МБДОУ детский сад 8 г.Новороссийска – базовое учреждение федеральной стажировочной площадки 353900 г.Новороссийск Ул.Набережная 43-а Т.(8617)63-13-10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариативные формы работы: Служба ранней помощи Адаптационная группа кратковременного пребывания.
Advertisements

Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Система обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в Тверском регионе Сенникова Наталья Александровна Министр образования.
Комитет образования и науки Волгоградской области Государственное казённое образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
«КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» СООБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ СШ 26 КОТОВОЙ.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
Транксрипт:

МБДОУ детский сад 8 г.Новороссийска – базовое учреждение федеральной стажировочной площадки г.Новороссийск Ул.Набережная 43-а Т.(8617)

ПРОЕКТ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ Новые формы организации образовательных услуг для детей раннего и дошкольного возраста с разными вариантами развития Развитие альтернативных форм организации образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Создание новых форм организации взаимодействия ДОУ и семьи с ребенком раннего и дошкольного возраста Разработка вариативных услуг помощи семье с ребенком Расширение доступности образовательных услуг для детей с разными вариантами развития Разработка пакета документов и методических рекомендаций

МБДОУ детский сад комбинированного вида 8 «ГАРМОНИЯ» муниципального образования город Новороссийск Структура МБДОУ 8 «Гармония» Консультативная служба ранней помощи Лекотека Группы кратковременного пребывания «Особый ребенок» Дошкольные группы комбинированной и компенсирующей направленности

Консультативная служба ранней помощи Для семей с детьми от 2 мес. до 3-х лет с разными вариантами развития Основная и пролонгированная группы. Общее количество 25 детей Количество посещений в неделю одним ребенком от 1 до3 раз.

Для семей с детьми от 3 до 7 лет с ОВЗ. Основная и пролонгированная группы. Общее количество 31 ребенок Количество посещений в неделю одним ребенком от 1 до 3 раз. Лекотека

Группа «Особый ребенок». Для детей от 3 до 7 лет с ОВЗ. 1-я группа для детей с ДЦП 2-я группа для детей с нарушением интеллекта Общее количество 12 детей. Количество посещений в неделю 3 раза по 4 часа, в которые включаются не менее 5 индивидуальных занятий в неделю с одним ребенком разными специалистами.

Группа - дети норма и дети с синдромом Дауна; Группа - дети норма и дети с нарушением опорно-двигательного аппарата; Группа - дети норма и дети с нарушением слуха; Группа - дети норма и дети с ЗПР; Группа – дети с тяжелыми нарушениями речи. Группы комбинированной и компенсирующей направленности детского сада

Кадровое обеспечение МБДОУ 8 «Гармония» Педагоги- психологи Педагоги- психологи Учителя – логопеды Учителя – логопеды Учителя – дефектологи Учителя – дефектологи Сурдопедагог Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель Врач – хирург Врач – хирург Ортопед Врач – невропатолог Врач – невропатолог Массажист Инструктор по физ. культуре Инструктор по физ. культуре

Педагогические кадры

2 педагога удостоенные звания «Почетный работник общего образования РФ» 2001 г. учреждение работает в инновационном режиме. Педагогический коллектив принимает активное участие в городских и краевых мероприятиях гг. победитель краевого конкурса общественно- значимых инновационных проектов с присвоением статуса краевой экспериментально-ной площадки и выделением приза ДОН Краснодарского края г. дипломант Всероссийского конкурса социальных программ г. победитель краевого конкурса ДОУ, активно внедряющих инновационные образовательные программы. Педагоги – победители краевого конкурса дошкольных педагогических работников: учитель-логопед, педагог – психолог, учитель-дефектолог краевого конкурса педагогов – психологов

Инновационные программы «Программа коррекционно- развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР» Н.В.Нищева «Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития» Шматко М.Д., Ганочка Л.А. «Каролина» - программам для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями. Джонсон-Мартин Н.М., Дженс К.Г., Хакер Б.Д., Аттермиер С.М. «Каролина» - программам для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями. Джонсон-Мартин Н.М., Дженс К.Г., Хакер Б.Д., Аттермиер С.М. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Программа «Коррекционно- развивающего обучения и воспитания» Е.А. Екжановой, Е.А.Стребелевой «Маленькие ступеньки» - программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. М. Питерси, Р. Трилор, С.Керне, Д.Ютер, Э.Бра. Проект программы «Воспитание и обучение детей с церебральным параличом дошкольного возраста» Н.В.Симонова

смета Информационно-программное обеспечение Повышение квалификации Издательская деятельность Рекламно-просветительская деятельность и систематизация методических материалов (социальная реклама базового учреждения) Приобретение оборудования ,00 Итого руб.

1.Развитие и успешная социализация детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ. 2. Формирование условий и равных стартовых возможностей для успешной социализации и обучения детей раннего и дошкольного возраста. 3. Повышение уровня удовлетворенности услугами ДОУ; повышение социального доверия и снятие социального напряжения; 4. Развитие компетенций и повышение квалификации педагогического состава ДОУ; 5. Удовлетворение потребности родителей в получении квалифицированной психолого-педагогической помощи в воспитании ребенка. 6. Расширение «территории» профессионального взаимодействия и формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ. Эффекты

Удачи, уверенности и любви! Спасибо за внимание