Администрация Московского района служба «одно окно» пр-т Дзержинского, 10, кабинет 439 т т./ф
Режим работы службы «одно окно» понедельник – пятница суббота 9.00 – 13.00
Наименование административной процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от ) 1.1. Принятие решения: о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Исполнитель – отдел жилищной политики Ответственное лицо: Начальник отдела жилищной политики Горегляд Игорь Михайлович кабинет 125 Приемные дни: четверг я суббота месяца т Режим работы (для консультации) кабинет 120 Приемные дни: понедельник, среда, пятница , четверг т
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином в службу «одно окно»: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
Перечень документов, запрашиваемых службой «одно окно» Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организацией, предоставившей жилое помещение, или сельским, поселковым, городским (городов районного подчинения) Советом депутатов (исполнительным комитетом); справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, выдаваемые территориальной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним; решение местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте пункта 3 Положения о порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда (далее – настоящего Положения);* заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате или однокомнатной квартире, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте пункта 3 настоящего Положения; копии документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Положения; справка государственного учреждения образования, подтверждающая, что на день вступления в силу настоящего Положения гражданин обучался в государственном учреждении профессионально-технического, среднего специального или высшего образования в дневной форме получения образования и утратил статус лица из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с достижением возраста 23 лет, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Положения; документы, удостоверяющие отсутствие попечения родителей, а также подтверждающих наличие оснований, предусмотренных в части первой подпункта 3.3. пункта 3 настоящего Положения, у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления Срок действия документа - бессрочно
Примечание Запрос справки о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте в электронном виде осуществляется службой «одно окно» после предъявления документа, подтверждающего внесение платы за выдачу и составляет 0.1 базовой величины. Оплата осуществляется по квитанции, выданной сотрудником службы «одно окно», в ближайшем отделении ОАО «АСБ «Беларусбанк» филиал 500/195, ( 2-й пер. Р. Люксембург, 6). Основание: п перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от )
Наименование административной процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от ) 1.1. Принятие решения: о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
Исполнитель – отдел жилищной политики Ответственное лицо: Начальник отдела жилищной политики Горегляд Игорь Михайлович кабинет 125 Приемные дни: четверг я суббота месяца т Режим работы (для консультации): кабинет 120 Приемные дни: понедельник, среда, пятница , четверг т
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином в службу «одно окно»: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества
Перечень документов, запрашиваемых службой «одно окно» Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организацией, предоставившей жилое помещение, или сельским, поселковым, городским (городов районного подчинения) Советом депутатов (исполнительным комитетом); справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, выдаваемые территориальной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним; решение местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте пункта 3 Положения о порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда (далее – настоящего Положения);* заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате или однокомнатной квартире, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте пункта 3 настоящего Положения; копии документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Положения; справка государственного учреждения образования, подтверждающая, что на день вступления в силу настоящего Положения гражданин обучался в государственном учреждении профессионально-технического, среднего специального или высшего образования в дневной форме получения образования и утратил статус лица из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с достижением возраста 23 лет, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Положения; документы, удостоверяющие отсутствие попечения родителей, а также подтверждающих наличие оснований, предусмотренных в части первой подпункта 3.3. пункта 3 настоящего Положения, у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления Срок действия документа - бессрочно
Примечание Запрос справки о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте в электронном виде осуществляется службой «одно окно» после предъявления документа, подтверждающего внесение платы за выдачу и составляет 0.1 базовой величины. Оплата осуществляется по квитанции, выданной сотрудником службы «одно окно», в ближайшем отделении ОАО «АСБ «Беларусбанк» филиал 500/195, ( 2-й пер. Р. Люксембург, 6). Основание: п перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от )
Наименование административной процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от ) 1.3. Выдача справки: о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
Исполнители – служба «одно окно», отдел жилищной политики Ответственное лицо: Начальник отдела жилищной политики Горегляд Игорь Михайлович кабинет 125 Приемные дни: четверг я суббота месяца т Режим работы (для консультации): кабинет 120 Приемные дни: понедельник, среда, пятница , четверг т
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином в службу «одно окно»: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом не запрашиваются
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно. Срок действия справки, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – 6 месяцев.
Информация Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день обращения
Наименование административной процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от ) 1.1. Принятие решения: об индексации чеков «Жилье»
Исполнитель – отдел жилищной политики Ответственное лицо: Начальник отдела жилищной политики Горегляд Игорь Михайлович кабинет 125 Приемные дни: четверг я суббота месяца т Режим работы (для консультации): кабинет 127 Приемные дни: вторник четверг т
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином в службу «одно окно» заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность чеки «Жилье» с выпиской из специального (чекового) счета свидетельство о праве на наследство либо копия решения суда – в случае, если чеки «Жилье» были получены по наследству или решению суда договор дарения - в случае если чеки «Жилье» были получены по договору дарения проектно - сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, - в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком, - в случае строительства жилых помещений в составе организации застройщиков, в порядке долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений договор купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения путем покупки
Перечень документов, запрашиваемых отделом жилищной политики Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно. справка о начисленной жилищной квоте справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий только по месту работы (службы) в государственных органах, других организациях справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды) на момент обращения гражданина при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно- строительном кооперативе финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых жомов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки, а также для погашения задолженности по кредитам банков (включая выплату процентов за пользование ими) и ссудам юридических лиц, взятым и использованным на указанные цели другие документы, необходимые для принятия решения.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 1 месяц со дня подачи заявления. Срок действия документа, – бессрочно.
Принятие решения: о постановке граждан на учет нуждающихся в местах хранения транспортных средств Наименование административной процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от )
Исполнитель – отдел архитектуры и градостроительства Ответственное лицо - Заместитель начальника отдела архитектуры и градостроительства Быстрая Лариса Анатольевна кабинет 215 время приема: понедельник, вторник, среда, пятница четверг – т Главный специалист (для консультации) кабинет 217 время приема: понедельник, вторник, среда, пятница четверг т
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином в службу «одно окно»: заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства копия технического паспорта транспортного средства документ, подтверждающий право на первоочередное вступление в гаражный кооператив или кооператив, осуществляющий эксплуатацию автомобильной стоянки (при наличии такого права)
Перечень документов, запрашиваемых службой «одно окно» Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно. Информацию о наличии (об отсутствии ) у гражданина в собственности гаража в данном населенном пункте в виде справки об отсутствии прав на объекты недвижимого имущества в электронном виде из РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру».
Максимальный срок рассмотрения заявления -15 рабочих дней со дня подачи заявления Срок действия решения - бессрочно
Информация Запрос справки об отсутствии прав на объекты недвижимого имущества в электронном виде осуществляется службой «одно окно» после предъявления документа, подтверждающего внесение платы за выдачу и составляет 0.1 базовой величины. Оплата осуществляется по квитанции, выданной сотрудником службы «одно окно», в ближайшем отделении ОАО «АСБ «Беларусбанк» филиал 500/195, ( 2-й пер. Р. Люксембург, 6). Основание: п перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от )
Наименование административной процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от ) 1.1. Принятие решения: о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение незавершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения
Исполнитель – финансовый отдел Ответственное лицо - начальник финансового отдела, кабинет 222 Гецко Ирина Владимировна время приема: 1-я среда месяца т Предварительная запись на прием по т или в кабинете 220 ( для консультации) Заместитель начальника отдела кабинет 231 понедельник, вторник, среда, четверг 8.45 – пятница перерыв т т т
Документы и (или) сведения, представляемые кредитополучателем в службу «одно окно»: заявление копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей копия кредитного договора копия удостоверения многодетной семьи – для многодетных семей свидетельство о заключении брака
Перечень документов, запрашиваемых службой «одно окно» Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно. справка о нахождении кредитополучателя на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов либо на дату заключения кредитного договора – из соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа, если кредитополучатель состоит (состоял) на данном учете в местном исполнительном и распорядительном органе не по постоянному месту жительства (месту регистрации по месту жительства); справка о нахождении кредитополучателя на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов, или на дату заключения кредитного договора – из государственного органа, иной организации, принявшей кредитополучателя на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, если кредитополучатель состоит (состоял) на таком учете только по месту работы (службы); справка об остатке задолженности по кредиту, включая сумму основного долга и процентов за пользование кредитом на дату подачи кредитополучателем документов из банка, предоставившего кредит; справка о подтверждении государственной регистрации права собственности на построенное (реконструированное) или приобретенное жилое помещение - из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним по месту нахождения этого жилого помещения; о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи – из организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или организации, предоставившей жилое помещение, или сельского, поселкового, городского (городов районного подчинения) Совета депутатов (исполнительного комитета).
Максимальный срок рассмотрения заявления – 1 месяц со дня подачи заявления Срок действия решения – бессрочно.
Информация Оплата осуществляется по квитанции, выданной сотрудником службы «одно окно», в ближайшем отделении ОАО «АСБ «Беларусбанк» филиал 500/195, ( 2-й пер. Р. Люксембург, 6). Основание: п , перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в редакции Указов Президента Республики Беларусь от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от , от )
Полная информация об административных процедурах размещена в рубрике «Перечень административных процедур»