Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» основываются на последних достижениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Advertisements

Личностно- коммуникативная развивающая модель. Личностно- коммуникативная развивающая модель.
Возможности личностно - ориентированной системы обучения « Перспективная начальная школа » в реализации требований ФГОС ИЗДАТЕЛЬСТВО « АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
УМК «Перспективная начальная школа». Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ,
Реализация системно- деятельностного подхода средствами УМК «Перспективная начальная школа» Клячина Н.В. МБОУ «Дойнинская ООШ» Реализация системно- деятельностного.
Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
Системно- деятельностный подход в обучении - основа ФГОС Улитина Е.В - зам директора по УВР МБОУ «СОШ с. Терновка» Энгельсского раойна Саратовской области.
LOGO Выступление Е.А.Кузнецовой, заместителя директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11», на областном семинаре ( г.) Сопровождение.
МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила презентацию учитель начальных классов Сухова Ольга Ивановна Ноябрь 2009 года.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития)
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
Организация проблемного обучения в начальной школе Организация проблемного обучения в начальной школе Автор: Зайчикова О.Е., учитель начальных классов.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Образовательная система: «ШКОЛА 2100» За разработку образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию авторский коллектив «Школа 2100»
1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Транксрипт:

Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» основываются на последних достижениях педагогической науки и практики. Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» - оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, тог в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Педагогическая поддержка индивидуальности ребёнка при обучении выдвигает на первый план проблему соотношения обучения и развития. Система заданий разного уровня трудности, сочетание индивидуальной учебной деятельности ребёнка с его работой в малых группах и участием в клубной работе позволяют обеспечить условия, при которых обучение идёт впереди развития, т. е. в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе учёта уровня его актуального развития и личных интересов. То, что ученик не может выполнить индивидуально, он может сделать с помощью соседа по парте или в малой группе. А то, что представляет сложность для конкретной малой группы, становится доступным пониманию в процессе коллективной деятельности. Высокая степень дифференциации вопросов и заданий и их количество позволяют младшему школьнику работать в условиях своего актуального развития и создают возможности его индивидуального продвижения вперёд. Средняя общеобразовательная школа 55 Программа «Перспективная начальная школа » Развивающая личностно-ориентированная система обучения Развивающая личностно-ориентированная система обучения

Средняя общеобразовательная школа 55 Программа «Школа 2100» Развивающее обучение Образовательная программа «Школа 2100» - это одна из программ развития общего среднего образования. Научный руководитель программы – академик РАО Алексей Алексеевич Леонтьев. Программа опирается на развивающую парадигму или личностно ориентированную. Развивающему обучению свойственны такие формы работы, которые опираются на совместную или самостоятельную учебно-познавательную деятельность обучающихся, руководимую учителем. Функции учителя в такой совместной деятельности изменяются в зависимости от возраста обучающихся и этапа обучения. Полноценное включение ребёнка в деятельность резко отличается от традиционной передачи ему готового знания: здесь учитель организует исследовательскую работу детей, чтобы они сами «додумались» до решения ключевой проблемы урока и сами могли объяснить, как действовать в новых условиях. Действия учеников становятся более активными, творческими и самостоятельными. По сути своей это научная и в то же время общественная программа. В ней обобщено представление авторов о том, чему и как учить и зачем и как воспитывать. Программа соответствует федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения.