Проект «Мы делаем газету» Автор проекта: Автор проекта: Дондокова Ц.Л. Дондокова Ц.Л. Цели проекта: обобщить учебный материал по теме «Публицистический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Advertisements

Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
« Проектная деятельность в школе» 1.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный.
при обучении химии и биологии Автор: Пряхина Л.А., учитель ВК Верхневязовской средней школы.
Проект ( от лат.projectus – брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперед)- замысел, идея, образ, воплощенный в форму описания, обоснования, расчетов,
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
МОУ «Любинская СОШ 1» Социальный проект «Детская газета» Выполнила: Е.И. Гончаренко учитель начальных классов МОУ «Любинская СОШ 1» Омск 2010.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Презентацию составила учитель начальных классов Еремеева Оксана Владимировна.
МОЙ ДОМ – РОССИЯ Проект подготовила Жашкова Светлана Павловна.
Начать презентацию. Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки».
Транксрипт:

Проект «Мы делаем газету» Автор проекта: Автор проекта: Дондокова Ц.Л. Дондокова Ц.Л. Цели проекта: обобщить учебный материал по теме «Публицистический стиль речи» Цели проекта: обобщить учебный материал по теме «Публицистический стиль речи» развитие познавательных интересов учащихся. развитие познавательных интересов учащихся. Прививать интерес к изучению русского языка с помощью активных форм и методов обучения, новых педагогических технологий. Прививать интерес к изучению русского языка с помощью активных форм и методов обучения, новых педагогических технологий.

Задачи проекта: 1.Обобщить изученный материал по теме «Публицистический стиль речи»; учить школьников самостоятельному поиску необходимой информации. 2.Привлечь внимание к данной проблеме и получить помощь в ее решении. 3.Воспитывать чувство ответственности за порученное дело.

Аннотация В подростковом возрасте ведущим видом деятельности является общение. В подростковом возрасте ведущим видом деятельности является общение. Одно из средств самоутверждения подростка - предоставление возможности каждому подростку свободно высказывать и отстаивать свои взгляды, обращаться за поддержкой к общественному мнению. Поэтому возникла необходимость в разработке и осуществления учебного проекта. Каждый участник проекта должен быть услышан и понят сверстниками, родителями и учителями. Одно из средств самоутверждения подростка - предоставление возможности каждому подростку свободно высказывать и отстаивать свои взгляды, обращаться за поддержкой к общественному мнению. Поэтому возникла необходимость в разработке и осуществления учебного проекта. Каждый участник проекта должен быть услышан и понят сверстниками, родителями и учителями.

Этапы работы над проектом I этап поисково-исследовательский Этап работы над проектом Деятельность учителя Деятельность учащихся Запуск проекта Запуск проекта (разработка проектного задания) (разработка проектного задания) Формулирует цель, задачи, идею данного проекта, руководит аналитической работой проекта. Формулирует цель, задачи, идею данного проекта, руководит аналитической работой проекта. Обсуждают задание, формулируют задачи, выбирают свои критерии успеха Обсуждают задание, формулируют задачи, выбирают свои критерии успеха

II этап - технологический Деятельность учителя Деятельность учащихся Консультант, помощник. Консультант, помощник. Уточнение планов деятельности. Уточнение планов деятельности. Отбор лучших текстов. Отбор лучших текстов. Знакомство с газетными жанрами. Знакомство с газетными жанрами. сбор и уточнение информации. сбор и уточнение информации. обобщение собранного материала. обобщение собранного материала. обсуждение макета газеты обсуждение макета газеты

I I I этап практическая реализация проекта Деятельность учителя Деятельность учащихся Консультант, помощник. Консультант, помощник. Литературная правка. Литературная правка. Отчет о выполнении заданий. Отчет о выполнении заданий. Набор материалов. Набор материалов. Коррекция ошибок. Коррекция ошибок. Подбор иллюстраций. Подбор иллюстраций. Выпускающий редактор редактирует номер газеты. Выпускающий редактор редактирует номер газеты.

IV Защита проекта IV Защита проекта Деятельность учителя Деятельность учащихся Возглавляет экспертную группу учащихся. Возглавляет экспертную группу учащихся. Слушает и задает вопросы. Слушает и задает вопросы. Устный отчет с демонстрацией материалов (газеты). Устный отчет с демонстрацией материалов (газеты).

V этап Рефлексия V этап Рефлексия Деятельность учителя Деятельность учащихся Организует рефлексию, самооценку, взаимооценку. Организует рефлексию, самооценку, взаимооценку. Оценивает процесс и результат. Оценивает процесс и результат. Участвует в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок. Участвует в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок.

Оценка проекта Выполнение и защита проекта оценивается проектантом, учителем и учащимися класса. Оценка может проводиться в баллах (0;5;10;20). Рейтинговая оценка рассчитывается как среднеарифметическое трех показателей. Выполнение и защита проекта оценивается проектантом, учителем и учащимися класса. Оценка может проводиться в баллах (0;5;10;20). Рейтинговая оценка рассчитывается как среднеарифметическое трех показателей. Суммарная оценка защиты проекта: Суммарная оценка защиты проекта: Отлично баллов. Отлично баллов. Хорошо – балла. Хорошо – балла. Удовлетворительно – менее 100 – 154 баллов. Удовлетворительно – менее 100 – 154 баллов.

Проект «Мы делаем газету» Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Работу выполнила Работу выполнила Дондокова Цыренжап Лхасарановна, учитель Узонской СШ.