Отчет о мониторинге качества дистанционных курсов повышения квалификации и переподготовке кадров индустрии туризма и гостеприимства Темпус-WeNeT Института.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Advertisements

Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ в рамках совместного европейского проекта TEMPUS-WeNeT «Создание сети дистанционного повышения.
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЙОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Магистрант : М. Г. Зверева Научные.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Образовательный проект мониторинг и управление качеством проекта МАМСО ( г. Москва ), ЦИРТ ( г. Самара ). Роснанотех.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Федеральная служба по надзору в сфере образования Межрегиональная Ассоциация мониторинга и статистики образования Рабочий семинар по проекту «Разработка.
Районная программа «Кадровое обеспечение муниципальной системы образования» на годы с. Баргузин, 2010 г. проект.
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ БАНКУ В ВЫЖИВАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Семеняк Олеся Директор по развитию и оценки персонала 2009 г.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН.
Транксрипт:

Отчет о мониторинге качества дистанционных курсов повышения квалификации и переподготовке кадров индустрии туризма и гостеприимства Темпус-WeNeT Института туризма БГУФК

Программа исследования 1 этап – выявление критериев и показателей качества (основа – материалы семинара в г. Киеве 2011 и интервьюирование участников образовательного процесса) 2 разработка инструментария исследования 3 проведение анкетирования, обработка данных

Заинтересованные стороны Слушатели курсов Преподаватели, тьютеры, разработчики курсов Персонал служб технической поддержки Работодатели (субъекты туристической индустрии)

Методы исследования Анкетирование Интервьюирование Методы статистической обработки данных

Уважаемый слушатель! Настоящее исследования проводится с целью оценки качества дистанционных курсов повышения квалификации и переподготовки кадров индустрии туризма и гостеприимства. Нам необходимы ваши объективные оценки для того, чтобы улучшить нашу работу, повысить качество предлагаемых дистанционных курсов и всей системы e-learning/ Пожалуйста, оцените укажите важность и степень Вашей удовлетворенности перечисленными параметрами качества по 10-ти бальной системе (0- совершенно не удовлетворен (совершенно не важно) 10- полностью удовлетворен (крайне важно), 5 – нечто среднее) п/пПараметры качестваВажностьУдовлетворенность

Показатели качества 1.Релевантность содержания курсов 2.Актуальность учебных материалов 3.Уровень научно-теоретического обоснования практического компонента 4.Ясность учебных целей 5.Ясность структуры курса 6.Обоснованность требований к уровню базовых знаний 7.Понятность учебного материала 8.Обоснованность объема учебного содержания

Показатели качества 9.Обоснованность использования учебных материалов по виду, объему и форме представления 10.Доступ и удобство в использовании системы дистанционного обучения 11.Технические предпосылки доступа к программному обеспечению, стоимость доступа 12.Уровень информирования/ консультаций перед записью на курсы 13.Открытый и конструктивный подход к работе с жалобами / критикой 14.Доступность личного контакта с ППС 15.Скорость реагирования на вопросы и проблемы участников 16.Общая оценка

Важность

Удовлетворенность

Важность / Удовлетворенность

«Дефицит качества»

Уважаемый преподаватель! Настоящее исследования проводится с целью оценки качества дистанционных курсов повышения квалификации и переподготовки кадров индустрии туризма и гостеприимства. Нам необходимы ваши объективные оценки для того, чтобы улучшить нашу работу, повысить качество предлагаемых дистанционных курсов и всей системы e-learning/ Пожалуйста, оцените укажите важность и степень Вашей удовлетворенности перечисленными параметрами качества по 10-ти бальной системе (0- совершенно не удовлетворен (совершенно не важно) 10- полностью удовлетворен (крайне важно), 5 – нечто среднее) п/пПараметры качестваВажностьУдовлетворенность

Показатели качества 1.Внимание к проблемам e-learning со стороны руководства 2.Мотивация, в том числе экономическая разработчиков курсов 3.Обучение разработчиков особенностям работы в системе e-learning, методическая помощь 4.Техническая поддержка системы e-learning 5.Качество работы системы e-learning (количество сбоев и т.п.) 6.Количество слушателей курсов e-learning (наполняемость групп)

Показатели качества 7.Мотивация слушателей курсов e-learning 8.Техническая компетентность слушателей курсов e- learning 9.Своевременность и качество учебной работы слушателей курсов e-learning (прилежность) 10.Интенсивность коммуникации преподаватель- слушатель 11.Качество коммуникаций преподаватель-слушатель 12.Организационная поддержка мероприятий по обеспечению качества и оптимизации курсов e- learning 13.Общая оценка

Важность

Удовлетворенность

«Дефицит качества»

Предложения по совершенствованию курсов Е-learning 1.Юридическое закрепление статуса e-learning курсов как самостоятельного вида образовательной деятельности в системе ПКиПК 2.Экономическое обоснование e-learning курсов, в том числе расчет педагогической нагрузки, определение уровня оплаты труда разработчиков, тьютеров, работников служб технической поддержки, расчет систем материального стимулирования труда 3.Обучение разработчиков курсов особенностям работы в системе Moodle, e-learning в режиме непрерывного семинара 4.Усиление административной поддержки проекта в вузах: создание специализированных структур, служб, делегирование ответственности на высший управленческий уровень