Цифровая лаборатория по химии Опыт работы и перспективы использования Апухтина Надежда Валерьевна, ст. преподаватель, методист каф. ИТиОС МИОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА ЦИФРОВОГО УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ.
Advertisements

Цифровые лаборатории «Архимед» в изучении физики, биологии, химии МОУ «Гимназия 6» МОУ «Гимназия 6» г. Новочебоксарск г. Новочебоксарск 2007 г г.
Цифровые лаборатории Архимед На пути к использованию в учебном процессе.
МОУ Судайская средняя школа1 Применение цифровой лаборатории «Архимед» в образовательном процессе.
Цифровая коллекция лабораторных работ по физике Авторы: д.п.н. Шаронова Н.В., к.п.н. Федорова Ю.В. Предметная область: естествознание Предмет: физика Ступень.
ГБОУ лицей 590 «Умение учиться – умение исследовать» (из опыта использования цифровой лаборатории "Архимед") Автор: Крутто Л.С., педагог дополнительного.
Республиканское унитарное предприятие Учебно-научно-производственный центр Технолаб 2013 г.
Архимед лаборатория на базе регистратора данных USBLink производства фирмы Fourier Education. Архимед лаборатория на базе регистратора данных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УЧЕБНО - ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В МОУ СОШ 10 ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ 2011 ГОД.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Современные решешения CASIO для школьного образования на основе малых средств информационных технологий.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Гимназия 1 г. Нерюнгри «Физический эксперимент» Ерофеева Ольга Геннадьевна Учитель первой категории Элективный курс для учащихся 9-ых классов.
Естественно-научный эксперимент А.Н.Ноздрачева,Г.А.Шипарева, Д.А.Ветюков Элективный курс для 8 класса, 2 часа в неделю, 1 полугодие.
C.В. Анахов ФГАОУ РГППУ Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра общей физики НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛАБОРАТОРНОГО.
Обучение детей с ОВЗ с помощью современных компьютерных технологий. Байдикова Н.В., учитель информатики.
Методологическая подготовка в рамках системы "студент – учитель – ученик" Палыгина Анна Викторовна – старший преподаватель кафедры физики факультета информационных.
Формы, методы, перспективы Экспериментальная деятельность учащихся на уроке:
Транксрипт:

Цифровая лаборатория по химии Опыт работы и перспективы использования Апухтина Надежда Валерьевна, ст. преподаватель, методист каф. ИТиОС МИОО

Что такое цифровые лаборатории? Цифровые лаборатории Архимед – новое поколение естественно- научных лабораторий – оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций, лабораторных работ. Цифровые лаборатории Архимед – новое поколение естественно- научных лабораторий – оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций, лабораторных работ. Сбор данных от датчиков и их первичная обработка осуществляется с помощью Измерительного Интерфейса и карманного персонального компьютера Palm с использованием беспроводной связи Bluetooth. Сбор данных от датчиков и их первичная обработка осуществляется с помощью Измерительного Интерфейса и карманного персонального компьютера Palm с использованием беспроводной связи Bluetooth. После синхронизации КПК Palm и ПК данные можно просматривать на ПК, а затем производить дальнейшую обработку результатов. После синхронизации КПК Palm и ПК данные можно просматривать на ПК, а затем производить дальнейшую обработку результатов. Сбор данных сразу на ПК также возможен в целях проведения демонстрационного эксперимента с использованием видеовозможностей программы. Сбор данных сразу на ПК также возможен в целях проведения демонстрационного эксперимента с использованием видеовозможностей программы.

Каковы достоинства цифровых лабораторий? Получение данных, недоступных в традиционных учебных экспериментах Получение данных, недоступных в традиционных учебных экспериментах Возможность производить удобную обработку результатов эксперимента. Возможность производить удобную обработку результатов эксперимента. Автоматизация сбора и обработки данных экономит время и силы учащихся и позволяет сосредоточить внимание на сути исследования Автоматизация сбора и обработки данных экономит время и силы учащихся и позволяет сосредоточить внимание на сути исследования Повышение уровня знаний по физике, химии и биологии за счет активной деятельности учащихся в ходе экспериментальной исследовательской работы. Повышение уровня знаний по физике, химии и биологии за счет активной деятельности учащихся в ходе экспериментальной исследовательской работы. Раскрытие творческого потенциала учащихся. Раскрытие творческого потенциала учащихся.

Курсы для учителей Начальный курс (24ч) Начальный курс (24ч) обучение учителей методике работы с цифровыми лабораториями, освоение оборудования и программного обеспечения. Базовый курс (24ч) Базовый курс (24ч) обучение проведению и разработке лабораторных работ, изучение дополнительных возможностей при работе с оборудованием. Семинар-практикум (24ч) Семинар-практикум (24ч) организация самостоятельного исследовательского проекта с учащимися, разработка авторских методических материалов.

learning ru

Контактная информация Апухтина Надежда Валерьевна