Интеграция общего и дополнительного образования в системе работы школы. Фомичёва О.А., учитель изобразительного искусства МОАУ СОШ 12 имени П.Ф. Дерунова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сладковского района Маслянская средняя общеобразовательная школа Система работы с одаренными детьми.
Развитие творческих способностей детей Модель Интеллектуально- художественное развитие дошкольников.
«Создание условий в ДОУ для организации изобразительной деятельности» Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Шварц Вера Ивановна.
Роль классного руководителя в формировании классного коллектива в современных условиях Горланова Е.Н., классный руководитель 7 «А» класса МОУ Рамонская.
«Люби и знай свой город и край» Руководитель Кондрашова Л.Л. «Люби и знай свой город и край» Руководитель Кондрашова Л.Л. Городская программа.
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Международный уровень 2009 г. XI Международный фестиваль «Детство без границ» (Розенберг Л. - 2 место в конкурсе детской социальной рекламы «Планета детства»).
Инновационные процессы в школе в области образовательных технологий Амеологический подход к обучению в условиях школы с этнокультурным компонентом Реализация.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11 ИЗОСТУДИЯ « Палитра» Руководитель : Пиянина Людмила Анатольевна.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
«Пусть будет красива Земля!» Конкурсное задание «Методический семинар» учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 49 г.Сочи Ботезату Вера Владимировна.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Муниципальное образовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 48» г. Кирова.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Собинского района Дом детского творчества г. Собинки Муниципальное образовательное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-
Транксрипт:

Интеграция общего и дополнительного образования в системе работы школы. Фомичёва О.А., учитель изобразительного искусства МОАУ СОШ 12 имени П.Ф. Дерунова

«Все виды искусств служат величайшему из искусств искусству жить на земле». Брехт Бертольт формированию интереса школьников к различным видам искусства приобретению умений и навыков художественного творчества Деятельность объединений центра способствуют: формированию творчески – деятельностных качеств

Деятельность объединений центра носит полифункциональный характер, основана на содружестве: Содружество всех участников воспитательного процесса Педагоги на основе общего образования продолжают развитие ребенка дополнительно Родители поддерживают выбор ребенка, сотрудничают с педагогом Воспитанники развивают и реализуют свои творческие возможности

Интеграция общего и дополнительного художественного образования в школе 12 Раскрытие творческого потенциала детей, интелектуальное совершенствова- ние Кружок «Чудесная палитра» (программа педагога) состав обучающихся разновозрастной Целевое приглашение обучающихся на занятия кружка (индивидуальные консультации) Дополнитель ное образование Уроки ИЗО в 1-9 классах (авторская программа БМ Неменского) Общее образование На всех ступенях художественного образования взаимодействие с родителями

Направления самореализация школьников в области художественного образования: Внутри школы: Постоянно действующая выставка детского рисунка при кабинете ИЗО; Совместно с воспитательной частью школы проводятся выставки – конкурсы к праздничным датам

Взаимодействие с организациями-партнерами (размещение выставок и отдельных работ обучающихся): Рыбинский музей –заповедник : «Ночь в музее», выставка рисунков Городская организация «Красный Крест»: выставка плакатов в детском Диагностическом центре Детская художественная школа, участие в конкурсах детского творчества. Направления самореализация школьников в области художественного образования:

Взаимодействие с родителями: В организации участия детей в творческих конкурсах, Интернет-конкурсах Помощь в исследовальской дееятельности художественного направления, участия юных исследователей на конференциях разного уровня. Дети неоднократно становились победителями муниципального уровня: Золотаревских чтений, конференции памяти А.А. Ухтомского, «Шаг в будущее» призерами областных конференций «Отечество» и «Открытие», Всероссийской конференции «Открытие». Направления самореализация школьников в области художественного образования:

Участники и победители в конкурсах разного уровня: Направления самореализация школьников в области художественного образования: Муниципальные: «Малая Третьяковка», «Правила дорожные детям знать положено», «Новогодний серпантин», «Вместе с бабушкой» Региональные: «Красота Божьего мира», «Безопасные дороги», «Ночь не для детей». Всероссийские: «Сохрани свою планету», «Зеленая планета», «Сказочный мир детства». Международные: «Гренадеры, вперед!», «Протяни руку – прикоснись к сердцу».

В школе создана и работает система художественного образования, основанная на интеграции общего и дополнительного образования, которая является одним из элементов воспитательной системы школы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!