Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Advertisements

МБОУ СОШ 1 г. Ардон. Одарённые дети Интеллектуальные способности выше среднего уровня; Творческие способности; Способность к быстрому усвоению и отличная.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики МОУ «Карачуринская ООШ» Авторская программа «Одаренные дети» Автор: Автор: Кушникова.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
МАОУ «СОШ 127» г.Перми. Заместитель директора по ВР Журавлева С.В. Семинар заместителей директоров по воспитательной работе Мотовилихинского района г.Перми.
Проектирование работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов Шамаль Г. Е.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна.
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы муниципального образования город Тихорецк. "Метод проектов"
МОБУ ДОД ЦТТДиЮ – многопрофильное учреждение дополнительного образования технической направленности.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Всесторонние обогащение раскрытия творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
«Выявление и развитие внутреннего потенциала личности учащихся» Автор: Погорелова Ирина Викторовна учитель начальных классов МОУ Виноградненская СОШ Знание,
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Совершенствование работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного образовательного учреждения Педагогический.
Транксрипт:

Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми

Направления работы с одарёнными детьми спортивное социальное творческое интеллектуальное

Этапы работы с одаренными учащимися: I. Начальная школа (мотивирование учащихся к занятиям изобразительным искусством); II. Среднее звено (диагностика способностей); III. Индивидуальная работа с одарёнными детьми.

Диагностика позволяет решать определенные задачи: отбор одаренных учащихся для специального обучения; прослеживание развития одаренных детей в разных условиях; профориентация.

Формы работы с одарёнными детьми: 1. Выполнение заданий повышенной сложности; 2. Участие в выставках и конкурсах разного уровня; 3. Участие в учебно-исследовательских конференциях; 4. Кружковая работа; 5. Работа с родителями.

Результаты работы с одарёнными детьми: 1. Создание портфолио учащихся; 2. Повышение успеваемости по всем предметам; 3. Продолжение обучения в средних и высших профессиональных образовательных учреждениях.