работы с родителями: Консультации (групповые и индивидуальные); Беседы; Анкетирование; Наглядная информация; Родительские собрания; Родительский тренинг, круглый стол, семинар- практикум
Внешний образовательный маршрут: ГКП Детского сада 1234 Массовая группа Детского сада 1234 Массовая группа Детских садов района ЦИПРы района
.. Особенности организации образовательного процесса в адаптационной группе кратковременного пребывания Цель: обеспечение ранней социализации детей и адаптации их к поступлению в дошкольные образовательные учреждения. Задачи,. решаемые педагогами в адаптационной ГКП: Обеспечивать физическое и психологическое благополучие каждого ребенка. Создавать условия для активной инициативной. деятельности каждого ребенка через ее организацию в условиях развивающей предметной среды: - организованная образовательная деятельность; - наблюдение; - развивающие игры; - подвижные игры; - художественно-речевая деятельность; - досуги, праздники. Устанавливать сотрудничество ребенка с педагогами, детьми, формировать детское сообщество.