Лекции учителей-словесников для старшеклассников Занимательное языкознание для учащихся среднего звена Работа над лингвистической газетой Творческая мастерская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составление диалога полемического характера на общественные темы.
Advertisements

ПАЛАМАРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы МКОУ «Коломыцевская СОШ» Лискинского района « Создание на уроках русского языка и.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
«Ф ОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА » Выполнила Жиркова Л.Ю., учитель русского языка и литературы.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Школьные СМИ. Ожидаемые личностные и метапредметные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,
План работы МО Подготовка и проведение предметных конкурсов, олимпиад. Подготовка и проведение открытых мероприятий. Организация профессиональной поддержки.
«… общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 34 Использование ИКТ в деятельности учителей русского языка и литературы Выполнила Руководитель МО.
УМК «Учусь учиться 0-1» и его реализация в МАДОУ 51 г. Иркутска.
внедрение таких методов обучения, с помощью которых нужно формировать коммуникативную компетентность учащихся.
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
« Позитивный опыт и затруднения, возникающие в работе современного педагога »
Транксрипт:

Лекции учителей-словесников для старшеклассников Занимательное языкознание для учащихся среднего звена Работа над лингвистической газетой Творческая мастерская (литературная газета) Исследовательские работы

Лекции учителей-словесников

Работа над лингвистической газетой

Занимательное языкознание

Русский язык как системообразующий фактор общекультурного и коммуникативного развития личности Задачи эксперимента: формирование более глубокого, осмысленного отношения к языковым явлениям; воспитание общей речевой культуры; развитие умения анализировать языковые факты сегодняшней общественной жизни; формирование хорошего вкуса при отборе языковых средств в повседневном общении.

Личность ребёнка Учитель- словесник Учителя- предметники Родители Языковые и речевые потребности Наблюдать и анализировать языковые явления Творчески использовать владение языком Играть со словом Делиться своими «открытиями» с окружающими Выражать собственные чувства

Работа Школы юного филолога в рамках эксперимента «Русский язык как системообразующий фактор общекультурного и коммуникативного развития личности» Общегимназический тур игр и олимпиад Подготовка способных детей Проекты «Сказка» и «Новелла»Редактирование удачных работ для сборника Участие в многоцелевых экспедициях Помощь в составлении отчётов в виде устных и письменных высказываний разных жанров Оценивание речевого оформления ответа (в разных предметных областях) Формирование и подготовка группы экспертов; создание справочной службы русского языка Использование информационных технологий с целью интенсификации урока и повышения мотивации изучения языка Увеличение числа интересующихся предметом