LOGO Центр профилактики стоматологических заболеваний младших школьников
LOGO Общее описание инновационного продукта Работа посвящена актуальной на сегодняшний день теме – профилактике стоматологических заболеваний у детей и подростков в Санкт - Петербурге. Более 90% детей в Санкт - Петербурге подвержены стоматологическим заболеваниям. Эту проблему можно решить путем массового внедрения профилактических центров. В данном проекте рассматривается форма организации профилактических мероприятий стоматологических заболеваний у школьников путем создания профилактического центра на территории образовательного учреждения силами частной коммерческой клиники.
LOGO Технология внедрения инновационного продукта: Обеспечение общеобразовательного учреждения учебными пособиями и раздаточным материалом для проведения работы. Предполагается прикрепление к клинике студента- гигиениста. Проведение занятий с педагогами в школе. Проведение родительского собрания. Стоматологический осмотр в общеобразовательном учреждении.
LOGO Компании – участники Компания «Шведская стоматология» ГБОУ Лицей 369
LOGO Ожидаемые результаты Для ГБОУ Постоянный контроль за здоровьем учащихся Инновационные формы работы с учащимися Формирование приверженности учебному заведению Привлекательность на рынке образовательных учреждений
LOGO Ожидаемые результаты Для государственных органов управления здравоохранением Снижение потока пациентов, нуждающихся в стоматологических заболеваний Экономия бюджетных средств
LOGO Ожидаемые результаты Для клиник Увеличение числа клиентов Снижение издержек Стабилизация финансовых потоков Уход от сезонности Внедрение новых форм работы
LOGO Слабые стороны Наличие средств только на «зарплатные» и коммунальные статьи Развитие МТБ, ремонтные работы и др. - только за счет кода 90. Высокая заболеваемость учащихся. «Неповоротливость» работы через казначейство Невозможность расходования средств на социальные пакеты Средний возраст преподавательского состава – более 40 лет и низкий процент молодых преподавателей (менее 20%) Высокие издержки по сравнению с конкурентами. Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления Сильные стороны В лицее успешно реализуется программа комплексного сопровождения образовательного процесса. Высококвалифицированный, заинтересованный в инновациях коллектив. Трехуровневая система безопасности. « Лицей 369" является брендом. Лицей является востребованным образовательным учреждением. Устойчивая репутация и имидж школы; Позиция признанного лидера рынка образовательных услуг; Превосходство над конкурентами по объему интеллектуального капитала; Инновационный опыт; Использование современных технологий обучения; Возможности для высокого уровня обслуживания потребителей; Более высокое качество услуг по сравнению с конкурентами;
LOGO Угрозы Угроза появления на рынке новых современных образовательных учреждений – прямых конкурентов; Ужесточение конкуренции между учреждениями, действующими на рынке образовательных услуг; Технологические изменения или инновации, приводящие к падению спроса на прежние образовательные услуги; Введение новых регулятивных требований, повышающих издержки учреждения; Снижение спроса на образовательные услуги из-за изменения потребностей и вкусов родителей; Неблагоприятные демографические изменения, вызывающие сокращение спроса на образовательные услуги Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления Возможности Получено лицеем пустующее здание. Заинтересованность родителей в сохранении здоровья учащихся. Реализация программ в рамках раннего предшкольного образования Участие в инновационных конкурсах Обслуживание новых групп потребителей; Открытие новых профилей и направлений обучения; Использование интернет-технологий для радикального сокращения затрат и дальнейшего увеличения объемов оказываемых услуг; Новые возможности завоевания доли рынка конкурентов; Развитие открытого (дистанционного) обучения
LOGO Спасибо за внимание!