Опыт и практики внедрения Atlassian JIRA Докладчик Сергей Рудаков г. Ташкент, 28 ноября 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж.
Advertisements

Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Проблемы и выгоды. Рассматриваемые темы Что такое каталог услуг Перечень услуг для всего бизнеса Состав услуги для бизнес-пользователей Выгоды формирования.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОМ.РУ декабрь 2007 г. Презентация CRM системы портала
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
URL: Тел./Факс: (4732) , Офис: , г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 119 системы управления проектами.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ITSM. ITSM ITSM (IT Service Management, управление ИТ - услугами ) подход к управлению и организации ИТ - услуг, направленный на.
Способы оповещения пользователей и обратная связь с ними Общие подходы.
Использование DocsVision для автоматизации процессного управления Виктор Сущев Директор по развитию компании DocsVision.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Microsoft Office SharePoint как платформа для организации электронного документооборота Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС»
Транксрипт:

Опыт и практики внедрения Atlassian JIRA Докладчик Сергей Рудаков г. Ташкент, 28 ноября 2012

Бизнес процесс в нашем понимании Практики применения JIRA – наш опыт Почему Jira? Преимущества Sistematika IT Опыт внедрения

Бизнес процесс в нашем понимании Бизнес процесс – это набор и последовательность активностей, которые выполняются для получения запланированного результата Жизненный цикл – этапы, которые проходит объект учета, меняя свои метрики, атрибуты и статусы на выходе каждого из этапов Жизненный цикл и объекты учета – уникальные сущности, характрные для каждого бизнес процесса

Практики применения Jira – наш опыт Управление проектами Управление сервисом (Help Desk) Дисциплинарный учет Управление заявками Управление продажами (CRM) Каждая из перечисленных моделей состоит из сочетания нескольких взаимосвязанных бизнес процессов (workflow)

Управление проектами Структурирование проекта Учет сопутствующей документации Сопровождение проекта Контроль исполнения проектных задач Учет трудозатрат Проект 1 Проект 2 Этапы проекта Задачи этапа Стандартные поля Дополнительные поля и атрибуты Подзадачи Связи задач Вложенные файлы Подзадачи Связи задач Вложенные файлы Исполнители и соисполнители Комментарии авторов, исполнителей, менеджеров, наблюдателей и других участников процесса План работ Записи о трудозатратах и эффективности проектов

Управление сервисом - Help Desk Регистрация сервисных контрактов Контроль гарантийных обязательств Регистрация инцидентов (сервисных запросов) Процесс решения инцидентов Регистрация запросов к производителю Контроль RMA

Дисциплинарный учет Фиксация нарушений Фиксация поощрений Дисциплинарный контроль

Управление заявками Запросы на закупку Запросы на выделение ресурсов Организация потоков заявок между отделами, требующие согласования Управление ходом обработки заявок

Управление продажами – CRM модель База организаций и контактов Планирование и учет сделок Контроль над интересами и сделками Регистрация контрактов Контроль поставок Учет исполнения контрактных обязательств

Почему Jira? Гибкость Адаптивность Масштбируемость Все в единой точке входа JIRA Позволяет реализовать практически любой сценарий, в котором можно выделить объект учета и жизненный цикл Фильтры, настраиваемые рабочие столы и система уведомлений дают возможность получить данные в удобном вам разрезе Гибкость в настройках предоставляет возможность заменть множества специализированных ПО и собрать всю информацию в одном инструменте Поддержка любых платформ и СУБД с возможностью вертикального и горизонтального масштабирования

Преимущества Глобальное сообщество пользователей и экспертов Atlassian Marketplace Постоянное развите и поддержка продуктов Интеграция с другим продуктами Atlassian постоянно поддерживают базу знаний и документацию в актуальном состоянии, что обеспечивает преемственность сопровождения и поддержки вашей системы более 500 дополнительных плагинов для JIRA и 400 для Confluence, расширяющих функциональность инструмента периодические выпуски мажорных и минорных обновлений ПО с улучшенными параметрами, непрерывный процесс улучшения Atlassian Confluence и другие инструменты, ориентированные на управление проектами

Описать и смоделировать бизнес процессы и переложить их в JIRA Разработать рабочие регламенты для успешного применения в среде JIRA Настроить инструмент JIRA в качестве системы управления процессами в соответствии с разработанными требованиями Подготовить обучающий материал и провести обучающие трениниги для персонала Запустить и настроить корпоративную базу знаний Confluence Обеспечить поддержку и обслуживание cистемы Sistematika IT поможет вам:

Наш опыт Операторы связи Интеграторы Сервис провайдеры Фармацевтика Полиграфия Веб разработка mars solutions

Спасибо за внимание! Узбекистан: г. Ташкент, , ул. Ниезбек Йули, 1, офис 19 Казахстан: г. Алматы, , Площадь Республики, 15, офис 367