Одаренностьконечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренностьэто огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренностьпытливый ум, Почемучка еще с пеленок. Одаренныйфилософ и шут, В общем, трудный еще ребенок.
Принцип развивающего и воспитывающего обучения Принцип учета возрастных возможностей Принцип индивидуализации и дифференциации обучения
ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ, ПОДДЕРЖАТЬ, ПОМОЧЬ ребенку, РАЗВИТЬ его индивидуальность, не растерять, не затормозить рост его способностей.
развитие духовно-нравственных основ личности одаренного ребенка, высших духовных ценностей создание условий для развития творческой личности; развитие индивидуальности одаренного ребенка обеспечение широкой общеобразовательной подготовки высокого уровня
Организация факультативных занятий Организация платных образовательных услуг по запросам детей и их родителей Организация работы по индивидуальным образовательным маршрутам через систему стимулирующих занятий Организация участия детей в работе очно-заочных школ; Проведение каникулярных сборов; система олимпиад различного уровня, включая дистанционные и интернет-олимпиады участие в конкурсах различного уровня
совершенствование системы работы с одаренными детьми; воспитание интеллектуальной, творческой, талантливой молодежи, способной к самореализации и профессиональному самоопределению в соответствии со способностями; повышение качества подготовки к районным и областным олимпиадам
1.Организационное направление: Анализ работы педагогов с одаренными детьми 2. Научно-методическое направление: Подбор диагностических методик Пополнение банка данных одаренных детей Подготовка материалов и выпуск методических бюллетеней с рекомендациями по работе с одаренными детьми
3. Создание условий для развития, поддержки одаренных детей и их творческого проявления: Вовлечение учащихся во внеурочную и внеклассную деятельность Подготовка и участие учащихся в различных творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня 4. Мониторинговая деятельность Методическая деятельность Образовательная деятельность
Выявление, развитие и обучение одаренных детей образуют единую систему. Ни одна из этих форм работы не может являться самоцелью и выступать в отрыве от других.