LOGO Центр профилактики стоматологических заболеваний младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Orange baby club Orange baby club= Orange baby club.
Advertisements

1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
уст р
Стратегические документы в сфере образования. Государственная программа РФ « Развитие образования » на годы Государственная программа РФ « Развитие.
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
1 Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых)
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
Модель государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений в 9-х и 11-х классах Министр образования и науки Республики Бурятия.
МБОУ «Средняя общеобразовательная Шаталовская школа» «Формирование комплексной системы профилактики стоматологических заболеваний в условиях здоровьесозидающей.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Проектный семинар мая, Анапа. Концепция устойчивого маркетинга ВУЗа Основные рынки и продукты ВУЗа Изменения внешней маркетинговой среды ВУЗа Клиентоориентированность.
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Центрального района г. Санкт-Петербурга февраль 2015 г. Смотр-конкурс достижений государственных бюджетных образовательных.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Транксрипт:

LOGO Центр профилактики стоматологических заболеваний младших школьников

LOGO Общее описание инновационного продукта Работа посвящена актуальной на сегодняшний день теме – профилактике стоматологических заболеваний у детей и подростков в Санкт - Петербурге. Более 90% детей в Санкт - Петербурге подвержены стоматологическим заболеваниям. Эту проблему можно решить путем массового внедрения профилактических центров. В данном проекте рассматривается форма организации профилактических мероприятий стоматологических заболеваний у школьников путем создания профилактического центра на территории образовательного учреждения силами частной коммерческой клиники.

LOGO Технология внедрения инновационного продукта: Обеспечение общеобразовательного учреждения учебными пособиями и раздаточным материалом для проведения работы. Предполагается прикрепление к клинике студента- гигиениста. Проведение занятий с педагогами в школе. Проведение родительского собрания. Стоматологический осмотр в общеобразовательном учреждении.

LOGO Компании – участники Компания «Шведская стоматология» ГБОУ Лицей 369

LOGO Ожидаемые результаты Для ГБОУ Постоянный контроль за здоровьем учащихся Инновационные формы работы с учащимися Формирование приверженности учебному заведению Привлекательность на рынке образовательных учреждений

LOGO Ожидаемые результаты Для государственных органов управления здравоохранением Снижение потока пациентов, нуждающихся в стоматологических заболеваний Экономия бюджетных средств

LOGO Ожидаемые результаты Для клиник Увеличение числа клиентов Снижение издержек Стабилизация финансовых потоков Уход от сезонности Внедрение новых форм работы

LOGO Слабые стороны Наличие средств только на «зарплатные» и коммунальные статьи Развитие МТБ, ремонтные работы и др. - только за счет кода 90. Высокая заболеваемость учащихся. «Неповоротливость» работы через казначейство Невозможность расходования средств на социальные пакеты Средний возраст преподавательского состава – более 40 лет и низкий процент молодых преподавателей (менее 20%) Высокие издержки по сравнению с конкурентами. Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления Сильные стороны В лицее успешно реализуется программа комплексного сопровождения образовательного процесса. Высококвалифицированный, заинтересованный в инновациях коллектив. Трехуровневая система безопасности. « Лицей 369" является брендом. Лицей является востребованным образовательным учреждением. Устойчивая репутация и имидж школы; Позиция признанного лидера рынка образовательных услуг; Превосходство над конкурентами по объему интеллектуального капитала; Инновационный опыт; Использование современных технологий обучения; Возможности для высокого уровня обслуживания потребителей; Более высокое качество услуг по сравнению с конкурентами;

LOGO Угрозы Угроза появления на рынке новых современных образовательных учреждений – прямых конкурентов; Ужесточение конкуренции между учреждениями, действующими на рынке образовательных услуг; Технологические изменения или инновации, приводящие к падению спроса на прежние образовательные услуги; Введение новых регулятивных требований, повышающих издержки учреждения; Снижение спроса на образовательные услуги из-за изменения потребностей и вкусов родителей; Неблагоприятные демографические изменения, вызывающие сокращение спроса на образовательные услуги Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления Возможности Получено лицеем пустующее здание. Заинтересованность родителей в сохранении здоровья учащихся. Реализация программ в рамках раннего предшкольного образования Участие в инновационных конкурсах Обслуживание новых групп потребителей; Открытие новых профилей и направлений обучения; Использование интернет-технологий для радикального сокращения затрат и дальнейшего увеличения объемов оказываемых услуг; Новые возможности завоевания доли рынка конкурентов; Развитие открытого (дистанционного) обучения

LOGO Спасибо за внимание!