Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании обучающихся, повышать его эффективность, внедряя современные технологии. Осуществлять дифференцированный подход в процессе обучения предметам естественно-математического цикла. Применять эффективные, рациональные методы обучения и воспитания, направленные на преодоление неуспеваемости, работу с одаренными обучающимися. Вовлекать обучающихся школы в многообразную деятельность: учебную, внеклассную, работу по интересам с целью повышения уровня подготовки обучающихся по предметам естественно-математического цикла. Создать банк учебных занятий и внеклассных мероприятий с использованием Электронных Образовательных Ресурсов (ЭОР). Осуществлять в учебном году целенаправленную подготовку обучающихся к сдаче ЕГЭ и итоговой аттестации за курс основной школы.
Кадровый состав МО Вондрачек Л. В. Куприянова А.И. Москалева Л.И. Руководитель МО Хожаева О.Н. Попова Н.П..
ФИООбраз-иеСтажКатегорияТема самообразования Попова Наталья Петровна Высшее39ВысшаяДифференцированный подход в обучении химии как одно из средств успешной подготовки и сдачи обучающимися ЕГЭ и ГИА Москалева Людмила Ивановна Высшее 34 1 Дифференцированный подход в обучении математики как путь активизации познавательной деятельности обучающихся Куприянова Алла Ивановна Высшее 32 1 Дифференцированный подход в обучении географии как одно из средств успешной подготовки и сдачи обучающимися ЕГЭ и ГИА Вондрачек Людмила Викторовна Высшее 24 Высшая Система работы по формированию здорового образа жизни у обучающихся 2 ступени образования на уроках биологии по средствам использования информационных технологий. Хожаева Ольга Николаевна Высшее 15 1 Устный счет на уроках математики как один из видов дифференцированного подхода к обучающимся в процессе обучения.
План МО 1 заседание 1.Анализ деятельности МО за учебный год. Обсуждение и утверждение плана МО на учебный год. 2.Итоги ЕГЭ и ГИА за учебный год. 3.Рассмотрение и утверждение рабочих программ по предметам, рабочих программ дополнительных занятий. 4.Организация наставничества, Оказание методической помощи молодому специалисту. 5.Разработка плана работы с одаренными детьми. Привлечение одаренных детей к исследовательской и проектной деятельности. 6.Обобщение опыта работы в течение учебного года (открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-класс, презентация опыта). 2 заседание 1. Организация творческой деятельности обучающихся в урочное и внеурочное время как способ повышения познавательной активности (обмен опытом работы). 2.Итоги работы МО за 1 четверть (анализ успеваемости, выполнения учебных программ, проведения открытых уроков и мероприятий). 3.Организация и проведение школьных олимпиад. Подготовка обучающихся к районному туру. 4.Организация работы по подготовке обучающихся к ГИА и ЕГЭ. 5. Разное. 3 заседание 1.Профессиональная компетентность современного педагога как ресурс реализации требований ФГОС второго поколения. 2.Итоги работы МО за 2 четверть (анализ результатов рубежного контроля, школьных и районных олимпиад, организации проектной и исследовательской деятельности). 3.Формы работы со слабоуспевающими обучающимися по преодолению неуспеваемости. 4.Результаты проверки состояния тетрадей обучающихся. 5.Уверждение списков учебников на следующий учебный год. 6.Разное 4 заседание 4 заседание 1.Итоги работы МО за 3 четверть (анализ успеваемости, выполнения учебных программ, проведения открытых уроков и мероприятий). 2.План проведения предметной недели. 3.Состояние подготовки к ГИА и ЕГЭ. Рассмотрение сроков проведения пробных экзаменов (составление графика). 4.Распределение примерной учебной нагрузки на учебный год. 5.Разное 5 заседание 1. Итоги работы МО за 4 четверть. Проведение итоговых контрольных работ по предметам и их результаты. 2.Выполнение программ по предметам за учебный год. 3.Отчет о работе МО за учебный год. 4.Задачи МО на учебный год. 5. Разное.