ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование двигательной активности Выполнила: учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г.Вольска Саратовской области» Горшенина Н.Н. Формирование двигательной.
Advertisements

Учитель I квалификационной категории МОУ « СОШ » 15 Смородина О.А.
«Движение как таковое может по- своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действия движения» Ж.Тиссо.
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель физической культуры учитель физической культуры.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
План-конспект по физической культуре в 3 классе. Выполнил Андреев Валерий Фёдорович учитель физической культуры МОУ СОШ 9 г. Боровичи.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Автор: Гусева Татьяна Александровна, к.п.н., преподаватель методики физического воспитания детей дошкольного возраста СПб ГБПОУ ПК 8.
Использование элементов хоккея в работе со старшими дошкольниками как средства ознакомления со спортивными играми Исполнитель: студентка факультета профессиональной.
Известно, что здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного.
Игровые технологии на уроках физической культуры как средство развития социальной компетенции Бочарник Светлана Николаевна Преподаватель физкультуры Лисичанский.
Дифференцированное развитие двигательных качеств Учитель физической культуры МАОУ ООШ 3 Кугаевская Виктория Ивановна.
РАЗДЕЛЬНО – ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Организация урока физической культуры с учётом гендерного подхода.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
Методические разъяснения по определению содержания третьего дополнительного часа физической культуры Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного.
Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.
Деление детей на подгруппы Возраст от 1,5 – 1,8 мес. по 2-3 ребенка Возраст до 2лет по 5-7 детей Возраст с 2 до 2,5 лет по 7-10 детей Возраст с 2,5 до.
Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Составитель: инструктор по физической культуре МДОУ детского сада 35 «Звездочка» Бурдакова М. Н. Содержание образовательной области «Физическая культура»
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Транксрипт:

ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Учитель физической Учитель физическойкультуры П. В. Вербин.

Повышение эффективности урока физической культуры Увеличение двигательного компонента Мотивация к занятиям физической культурой Самостоятельные занятия физическими упражнениями

Биологические (потребность в движении) Социальные (интерес к урокам, чувство удовлетворенности) Многообразие форм работы, их сменяемость Проблемность изучения материала

СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И ПОСТЕПЕННОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ РА ВСЕХЭТАПАХ УРОКА. СТРОГАЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИДЕТЕЙ И ЕЕ ЧЕТКАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ. ЭМОЦИОНАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ В ПРОЦЕССЕ УРОКА. ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ. ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ, ТВОРЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮДЕТЕЙ СО СТОРОНЫ УЧИТЕЕЛЯ.

Вводная часть: разновидность ходьбы и бега с финишем в середине дистанции; многоскоки (кто преодолеет возможно большее расстояние); передвижения в полуприсяде, низком присяде, спиной вперед (кто быстрее преодолеет расстояние) Основная часть: эстафетный бег с различным спортивным инвентарем (мячи, скакалки, обручи); эстафеты с выполнением задач в разных сочетаниях и с преодолением препятствий; игровые задания (подвижные игры на развитие физических умений и навыков, отрабатываемых на уроке) Заключительная часть: игры на переключение внимания; перестроения в круг, колонну, шеренгу (кто быстрее)

учитель учащиеся Задание- ознакомление показ, организация двигательного действия Анализ с выявлением ошибок и пути их устранения Восприятие задания и подготовка к его выполнению Осмысление и распределение последовательности выполнения задания Выполнение соревновательно- игрового задания оценка неправильно Обращение за помощью правильно Совершенствование предыдущего или получение нового задания

Рассказ с последующей демонстрацией и объяснением схем, на которых показаны отдельные формы передвижения а также их различные сочетания. Непосредственный показ учителем в движении ходьбы, поворотов среди установленных ориентиров с объяснением, уточнением деталей показанного как по ходу выполнения, так и после него. Практическое выполнение учащимися задания по той схеме, которая им предъявлялась во время объяснений и показа.

Результаты IV Всекубанской спартакиады школьников по игровым видам спорта : Зональные соревнования : I место Волейбол - 5 класс ( мальчики ). Мини - футбол - 7 класс ( девочки ). Настольный теннис -5 класс ( мальчики, девочки ) 7 класс ( мальчики, девочки ). 7 класс ( мальчики, девочки ). Зональные соревнования : II место Мини - футбол - 5 класс ( девочки, мальчики ). Финал районных соревнований : I место Мини - футбол – 7 класс ( девочки, мальчики ).