ГБДОУ детский сад 47 Колпинского района СПб. Герои живут рядом.
Этапы работы над проектом. Выявление проблемы ( определение темы проекта) 1. Информационный этап ( сбор и изучение материала) 2. Этап разработки. 3. Этап реализации. 4. Презентация продукта проекта. 5. Рефлексивный этап.
Формы работы. Этап 1- Информационный. Беседа с детьми Беседа с детьми Анкетирование родителей по теме «Воспитываем юного гражданина» Анкетирование родителей по теме «Воспитываем юного гражданина» Сбор и изучение материала Сбор и изучение материала
Этап 2 – разработка проекта. Работа в творческой группе ( педагоги ДОУ) Работа в творческой группе ( педагоги ДОУ) Составление совместного плана работы с педагогами ДОУ. Составление совместного плана работы с педагогами ДОУ.
3 этап – реализация проекта. Формы работы с детьми 3 этап – реализация проекта. Формы работы с детьми НОД – «Дорогами войны» НОД – «Дорогами войны» Беседа «Ордена и медали Победы» Беседа «Ордена и медали Победы» Просмотр слайдов на военную тематику. Просмотр слайдов на военную тематику.
Этап 3 Конкурс стихов о войне Конкурс стихов о войне Инсценировка стихотворения Инсценировка стихотворения Н. Майданик «Почему, дедуля, у тебя слеза?»
Читаем книги о войне
Моделирование ситуации «Солдаты на отдыхе»
Создание проблемной ситуации ПИСЬМА С ФРОНТА ПИСЬМА С ФРОНТА
Создание проблемной ситуации Письма из дома на фронт Письма из дома на фронт Вопрос: что могут родные написать солдату на фронт? Вопрос: что могут родные написать солдату на фронт? Письмо солдата домой Письмо солдата домой
Игровая деятельность «Полевой госпиталь»
Игровая деятельность «Радисты», «Генштаб»
ЦВЕТЫ И ПОДАРКИ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ
ИСТОРИЯ НАШЕЙ СЕМЬИ Мой прадедушка воевал с первых дней войны комиссаром разведроты. В Берлине на развалинах Рейхстага со своими боевыми товарищами начертали свои имена. У прадедушки много наград. Мой прадедушка ушел на фронт добровольцем в 17 лет, прошел всю войну. В бою был ранен – потерял руку. Я горжусь своим прадедом.
ИСТОРИЯ НАШЕЙ СЕМЬИ Мой прадедушка был военный моряк. Всю войну прошел в Севастополе. Участвовал в штурме на Сапун-горе. У моего прадедушки есть медаль «За оборону Севастополя». Мой прадедушка был военный моряк. Всю войну прошел в Севастополе. Участвовал в штурме на Сапун-горе. У моего прадедушки есть медаль «За оборону Севастополя». МОЯ МАМА – ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА – окончила военное училище им. М.В. Фрунзе. В настоящее время преподает в этом же училище в звании майора. МОЯ МАМА – ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА – окончила военное училище им. М.В. Фрунзе. В настоящее время преподает в этом же училище в звании майора. МОЙ ПАПА – НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ – учился и с золотой медалью окончил Ракетно- артиллерийский Кадетный корпус и Михайловскую Военно-артиллерийскую академию. Для дальнейшего прохождения военной службы был направлен в Научно- исследовательский Центр Ракетных войск и артиллерии. Занимается развитием науки в области артиллерии в звании майора. МОЙ ПАПА – НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ – учился и с золотой медалью окончил Ракетно- артиллерийский Кадетный корпус и Михайловскую Военно-артиллерийскую академию. Для дальнейшего прохождения военной службы был направлен в Научно- исследовательский Центр Ракетных войск и артиллерии. Занимается развитием науки в области артиллерии в звании майора.
«ПЕСНИ ВОЕННЫХ ЛЕТ».
«ПЕСНИ ВОЕННЫХ ЛЕТ»
ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ ПРОЕКТА Презентация альбома «Бабушка, дедушка, папа и я» Презентация альбома «Бабушка, дедушка, папа и я» Тематический праздник «Этот день Победы!» Тематический праздник «Этот день Победы!» Возложение цветов к памятнику Возложение цветов к памятнику
Альбом «Бабушка, дедушка, папа и я»
Возложение цветов к памятнику
ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЛЬБОМА Дополнять рисунками «По страницам прочитанного о войне» Дополнять рисунками «По страницам прочитанного о войне» Проводить тематические занятия «Защитники во все времена» ( о родах войск, современной технике, кем был мой папа, «Мой папа герой»). Проводить тематические занятия «Защитники во все времена» ( о родах войск, современной технике, кем был мой папа, «Мой папа герой»). Как экспонат военного мини-музея для презентации в других группах. Как экспонат военного мини-музея для презентации в других группах.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ