Цели учебного занятия в условиях личностно ориентированного урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
Advertisements

Цель: участники семинара умеют формулировать цели урока в зависимости от его типа. Участники: педагоги. Регламент: 1 час. Форма проведения: презентация.
Рекомендации молодым учителям. І. 1. Выбрать тему урока. Определить его место в учебном курсе; Определить ведущие понятия, на которые опирается данный.
Целеполагание в деятельности учителя Методические рекомендации.
Целеполагание в деятельности учителя Методические рекомендации.
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ УРОКА. АНАЛИЗ УРОКА это сравнение конкретного, проведенного учителем урока с теоретической моделью урока, составленной в.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Цель образования состоит в развитии у обучаемых способности решать проблемы в различных сферах и видах деятельности.
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
образовательная развивающая воспитательная Три качества обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был.
Транксрипт:

Цели учебного занятия в условиях личностно ориентированного урока

Личностно ориентированное обучение ученик как личность

Формирование у уч - ся системы научных знаний на основе их субъектного опыта. Оказание помощи уч - ся в поиске и обретении своего индивидуального стиля и темпа учебной деятельности. Содействие ребёнку в формировании положительной Я - концепции.

Точно определять цели, имеющие свои особенности в ЛОО. Создавать на уроке ситуацию, ориентированную на достижение поставленной цели.

Предложение темы учителем и пояснение своего видения её цели. Оказание педагогической поддержки ученикам в доформулировании, уточнении и конкретизации цели.

Методы совместной постановки цели : « опережающее задание »; проектный ; исследовательский.

Деятельность Деятельность учащихся учителя ознакомление с проблемой ; получение информации и ней ; обсуждение значимости темы ; формулировка цели учебной деятельности. постановка целесообразных вопросов ; сообщение темы ; её значимость, противоречивость ; уточнение и конкретизация предложений уч - ся.

Типичные способы постановки целей : Определение целей через изучаемое содержание. Определение целей через деятельность учителя. Постановка целей через внутренние процессы развития учащегося. Постановка целей через учебную деятельность учащихся. Постановка целей через результаты обучения.

Приёмы совместного целеполагания : Решение проблемного вопроса Использование наглядного образа, объекта. Работа с материалом учебника. « Ключевое слово ». « Отсроченная догадка ». « Удивительное рядом ». « Мозговая атака ». Актуализация знаний. От рефлексии к целеполаганию. « Скрытая ошибка ». Эпиграф. Опрос - кроссворд.

Тип урокаПримерные формулировки целей Формирование новых знанийУчащиеся должны: - иметь представление о … - иметь общее понятие о … - распознавать… - понимать содержание… - ориентироваться в причинно- следственных связях… - уметь выявлять закономерности … Формирование новых умений и навыков - уметь применять знания в стандартной ситуации… - уметь самостоятельно выполнить задание … - уметь раскрыть способ выполнения задания …

Закрепление и совершенствование знаний - знать конкретную информацию … - уметь (решить, провести анализ, сформулировать)… - уметь воспроизводить полученные знания… Систематизация и обобщение учебного материала - знать... - уметь систематизировать учебный материал… - уметь делать обобщение … Проверка и оценка знанийВ зависимости от уровня контроля учащиеся должны: - уметь узнавать при внешней опоре… - уметь воспроизводить по образцу… - уметь воспроизводить по предложенному алгоритму … - уметь осуществлять перенос знаний в изменённую ситуацию…