1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Ноябрь 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска года) Портал Mail.ru (31 проект): 698 тысяч человек в Новосибирске, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 Аудитория Mail.ru Ноябрь 2012 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыМой мирПоиск Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %57.5%57.1%42.2%42.1%31.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %45.9%45.1%21.1%23.3%18.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %26.9%28.0%4.9%9.2%6.2% Выход ные Тысяч человек В населении %22.5%24.2%4.6%9.2%6.3% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 Аудитория Mail.ru Ноябрь 2012 НовостиИгрыАвтоЛедиЗдоровьеПогода Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %19.0%13.4%13.0%12.2%11.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %9.3%5.3%6.2%3.6%5.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **15.2 В населении %3.0%1.2%1.8%**1.6% Выход ные Тысяч человек **12.5**12.4 В населении %2.8%**1.3%**1.3% Average Daily Frequency **1.9 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 Аудитория Mail.ru Ноябрь 2012 Дети Афиша & ТВ- программа ЗнакомстваФайлыHi-TechБлоги Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.0%7.1%7.0%6.0%3.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.5%3.1%2.6%2.2%1.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** 10.8** В населении ** 1.1%** Выход ные Тысяч человек ** 10.7** В населении ** 1.1%** Average Daily Frequency ** 41.0** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 Аудитория Mail.ru Ноябрь 2012 Товары Рассылки (письма) Работа Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.7%3.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.9%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %36.3%21.2%14.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %20.4%9.7%5.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %8.4%2.4%1.1% Выход ные Тысяч человек В населении %8.4%2.5%1.1% Average Daily Frequency Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Ноябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Новосибирск, Ноябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Новосибирск, Ноябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Новосибирск, Ноябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Новосибирск, Ноябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Новосибирск, Ноябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Новосибирск, Ноябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached