Детское соуправление Детское соуправление «Союз школьных друзей» МОУ «Урмаевская СОШ» Комсомольского района ЧР Директор школы: Камалдинов Ф. Х. Зам.дир.по ВР: Гельметдинова Л. К. Вожатая: Самкина А. Р.
Школьное детское соуправление Урмаевской средней школы, именуемая «Союз школьных друзей», утверждена конференцией (протокол 1 от 5 октября 1993 года)
Школьное соуправление «Союз школьных друзей» состоит из учащихся 1 – 11 классов
Цели нашего соуправления: Развитие способностей членов соуправления; Создание условий для познания окружающего мира; самореализации и самоутверждения личности; Укрепление дружбы между детьми; Сделать жизнь детей интереснее и веселее.
Девиз нашего соуправления: «Где дружба – там успех!»
Гимн «Союза школьных друзей» «Союз школьных друзей» -это жизнь «Союз школьных друзей» - говорим «Союз школьных друзей» - гениален «Союз школьных друзей» - это мы. Вместе по жизни мы идем В сердце дружбу храня. «Союз школьных друзей» - это наш дом Где все мы одна семья. Мы едины любовью и верой Мы друг другу нужны. «Союз школьных друзей» - это наш дом Где помочь мы друг другу должны.
Ромашки (1-4 кл.) Орлята (5-9 кл.) Старшеклассники (10-11 кл.) Структура «Союза школьных друзей»
Численность соуправления-274 Члены группы «Ромашки»- 89 Члены группы «Орлята»-103 «Старшеклассники»- 82
Правители совета «СШД» Президент – Тимаева З. Помощник президента – Тукаев Азат Н. Министр образования – Юсупова С. Помощники –Акшова Диляра, Хаертдинова Талия Министр культуры –Тазетдинова Лилия Помощники –Алякова Лейсан, Гибатдинова Дина Министр здравоохранения – Серенеева Лейсан Помощники –Рахимзянова Лейсан, Ахметов Рефис. Министр спорта – Камальтдинов Ирек Помощники – Юмаков Ильнар, Зейнутдинов Ильдар Дизайнеры школы – Гибатдинова Г., Тамалиева З, Халиуллова Г, Хисамутдинова И. Министр начальных классов – Тамалиева Зухра Министр информации и печати – Ильясова Зиля, Бататова А, Сулейманова З.
Ромашки 1 класс – Радуга 2 класс – Буратино 3 класс – Солнышко 4 класс – Чебурашка
Орлята 5Класс Дружба 6 класс Созвездие 7а класс Колокольчик 7 б класс Звезда 8 Класс Глория
Старшеклассники 10 класс Улыбка 11 б класс Страна чудес 11 в класс Маленькая страна 11 а класс Созвездие
Традиционные мероприятия День Знаний День Учителя Прием в группу «Ромашки» Прием в группу «Орлята» Золотая осень Новый год Встреча с выпускниками школы День Влюбленных День Защитников Отечества Международный Женский день День смеха Праздник Весны и труда День Победы Последний звонок Выпускной вечер
ПЛАН СОУПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД СЕНТЯБРЬ 1. Утверждение плана. 2. Распределение обязанностей. 3. Организация пресс-центра. 4. Проведение ГО 5. Подготовка к празднику «День учителя». 6. Проведение линейки на «День здоровья» 7. Общешкольное ученическое собрание активов классов. 8. Выпуск стенгазеты «Школьные вести». ОКТЯБРЬ 1. Проведение «День учителя и пожилых» 2. Организация пресс-центра. 3. Праздник «Золотая Осень» 4. Оказание помощи в проведении недели «Технологии» 5. Выпуск стенгазеты «Школьные вести». НОЯБРЬ 1. Анализ проведённых дел. 2. Организация пресс-центра. 3. Отчёт о работе активов классов. 4. Подведение итогов конкурсов. 5. Выпуск стенгазеты «Школьные вести». 6. Проведение линейки на «День здоровья» 7. Оказание помощи в проведении недели «Истории и обществознания» 8. Проведение ГО ДЕКАБРЬ 1. Подготовка к празднику «Новый год»: - мастерская Деда Мороза - оформление зала - распределение обязанностей - подведение итогов конкурса новогодних плакатов (5-11 класс) 2. Оказание помощи в проведении недели «Английского языка» 3. Организация пресс-центра. 4. Отчёт о работе активов классов. 5. Подведение итогов конкурсов. 6. Выпуск стенгазеты «Школьные вести».
ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 1. Анализ проведённых дел. 2. Отчёт учебной комиссии за 1-ое полугодие. Итоги работы. 3. Подготовка к празднику «День Святого Валентина». 4. Подготовка к вечеру - встрече с выпускниками. 5. Организация пресс-центра. 6. Оказание помощи в проведении «Недели русского языка и литературы», «Недели татарского языка и литературы». 7.Проведение ГО 8. Праздник «День защитника Отечества». 9. Выпуск стенгазеты «Школьные вести». МАРТ 1. Анализ проведённых дел. 2. Праздник 8 Марта. 3.Отчёт о работе активов классов. 4. Подведение итогов конкурсов. Проведение линеек. 5.Проведение линейки на «День здоровья» АПРЕЛЬ-МАЙ 1. Анализ проведённых дел 2. «День смеха» 3. Итоги деятельности пресс-центра. 4. Проведение субботника 5. Проведение ГО 6. Отчёт о работе активов классов. 7. «День Победы» 8. Подготовка к «Дню защиты детей» 9. Подведение итогов всех конкурсов за весь учебный год. 10. Проведение итоговой линейки по дисциплине и порядку
Из жизни « Союза школьных друзей» КВН в 5 классе Золотая осень старшеклассников
Прием в группу «Ромашки» Конференция «Алкоголизм- проблема социальная и экономическая »
«Мы выбираем Здоровый образ жизни»- спортивное соревнование среди Ромашек «Новогоднее шоу» среди старшеклассников
Школьный фестиваль «Здравствуй, мой класс родной»
На научно-практической конференции Ү лемсез татарлар
Последний звонок
«Союз школьных друзей» – это наш дом Мы всегда будем рады видеть вас в нем!