Повышение познавательной активности учащихся путем применения личностно- ориентированной технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
Advertisements

МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Научно-исследовательская деятельность педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности педагогов Нукеева Ж.Т., методист ОО.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ Высокинская ООШ уч. год.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Методическая тема: Овладение научно обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.
Ключевая идея: самореализация личности учащегося через создание на уроках и во внеурочной деятельности ситуаций проживания учащимися различных социальных.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Рекомендации по ведению документации руководителями школьных методических объединений.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Педагогический совет «Компетентностный подход в образовании» 15 декабря 2008 г.
Page 1 МО естественнонаучного цикла у.г.
Транксрипт:

Повышение познавательной активности учащихся путем применения личностно- ориентированной технологии

Цели: осуществлять преобразования направленные на непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области биолого- химического образования повышение качества биолого-химического образования; обеспечить программирование деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.

Задачи: Способствование разработке новых технологий, новых подходов организации УВП. Выявление и распространение опыта творчески работающих учителей. Повышение качества проведения учебных занятий на основе личностно-ориентированного подхода к обучению; Приобщение учителей к научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в области профилизации обучения, учебно-методическое обеспечение профильного образования.

Основные принципы работы принцип научности; принцип комплексности; принцип системности; принцип актуальности; принцип адресности и востребованности; принцип непрерывности и преемственности; принцип гласности, уважения и учета интересов всех членов МО; принцип мобильности; практикоориентированность;

МО учителей химии и биологии Направление деятельности Повышение профессиональной комплексности учителей Дидактическое и методическое обеспечение содержания биолого-химического образования Освоение и внедрение образовательной технологии Отслеживание затруднений педагогов

Творческие группы Разработка и внедрение инновационных методов экологического образования и воспитания на уроках химии и биологии. Творческая группа по экспертизе проектов экспериментальных педагогических инициатив. Творческая группа по разработке контрольно- измерительных материалов.

Исследовательская деятельность Работа учителей в составе творческих групп Работа проблемных групп Индивидуальная работа с педагогами Деятельность школы передового опыта Работа методиста над научно- исследоватьской темой

Школа передового опыта Тема: деятельно-компетентностный подход к организации образовательного процесса Школа молодого учителя Тема: урок среда развития личности. Творческая группа Тема: разработка и внедрение инновационных форм и методов экологического воспитания и образования на уроках химии и биологии

Формы работы: семинары круглый стол конференция самообразование презентации творческие отчеты консультации

Качественный состав учителей М.О химии и биологии с.ш. имени А.С.Пушкина Ф.И.О учителя:Абилова Маруга Абиловна Дата рождения: г. Стаж работы:31 год Образования:Высшее Категория:I категория Предмет:Биология Что закончили:Гурьевский Педагогический Институт г. Тема творческой работы: Жаңа технологиялар әдісін қолдану арқылы таным белсенділігін қалытастыру Ф.И.О учителя:Сапарова Жанат Изимгалиевна Дата рождения: г. Стаж работы:11 лет Образования:Высшее Категория:I категория Предмет:Химия Что закончили:А.У. им. Х.Досмухамбедова – 2000 г. Тема творческой работы: Проблемное обучение как средство развития логического мышдения учащихся Ф.И.О учителя:Ильина Вера Михайловна Дата рождения: г. Стаж работы:24 года Образования:Высшее Категория:I категория Предмет:Биология Что закончили:Гурьевский Педагогический Институт – 1990 г. Тема творческой работы: Организация самостоятельной работы на уроках биологии

Участие учителей МО химии и биологии на городских и областных конкурсах за гг. Абилова М.А г. – городское пед. чтение II место. Ильина В.М г. – участие в городском пед. чтении. Сапарова Ж.И г. – областной конкурс «Лучший учитель химии» II место 2010 г. - городское пед. чтение II место г. – областной конкурс «Лучший учитель компьютерного кабинета» благодарственное письмо

Участники городских олимпиад по предмету химии и биологии гг. – Саурова У. – Биология II место гг. – Чернохаева С. – Биология II место гг. – Саурова У. – Биология III место

Анализ качества знаний по химии и биологии в разрезе учителей

Результат Качество знаний учащихся по химии, по биологии Качество биолого-химического образования по итогам внешней оценке качества образования через ЕНТ и ПГК Качество биолого-химического образования по итогам участия в предметных олимпиадах школьников и состязаниях НОУ Повышение качества биолого-химического образования Профессиональная компетентность учителя Компетентность ученика