Электронный школьный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Электронные журналы и дневники. 2 «...очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но.
Advertisements

Нужен ли в школе электронный дневник? Краснова Анастасия, 3 класс МБОУ «Санарпосинская СОШ»
Автоматизированная система «Сетевой город. Образование»
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
ИП Голубев Денис Николаевич г.Саратов ул. Краевая 85 оф. 110 Тел: (8452) (доб.143) (8452)
LOGO МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ.
Электронное образование – будущее школ Республики.
Конференция «Опыт работы информационных центров базовых школ. Использование сервисов ИЦШ» МОБУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцкий район Цель: эффективное использование.
Инструментальные среды для проектирования и управления уроком.
Плюсы электронного журнала - дневника. Электронный дневник это не жесткий контроль над детьми, это возможность сблизиться детям и их родителям. Электронный.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.5 Тема: Инструментальные.
« Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века» - так определяется.
" " " Роль безотметочной системы обучения в формировании метапредметных УУД обучающихся на начальном уровне общего образования " Зам. директора по УВР.
Единое информационное пространство в образовательном процессе МБОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Июль 2013г.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.5 Тема: Инструментальные.
Внедрение электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность образовательного учреждения в рамках единичного муниципального проекта Создание.
Открытая информационно- образовательная среда школы «Сетевой Город. Образование»
Реализация Программы информатизации Маликова Наталья Сергеевна.
Информационная система «Наша Новая Школа» НУДПОС «Всесоюзный центр повышения квалификации» г. Тверь электронный дневник электронный журнал.
Городская школьная информационная система ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ.
Транксрипт:

Электронный школьный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников.

Поручение президиума Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества в РФ от 22 декабря 2010 года « О внедрении электронных образовательных ресурсов в учебный процесс и мерах по методической поддержке педагогов на местах », предложение Президента России Дмитрия Медведева, поручение главы Минобрнауки РФ Андрея Фурсенко.

Доступность журнала в любое время в любом месте, где есть интернет; Удобный автоматизированный контроль за успеваемостью; Контроль над количеством и полнотой выставляемых оценок; Представление расчетных показателей (средней оценки, % успевающих и т.д.); Составление любых отчетов полностью автоматизировано (в т.ч. посещаемость и причины пропусков); Инструменты для прямой связи между учителями и родителями школьников Домашнее задание и замечания попадают напрямую в электронный дневник ученика; Возможность снабжать д/з дополнительными электронными материалами (файлами); Централизованный способ оповещения – о мероприятиях, изменении расписания, заменах и т.д.; Помогает школе соответствовать требованиям по модернизации ИКТ;

Родители узнают об оценках в день их выставления ; Немедленно информируются о прогулах своих детей ; Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашние задания, замечания ; Своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью ; Могут напрямую связаться с учителями по возникшим вопросам через переписку ; При желании будут получать уведомления через электронную почту ; Будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни ; Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки ; Смогут быть информированными в случае пропуска родительского собрания.

Всегда видеть актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен ; Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем ; Следить за своей средней оценкой ;

Мотивированность учеников возрастает, и они более ответственно подходят к посещению занятий и непосредственно к учебе. Грамотный контроль за успеваемостью помогает на ранних стадиях выявить проблемы с усвоением каких - либо дисциплин и своевременно обратить внимание родителей на эту ситуацию.