Модель управления МКДОУ д / с 203 компенсирующего вида « Радужка » в рамках внедрения ФГТ
Полностью поддерживаю 0% Поддерживаю, но они нуждаются в доработке 10 % Не понимаю сути этих требований, в чем их отличие от старых 50 % Безразлично 0% Отрицательно 40% Полностью поддерживаю 0% Поддерживаю, но они нуждаются в доработке 10 % Не понимаю сути этих требований, в чем их отличие от старых 50 % Безразлично 0% Отрицательно 40%
Закон РФ « Об образовании » от САНПиН Постановление правительства РФ о г.666 « Об утверждении положения о дошкольном образовательном учреждении » Приказ Минобрнауки РФ от « Об утверждении и введении в действие ФГТ к структуре ООП ДО Письмо Минобрнауки органом исполнительной власти субъектов РФ осуществляющим управление в сфере образования от г Приказ Минобрнауки НСО « О внедрении ФГТ к структуре ООП ДО на территории НСО г. Приказ Минобрнауки РФ от " Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования "
1) требования к кадровому обеспечению 2) требования к материально - техническому обеспечению 3) требования к учебно - материальному обеспечению 4) требования к медико - социальному обеспечению 5) требования к информационно - методическому обеспечению 6) требования к психолого - педагогическому обеспечению 7) требования к финансовому обеспечению
Отсутствие нормативной базы ДОУ, регламентирующей процесс внедрения ФГТ Недостаточный уровень компетентности и низкая мотивационная готовность педагогов по внедрению ФГТ Отсутствие программно - методического обеспечения согласно новым требованиям Недостаточно высокий уровень медико - социальное обеспечение. В нашем случае - это расположение ортоптического кабинета в одном здании, что затрудняет процесс лечения детей, находящихся в первом корпусе ) Отсутствие системы организационно - методического сопровождения, которое обеспечивает учет сложных сочетанных дефектов у детей. ( Сочетание нарушения зрения, с нарушениями речи, опорно - двигательго аппарата, психического развития ) Недостаточное финансирование по организации образовательной среды в соответствии с ФГТ
Создание пакета нормативных документов ДОУ по внедрению ФГТ к реализации ООП Повышение уровня компетентности и мотивационной готовности педагогов Создание комплексного программно - методического и улучшение учебно - материального обеспечений образовательного процесса с учетом федеральных государственных требований Улучшение условий для проведения лечебно - профилактических мероприятий Создание в ДОУ психолого - медико - педагогического консилиума для разработки индивидуального маршрута для детей с особыми образовательными потребностями Перераспределение финансовых средств учреждения с учетом федеральных государственных требований и привлечение дополнительных финансовых средств Разработка системы мониторинга по оценке перехода ДОУ на ФГТ
Решение педагогического совета о разработке ООП и создании творческой группы План перехода ДОУ на ФГТ Приказ о создании творческой группе для разработки ООП План – график введения ООП План – график творческой группы План методической работы по повышению уровня компетентности педагогов
Заведующий Родительский комитет Собрание трудового коллектива Педагогический совет Творческая группа
Кадры Повышение мотивации Повышение компетентности педагогов Мониторинг деятельности Методическое и техническое обеспечение Приведение развивающей среды в соответствии с ФГТ Разработка модели образовательного процесса Приобретения методической литературы и современного технического оборудования Финансы Использование бюджетных, целевых, внебюджетных Привлечение спонсоров и меценатов Социальное партнерство (МАКСОРА) Обучение Семинары консультации в ДОУ Районные методические объединения Работа в общегородской творческой группе на базе НИПКиПРО Обмен опытом выступлений педагогов на общероссийском съезде психологов и психотерапевтов с темой « Психологическое сопровождение детей с ОВЗ» и в работе общегородской творческой группе учителей-дефектологов Сотрудничество Новосибирский государственный педагогический университет Средняя общеобразовательная школа-интернат 39 Международное агентство культурно-социальной работы «МАКСОРА»
Приобретение мебели, современного оборудования игрового материала, детской литературы Приобретение методической литературы, Разработка перспективно- тематического плана, модели образовательного процесса Создание психолого- медико-педагогического консилиума
БЮДЖЕТ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ МАКСОРАМЕЦЕНАТЫ
Приведение в соответствие нормативно - правовых документов ДОУ Повышение компетентности и мотивационной готовности педагогов Улучшение условий, отвечающих современным требованиям Создание психолого - медико - педагогический консилиума Улучшение качества образовательного процесса Готовность ДОУ к внедрению федеральных государственных требований
Семинар « Готовность ребенка с нарушением зрения к обучению в школе » Посещение открытых занятий и мастер классов в школе