Итоги учебного года
Основными направлениями реализации пилотного проекта являются: Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников; Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений; Информатизация учебного и коммуникативных процессов; Повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов. Основные задачи уч. года.
Ведущим направлением управленческой деятельности прошедшего учебного года стало формирование системы трудовой мотивации. Инновационным в спектре деятельности - введение в структуру заработной платы работников стимулирующих выплат, размер которых определяется качеством работы сотрудника и соответственно результатом деятельности. Получение при оценке конечных результатов информации об итогах работы образовательного учреждения и значимости его личного вклада в результат позволяет каждому сотруднику ощущать себя необходимым членом коллектива, соотносить свои достижения с достижениями школы, связывать свое будущее с будущим организации, понимать, что признание компетентности, карьерный рост, материальное вознаграждение – все это логичное следствие правильно организованной работы сплоченной команды профессионалов. Средства: электронный журнал Система независимой оценки качества МЦКО Анализ системы управления персоналом школы 22
На гг. как приоритетные в работе экспертного совета определены следующие задачи: - Внести коррективы в экспертный лист деятельности учителя, оптимизировать критерии оценки качества в соответствии с планом развития школы. - Активизировать работу по созданию системы независимой оценки качества внутри методических объединений.
Задачи, поставленные в программе развития школы по повышению заработной платы педагогических работников, выполнены:
Общественно-публичный характер управления школой обеспечивает созданный в сентябре 2011 году Управляющий совет школы, в состав которого входят представители родительской общественности, учеников, сотрудников школы. Возглавляет Управляющий совет член общешкольного родительского комитета - Чугуева Ирина Николаевна. Деятельность Управляющего совета регламентируется локальными актами, ведущим из которых является «Положение об управляющем совете школы». Заседания Управляющего совета проводились ежеквартально. Повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов.
Расширение финансовой самостоятельности школы для эффективного управления ресурсами.
Структура управления
Контингент учащихся
Анализ статистических данных позволяет сделать вывод, что тенденция к увеличению контингента учащихся весьма нестабильна, анализ существующей в районе демографической ситуации позволяет выявить возможные риски: - школа территориально находится в окружении 3- х школ, имеющих программу повышенного уровня, - количество жителей района Гагаринский является стабильным, наличие мест в школах превышает потребности (см. таблицу)
Общее образование ЮЗОУ
Дошкольная очередность ЮЗОУ
-Д ля преодоления риска сохранения конкурентной способности школы необходимо работать над повышением качества образования, -образовательная программа должна быть мобильной, отражать образовательные возможности и потребности учащихся, - запрос родителей в более широкой специализации образования на третьей ступенях обучения возможно выполнить через создание единого образовательного пространства на территории микрорайона, тем самым сократить отток обучающихся в другие округа Москвы, - преодоление демографического риска возможно через развитие и совершенствование лучших традиций школы 22, - для преодоления сильного давления сложившихся стереотипного представления жителей района необходима PR деятельность, - задача администрации - формирование корпоративного сознания – «Миссия школы – принятие факта ценности каждого ребенка и поиск тех возможностей в которых он наиболее успешен» - выделение как приоритетного направления в гг. образовательной деятельности работу объединения учителей естественного цикла. Снижение рисков
Зачисление в 1- классы
использование внутренних ресурсов окружные семинары и круглые столы коллективное участие в проекте "Школа цифрового века" сетевое взаимодействие курсы МИОО Повышение квалификации
Развитие материально-технической базы
уч. год Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений.
уч. год
Динамика участия в творческих конкурсах, олимпиадах и спортивных соревнованиях
Результаты ГИА уч. год
Результаты ЕГЭ уч. год.
Качество обучения учащихся по русскому языку (2-4 кл.)
Качество обучения по математике (2-4 кл.)
Результаты независимой оценки качества знаний (4 кл.)
Качество обучения учащихся по русскому языку уч. г.
Качество обучения по литературе уч. г.
Результаты независимой оценки качества знаний 7 класс
качество знаний по математике
Качество знаний по алгебре и началам анализа
Качество обучения по физике
К ласс Ф.И.О. учителя Урове нь обучен ности Уровень качества % Средний балл по предмету 8А8А Борисова А.А. 100%26% 3.3 9А9А Борисова А.А. 100%26%3.3 9Б9Б Борисова А.А. 100%60% А Климова Ж.Ф. 100%77% А Борисова А.А. 100%47% 3.6 Качество обучения по химии
Качество обучения по географии
Качество обучения по биологии
Качество обучения по информатике
Качество обучения по английскому языку.
Комплексный план действий по реализации Государственной программы города Москвы «Развитие столичного образования города Москвы» на годы ГБОУ СОШ 22 Задачи нового учебного года
Школа – это школа сотрудничества учеников, учителей и родителей. Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности. Такие возможности мы предоставляем всем желающим. Школа равных и разнообразных способностей школа, в которой создана особая, эмоционально привлекательная среда. Яркая атмосфера общешкольных праздников, выпусков газеты учащихся, концерты, фестивали, творческие игры миссия школы – принятие факта ценности каждого ребенка и поиск тех возможностей в которых он наиболее успешен Какой должна быть школа?
деятельныйразносторонний открытыйУспешный Выпускник Модель выпускника