Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми
Направления работы с одарёнными детьми спортивное социальное творческое интеллектуальное
Этапы работы с одаренными учащимися: I. Начальная школа (мотивирование учащихся к занятиям изобразительным искусством); II. Среднее звено (диагностика способностей); III. Индивидуальная работа с одарёнными детьми.
Диагностика позволяет решать определенные задачи: отбор одаренных учащихся для специального обучения; прослеживание развития одаренных детей в разных условиях; профориентация.
Формы работы с одарёнными детьми: 1. Выполнение заданий повышенной сложности; 2. Участие в выставках и конкурсах разного уровня; 3. Участие в учебно-исследовательских конференциях; 4. Кружковая работа; 5. Работа с родителями.
Результаты работы с одарёнными детьми: 1. Создание портфолио учащихся; 2. Повышение успеваемости по всем предметам; 3. Продолжение обучения в средних и высших профессиональных образовательных учреждениях.