Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для использования современных технологий в коммуникативно-речевой деятельности Подготовила: Погодина Е.М. Учитель-логопед ДОУ 8 «Ягодка»
Advertisements

Наглядное моделирование в логопедической работе с детьми ОНР Мариупольская городская ПМПК учитель - логопед Ткачук Т. Н г.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 16 «Колокольчик» г. Шадринск Конкурс медиа презентаций.
Выполнила воспитатель: Кузнецова Е.В. МНЕМОТЕХНИКА – как современная образовательная технология в воспитательно– образовательном процессе детей младшего.
«Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей в логопедической группе» Работу выполнила: учитель-логопед Ерофеева Надежда Павловна.
L/O/G/O МБДОУ Детский сад 154 «Работа по развитию связной речи в ДОУ » Подготовила: заместитель заведующего по УВР Носик Л.В.
Педагогический проект «Секреты мнемотехники» Учитель – логопед: Трясина Юлия Евгеньевна Челябинская область город Миасс год.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Развивающая предметно- пространственная среда как средство развития речи детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 155 комбинированного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида «Ладушки» «Мнемотехника» Учитель-логопед: Парфенова Е.В.
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит.
Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников Подготовила воспитатель Коленко О.В.
Наполова Вера Николаевна – учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад 77», город Березники.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Семья и ДОУ – два важных института социализации детей. Девиз работы с родителями: «От сосуществования – к сотрудничеству и партнерству».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
В нашем детском саду создана развивающая предметно- пространственная среда которая отвечает требованиям ФГОС: Содержательно- насыщенная; Полифункциональная;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» п. Приволжский Волжского муниципального района Республики.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (по методике О.С.УШАКОВОЙ)
Транксрипт:

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Республиканский семинар «Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в образовательном процессе ДОУ в условиях перехода на новые образовательные стандарты» г.Волжск 2012 г.

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Использование коммуникативной технологии в речевом развитии детей с ОНР Подготовила: Погодина Е.М. Учитель-логопед ДОУ 8 «Ягодка»

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Речь – образ души

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Направления (средства): обучение детей пересказу с использованием мнемотехники; обучение детей пересказу с использованием мнемотехники; развитие связной речи в ходе творческого рассказывания (сочинение сказок, составление рассказов, использование черно-белого варианта карт Проппа); развитие связной речи в ходе творческого рассказывания (сочинение сказок, составление рассказов, использование черно-белого варианта карт Проппа); развитие связной монологической речи с использованием наглядности (игрушек, картин, предметов, схем); развитие связной монологической речи с использованием наглядности (игрушек, картин, предметов, схем); сказкотерапия. сказкотерапия.

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Цель – формирование речевой активности дошкольников с использованием коммуникативной технологий. Задачи – формировать навыки культуры речевого общения, развивать речь и расширять словарный запас, а также словотворчество и воображение детей в процессе интеграции разных видов деятельности.

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Объект – речевая деятельность. Предмет – организация работы по формированию речевой активности дошкольников с использованием коммуникативных технологий.

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Условия с учетом ФГТ создание предметно-развивающей среды; создание предметно-развивающей среды; организация занятий по графике, изобразительному искусству; организация занятий по графике, изобразительному искусству; формирование речевой среды (речевые игры, карты Проппа, мнемодорожки); формирование речевой среды (речевые игры, карты Проппа, мнемодорожки); сотрудничество с родителями; сотрудничество с родителями; проведение непосредственно- образовательной деятельности в разной форме; проведение непосредственно- образовательной деятельности в разной форме; научно-методическое сопровождение, которое заключается в участии в секции научного общества «Инсайт». научно-методическое сопровождение, которое заключается в участии в секции научного общества «Инсайт».

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Рефлексия практики Рефлексия практики

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Создание предметно-развивающей среды

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Сильные и смелые

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Развиваем красноречие

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Знакомство с изобразительным искусством

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Формирование речевой среды

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Сотрудничество с родителями

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Непосредственно образовательная деятельность

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Хорошее начало – половина дела

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Составление рассказов

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Взрослый прививает ребенку нормы поведения, а сверстник поощряет проявления индивидуальности

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Коммуникативная технология МНЕМОТЕХНИКА ТЕХНОЛОГИЯ ТРИЗ (ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ) ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ СКАЗКОТЕРАПИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНИКИ

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Воробьева В.К. Сенсорно-графические схемы Ткаченко Т.А. Предметно- схематические модели Глухов В.П. Блоками- квадратами Мнемотехника

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Мнемотехника мнемоквадратымнемодорожкимнемотаблицы

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка»Мнемоквадраты

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка»Мнемодорожки

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка»Мнемотаблицы

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Мнемотаблицы для заучивания стихотворений Мой мишка (отрывок) Я рубашку сшила мишке, Я сошью ему штанишки, Надо к ним карман пришить И конфетку положить. (З.Александрова)

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка»Мнемозагадки Примерный рассказ по мнемотаблице: Примерный рассказ по мнемотаблице: Я думаю это ботинки, потому что они бывают коричневого, черного и серого цвета. Они сделаны из кожи, они кожаные. У них есть шнурки, язычок, маленький каблучок, подошва. Ботинки носят осенью, зимой и весной. Ботинки – это мужская обувь Я думаю это ботинки, потому что они бывают коричневого, черного и серого цвета. Они сделаны из кожи, они кожаные. У них есть шнурки, язычок, маленький каблучок, подошва. Ботинки носят осенью, зимой и весной. Ботинки – это мужская обувь

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка»Сказкотерапия Это направление психотерапевтичес кого воздействия на человека с целью коррекции поведенческих реакций, проработки страхов. Это направление психотерапевтичес кого воздействия на человека с целью коррекции поведенческих реакций, проработки страхов.

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Требования к сказочной ситуации Ситуация не должна иметь правильного готового ответа (принцип «открытости»); Ситуация не должна иметь правильного готового ответа (принцип «открытости»); Ситуация должна содержать актуальную для ребенка проблему, «зашифрованную» в образном ряде сказки; Ситуация должна содержать актуальную для ребенка проблему, «зашифрованную» в образном ряде сказки; Ситуации и вопрос должны быть построены и сформулированы так, чтобы побудить ребенка самостоятельно строить и прослеживать причинно-следственные связи. Ситуации и вопрос должны быть построены и сформулированы так, чтобы побудить ребенка самостоятельно строить и прослеживать причинно-следственные связи.

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Ягодка» Спасибо за внимание!