Изменение инфраструктуры системы объединение ОУ (увеличение ресурса) – лицей 6, лицей 11, МБОУ СОШ 55 + ДОУ, МБОУ СОШ 81 + спортклассы, МБОУ СОШ 8 + правовой колледж; автономные учреждения (расширение возможности) – МБДОУ 110, 81, 220, МУК 3; сайты ОУ (изменение культуры управления, образования) – все ОУ; сетевое взаимодействие (перераспределение ресурса) – сетевые творческие группы, сетевое профильное образование, сетевой ресурсный центр; общественная составляющая в управлении (формирование культуры общественного управления) – ассоциация «Мы – САМИ», 16 управляющих советов, 2 фонда, попечительские советы
Изменение содержания образования 100 процентов учреждений перешли на ФГОС и ФГТ; 10 учреждений краевые и городские пилотные площадки; все педагоги начальной школы прошли обучение; изменение парадигмы повышения квалификации;
Изменение системы оплаты труда повышение заработной платы на 31,8%; снижение возрастного уровня – 30% педагогов до 35 лет; рост количества мужчин – педагогов – 10%; повышение мотивации на результат
Вывод: В ходе реализации приоритетов а) Меняются: содержание деятельности в ОУ педагог (с трудом) б) Не меняются: Сама система Отношения потребителя
Проблемы: новое содержание неизвестно и непонятно родителям; сужено поле творчества руководителя; автономия невыгодна? Дополнительное образование – где оно? Муниципальное задание – зачем оно нужно?
Ориентиры: 1.Просвещение родителей 2.Новые показатели и индикаторы результативности 3.Дальнейшая оптимизация сети