МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки,
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР

Методическая тема школы: « Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения » - создание условий для развития педагогического мастерства, повышение качества образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности; - непрерывное совершенствование профессионального уровня учителя. Цели:

Организационная работа: совершенствование педагогического мастерства педагогов; деятельность МС, ШМО – коллективная методическая деятельность творческой группы учителей; повышение квалификации; работа с молодыми учителями – консультативно-информационная деятельность; реализация ФГОС НОО в 1 и 2 классах; методическая поддержка педагогов, вышедших на аттестацию; теоретические семинары; Информационно-методическое обеспечение учителей.

Технологическое обеспечение: разработка программно-дидактических средств и методического инструментария, их реализация для базового образования; внедрение инновационных педагогических технологий и систем.

Информационное обеспечение: изучение нормативных документов; индивидуальное методическое сопровождение педагогов; выявление, изучение, обобщение и распространение педагогического опыта; работа с электронными ресурсами; практическая деятельность (пед. мастерские, обучающие семинары, проекты-конкурсы).

Контрольно-оценочное обеспечение: диагностика состояния учебно- воспитательного процесса; мониторинговые методики с позиции критериев нового качества образования: - Изучение и заполнение карты мониторинга проявления профессиональной компетентности педагога; - Учёт непрерывного образования пед. работников школы (заполнение карты); индивидуальные планы самообразования.

МО учителей филологов Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода ФГОС второго поколения Тема: «Применение современных образовательных технологий, совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»

МО учителей физико-математического цикла Тема: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

МО учителей естественно-гуманитарного цикла Тема: «Освоение и внедрение ТРКМ для повышения мотивации к обучению и создание условий для самообразования обучающихся в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода ФГОС второго поколения МО учителей начальных классов Тема: «Пути повышения эффективности педагогического воздействия на личность школьника через повышение мотивации учебно-воспитательного процесса и внедрение современных педагогических технологий»

МО «МОТИФ» (музыка, ОБЖ, технология, ИЗО, физическая культура) Тема: «Повышение качества образования посредством применения современных педагогических технологий»

МО классных руководителей Тема: «Совершенствование системы воспитания посредством повышения компетентности и профессионального мастерства классных руководителей»

Повышение квалификации и педагогического мастерства Курсы ПК – 8 учителей Профессиональная переподготовка – 1 учитель Кратковременные семинары – 7 учителей Семинар «Повышение ИКТ-компетентности» - 7 учителей ВКС-семинары – 7 Вебинары – 3 Модульные курсы – 14

Профессиональные проекты-конкурсы Квочкина Н.А. – конкурс «Учебно-методическое обеспечение урока физической культуры»; Удилова Т.А. – пед. мастерская «Разработка урока в ТРКМ»; Волгина Н.А. – телекоммуникационный практико-ориентированный проект «Реализация междисциплинарной программы «Стратегии смыслового чтения и работы с текстом» в условиях введения ФГОС», эксперт конкурса «АМО – 3»; Маркус Е.В. – эксперт конкурса «АМО – 3» и пятого конкурса «Мультимедиа урок в современной школе».

Мероприятия для обучающихся Русский медвежонок (3 – 10 кл.); Всероссийские олимпиады школьников для талантливой молодёжи (литература – 7 кл., английский язык – 10 кл., математика – 7, 9 и 10 кл.,русский язык – 7 кл.); Областная интернет-викторина «ГИБДДейка» (команда «Дорожный патруль») – сертификат участника; Муниципальный конкурс рисунков «Толерантность глазами детей» (7 кл.) – 1 и 2 место); Интернет-викторина «Страна Читалия» (4 класс Б) – 1 место; Всероссийский интеллектуальный конкурс по естествознанию «Колосок -2012» (биология и география – 7, 8, 9, 10 кл.) – 1 место по биологии; Региональный конкурс «Гелиантус» по биологии и географии (7, 8, 9, 10 кл.); Всероссийский интеллектуальный турнир по географии «Поиграем в города» (9 и 10 кл.); Всероссийский конкурс «ПОНИ» (обучающиеся начальной школы); Дистанционная олимпиада по биологии «Дистант +» (9, 10 класс).

Распространение педагогического опыты Роскошная Г.И. – статья «Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы» Волгина Н.А. – участник третьего Открытого фестиваля «Мультимедиа в образовании» (разработка урока) Горбунова С.А. – разработка урока на сайте школы

Работа с молодыми специалистами Педагоги-наставники используют формы непосредственного взаимодействия наставника и педагога по конкретному вопросу (консультации, посещение уроков, совместное проектирование урока и создание дидактических материалов и др.). Аттестация Подтвердили свою квалификационную категорию Шарапова Н.А., Карпова О.Г.