Использование Интернет- ресурсов для формирования УУД учащихся на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
Advertisements

Презентация Power Point как средство формирования социолингвистической компетенции Подготовила: Ерёмкина Юлия Николаевна Учитель английского языка МБОУ.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Использование информационно- коммуникационных технологий в обучении иностранному языку Инкина И. И., учитель английского языка МОУ Кинель-Черкасской СОШ.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
АВТОР: АХМЕТОВА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА МЕСТО РАБОТЫ: ГБОУ СОШ 932 ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Выполнила Гиламова Танзиля Галимяновна учитель английского языка первой квалификационной категории СОШ 11 г. Зеленодольска РТ 2о1о г2о1о г.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
«Комплексное использование ИКТ при реализации учебной программы по английскому языку» Гофман Оксана Валерьевна, учитель английского языка Лицея 554.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Транксрипт:

Использование Интернет- ресурсов для формирования УУД учащихся на уроках английского языка

Учебно-воспитательный потенциал применения ИКТ ИКТ и цифровые образовательные ресурсы помогают: повысить мотивацию и познавательную активность учащихся интенсифицировать и индивидуализировать обучение; преодолеть психологический барьер в использовании ин. языка как средства общения; применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения

Цифровые образовательные ресурсы: презентации в Power Point (РР ); текстовые редакторы; электронные таблицы, тесты; обучающие программы на CD-ROM, электронные учебники; учебные Интернет-ресурсы

Мультимедийные презентации ( ММП ) Преимущества ММП: сочетание текстовой аудио- и видеонаглядности; возможность использовать для презентации интерактивную доску, которая позволяет семантизировать лексический, грамматический, фонетический материал, предоставляет опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности; активизация внимания всего класса;

Мультимедийные презентации ( ММП ) обеспечение эффективности восприятия и запоминания нового материала; осуществление контроля за усвоением новых знаний и систематизация изученного материала; сочетание классной и внеклассной самостоятельной работы учащихся; экономия рабочего времени формирование компьютерной мультимедийной компетентности как учителя, так и учащихся, развитие креативных способностей в организации учебной работы

Свойства программы Power point и ее продукта ( ММП ) интерактивность – способность изменяться и реагировать на действия пользователя; мультимедийность – использование комплекса эффектов ( текст, звук, графика, мультипликация, видео ); комплексность представления информации – показ презентации в различном режиме ( линейно, с эффектом анимации, с помощью гиперссылок ); программная совместимость – возможность использовать объекты из других программ; доступность технического инструментария – навыки работы с MS Office

Интернет–ресурсы в обучении ИЯ Формы Интернет-коммуникации: синхронная – средства общения в реальном времени ( чат, видео и аудио конференции) асинхронная – средства общения, позволяющие обмениваться информацией с задержкой во времени ( электронная почта, блоги, форумы )

Учебные Интернет-ресурсы направлены на комплексное формирование и развитие: аспектов коммуникативной компетенции ( лингвистического, социолингвистического, социокультурного, стратегического, учебно- познавательного ); коммуникативно-когнитивных умений осуществлять поиск и отбор, обобщение и классификацию, анализ и синтез полученной информации;

Учебные Интернет-ресурсы коммуникативных умений представлять и обсуждать результаты работы с ресурсами сети Интернет; умений использовать сеть для самообразования; умений использовать ресурсы сети для удовлетворения своих информационных и образовательных потребностей

Информационные ресурсы Выделяются пять видов учебных Интернет- ресурсов: Hotlist Multimedia Scrapbook Treasure Hunt Subject Sampler Webquest

Структура и методическое содержание ИР Hotlist – список сайтов с текстовыми материалами по изучаемой теме ( ключевое слово вводится в поисковую систему ) Multimedia Scrapbook – коллекция мультимедийных ресурсов ( помимо текстов есть фотографии, аудиофайлы, видеоклипы, графическая информация, анимационные виртуальные туры )

Структура и методическое содержание ИР Treasure Hunt – кроме ссылок на сайты по изучаемой теме содержит вопросы по содержанию каждого сайта, с помощью которых учитель направляет поисково- познавательную деятельность учащихся Subject Sampler – следующая ступень сложности, содержит все ссылки на текстовые и мультимедийные материалы сети. Вопросы направлены уже не на фактическое изучение материала, а на обсуждение дискуссионных тем, выразить и аргументировать свое мнение

Структура и методическое содержание ИР Webquest – самый сложный тип учебных Интернет- ресурсов. Это сценарий организации проектной деятельности учащихся по любой теме, включает в себя все компоненты четырех материалов и предполагает проведение проекта с участием всех учащихся.

Методический потенциал учебных ИР позволяет: подобрать текстовый, графический, фото-, аудио- и видеоматериал по любой теме; организовать в группах и целом классе обсуждение различных проблем; провести лингвистический анализ устной и письменной речи носителей языка; организовать внеурочную проектную деятельность; создать благоприятные условия для учащихся с высоким уровнем компетенции для реализации своего интеллектуального потенциала

Приложение Hotlist по теме « Семья и семейные традиции « traditions cookbooks tree

Систематизация ИР Определение уровня владения языком: Совершенствование лексических и грамматических навыков:

Систематизация ИР Обучение различным видам чтения: Известные газеты и журналы:

Систематизация ИР Для школьников начального и среднего звена: ( сайт канадского писателя Фила Шапиро ) Обучение аудированию:

Систематизация ИР Контакты с зарубежными партнерами: language Обучение письму: Сетевые сообщества учителей: