Органы ученического самоуправления МБОУ«СОШ 15» Совет старшеклассников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органы ученического самоуправления МОУ«СОШ 91» Совет старшеклассников.
Advertisements

Автор: учитель МАОУ Масальская СОШ Паутова Л.А.. Пять министерств: Образования (Просвещения) Культуры Туризма и спорта Печати Правопорядка. Президент.
Школьное самоуправление – основа развития общественной активности учащихся Селивановская Н.А. МОУ «Городищенская СОШ»
Цель: формирование у учащихся самостоятельного мышления, умения управлять коллективом, принимать самостоятельные решения.
Ученическое самоуправление в Ярковской средней школе.
Школьное ученическое самоуправление Совет «РИГОНДА»
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
Самоуправление в МОУ «Бокситогорская гимназия». Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Бушмелева М. И., Матвиенко И. В.. активизировать воспитательный процесс; выявить основные направления работы.
САМОУПРАВЛЕНИЕСАМОУПРАВЛЕНИЕ ШКОЛА,КОТОРУЮ МЫ ДЕЛАЕМ САМИ.
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Цель: создание условий для формирования культуры избирателя. Задачи: 1. Обеспечение необходимых условий для личностного развития обучающихся; 2. Активизация.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
«Демократическая республика УлуС- как форма гражданского воспитания» Попова О.А. педагог-организатор.
Роль ученического самоуправления в системе государственно-общественного управления образовательным учреждением. Из опыта работы МБОУ Красноватрасская СОШ.
Всеобщая декларация прав человека; Конвенция о правах ребёнка; Конституция Российской Федерации; Закон РФ «Об образовании»; Устав МБОУ СОШ 3 пос. Эльбан;
Совет единомышленников ГБОУ СОШ Состав Совета единомышленников Председатель: Грибкова Ольга 11 «А» класс Заместитель: Дусикова Нина 11 «А» класс.
Транксрипт:

Органы ученического самоуправления МБОУ«СОШ 15» Совет старшеклассников

История создания Совета старшеклассников В нашей школе с 2002 года действует детский орган самоуправления Совет старшеклассников (СС). В свою деятельность СС привлекает ребят младшего и среднего звена. Совет старшеклассников – высший исполнительный и координирующий орган ученического самоуправления. Все решения СС принимает коллегиально, представители от классов, входящие в СС, имеют равные права. Заседания Совета старшеклассников проводятся не реже 1 раза в две недели.

Функции Совета старшеклассников : - организаторская; -представительская;-информационно-пропагандистская. В пределах этих функции Совет имеет следующие полномочия/сферу влияния: 1.Представлять школьный ученический коллектив на педсоветах. 2. Оказывать организационное влияние на классы. 3. Планировать и участвовать в проведении КТД через своего представителя в Совете дела. 4. Анализировать и поощрять участие в школьной жизни классных коллективов (через конкурс «Класс года») 5.Принимать решения по вопросам общественной жизни школы, по срокам и порядкам проведения классных собраний, отчетов, выборов. 6.Организовывать учебу Совета друзей и Совета малышей. 7.Организовывать шефство в начальной школе.

Президент Совета Старшеклассников В начале каждого учебного года у нас проходят выборы президента Совета старшеклассников. Кандидаты проводят свою предвыборную кампанию и предлагают свои программы, а ученики 5-11 классов голосованием выбирают президента. Этапы выборов: 1.Сбор подписей и выдвижение кандидатов. 2.Регистрация кандидатов. 3.Подготовка предвыборных программ, их представления в экспертную комиссию. 4.Предвыборная кампания, организованная кандидатами. 5.ВЫБОРЫ (голосование). 6.Информирование о результатах выборов.

Коллективно-творческое дело В нашей школе есть такой вид деятельности - коллективно-творческое дело (КТД). В процессе подготовки к традиционным школьным праздникам и участия в них ребенок может самореализоваться, развивать коммуникативные способности, получить ценностные ориентации, присвоить достижения культуры, выразить свой внутренний мир. Детские праздники необходимы не только как вид творчества и организация интересного досуга – они значительно расширяют поле самореализации школьников через участие в их подготовке и проведении. Организация общешкольных праздников и мероприятий – неотъемлемая часть воспитательной системы школы. Организация и проведение общешкольных праздников и КТД ложится на плечи Совета старшеклассников

Традиционные школьные мероприятия Постепенно в школе сформировались традиционные праздники, которые находятся под контролем Совета старшеклассников и проводятся в рамках конкурса «Звёзды года»: День знанийДень знаний День учителяДень учителя Открытие конкурса «Класс Года» - «Визитка класса»Открытие конкурса «Класс Года» - «Визитка класса» Осенний балОсенний бал Новый годНовый год 23 февраля23 февраля Милым дамам посвящаетсяМилым дамам посвящается Закрытие конкурса «Класс Года» (подведение итогов)Закрытие конкурса «Класс Года» (подведение итогов) Последний звонокПоследний звонок