Качество образовательного процесса Оценка эффективности деятельности Чиканской средней школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Advertisements

Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Система оценки качества образования МОУ « Красногвардейская гимназия »
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Эффективность использования ИКТ в условиях перехода работы образовательных учреждений в новые условия финансирования Управление образования Администрации.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
ФИО, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Показатели оценки качества предоставления Услуги общее образование Наименование показателя качества муниципальной услуги Значение Квартальный критерий.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Оценка качества работы учителя ГОУ Центра образования 975 Поведники Декабрь 2010.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Результаты деятельности ОУ.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
1 О развитии системы оценивания качества образования в Республике Беларусь Маскевич С.А., Министр образования Республики Беларусь.
ПОРЯДОК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные.
Транксрипт:

Качество образовательного процесса Оценка эффективности деятельности Чиканской средней школы

Показатели качества образовательного процесса 1. Качество управления 2. Качество деятельности педагогов 3. Качество результатов деятельности обучающихся

Инструментарий оценки результативности Предписания, акты надзорных органов Результаты социологического опроса Отчёт по итогам учебных периодов Учебный план, расписание уроков Журналы Продукт деятельности обучающихся Приказы УО Стат. отчёты Протоколы мониторингов

1. 1Качество управления: создание физически безопасной образовательной среды Выполнение предписаний, актов надзорных органов - 2 балла

1.2. Качество управления: создание психологически безопасной образовательной среды % выпускников 9,11классов, чувствующих себя в школе комфортно -1 балл % выпускников 9,11классов, удовлетворённых качеством обучения в школе – 1 балл % родителей, чувствующих себя в школе комфортно -1 балл % родителей выпускников 9,11классов, удовлетворённых качеством обучения в школе – 1 балл % педагогов, удовлетворённых межличностными отношениями - с администрацией ОУ – 2 балла - друг с другом – 2 балла - с обучающимися -2 балла

1.3. Качество управления: создание нравственно безопасной образовательной среды % обучающихся, не пропускающих занятия без уважительных причин – 1 балл % обучающихся, стоящих на внутришкольном контроле и занятых ДО - 2 балла

1.4. Качество управления: создание интеллектуально безопасной образовательной среды % выполнения учебного плана (федерального и регионального) - 2 балла ИКТ-компетентность педагогов - 1 балл

2.1.Качество деятельности педагогов: создание психологически безопасной образовательной среды % выпускников 9,11классов, удовлетворённых межличностными отношениями с педагогами – 1 балл

2.2.Качество деятельности педагогов: создание интеллектуально безопасной образовательной среды Качество использования часов вариативной части (% обучающихся создавших продукт) – 1 балл % детей, участвующих в проектной и исследовательской деятельности на мун-м уровне не менее двух лет -1 балл Качество участия на муниципальном этапе ВОШ – 1 балл % педагогов, принимающих участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях – 0 баллов % призовых мест на муниципальном, региональном уровнях- 0 баллов Доля учителей, имеющих публикации по результатам деятельности в СМИ или сети Интернет -0 баллов

2.3.Качество деятельности педагогов: создание нравственно безопасной образовательной среды Результативность участия детей в мероприятиях творческой направленности на муниципальном уровне – 2 балла Результативность участия детей в мероприятиях спортивной направленности на муниципальном уровне – 1 балл

3.1.Качество результатов деятельности обучающихся % учащихся, обучающихся без «3» на II ступени (менее %) – 0 баллов % учащихся, обучающихся без «3» на III ступени (30- 50%) – 1 балл Внешние мониторинги (успеваемость %)– 1 балл Внешние мониторинги (качество) (до 32%)– 0 балл

Максимальное количество баллов - 50 ИТОГО: 27 баллов