O 5 лет успеха на рынке печатных СМИ o Стабильная аудитория постоянных читательниц – 160 100 человек/номер* o Опытная украинская редакция, говорящая с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Advertisements

2013 ПОМОГАЕТ современной украинской женщине ПОЛУЧИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ и ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ для того, чтобы ДОСТИЧЬ ПОНИМАНИЯ, гармонии и полной реализованности.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Спецпроект «Это вкусно!» сегодня это: 5 ЛЕТ УСПЕХА на рынке печатных СМИ С ноября 2012 года тираж издания вырос до копий Более 3000 писем от наших.
Пакет женских изданий экземпляров экземпляров экземпляров экземпляров.
Презентация «Мама Вяжет» Лучшие модели для детей Подготовлено И. Ляшенко.
периодичность еженедельно тираж цена 1,75 грн. стоимость полосы рекламы грн. (с учетом налогов) читательская аудитория одного номера 1.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Тираж: Формат: 210х280 мм Объём: 48 страниц Периодичность: ежемесячник Рекомендованная цена – 12,95 грн. Язык – русский Распространение – Украина.
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина ' 2008/ /4)
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
BELLISSIMA Украинский модный глянцевый журнал по вязанию. Эксклюзивные и оригинальные модели из Италии. Модные тренды и новинки трикотажной моды от известных.
-Первый украинский журнал для тех, кто шьет -Более 35-ти эксклюзивных моделей от немецких дизайнеров с детальным описанием, выкройками и инструкциями.
- Первый украинский журнал по вязанию для детей от 2 до 10 лет - Более 30 практичных, удобных и современных моделей европейского качества - Высокое соотношение.
Тираж: Формат: 210х270 мм. Объём: 32 страницы Период реализации: 2 месяца Периодичность: 7 раз в 2011 Рекомендованная цена – 12,95 грн. Язык –
Организация всеукраинских мероприятий Viva! Самые красивые люди Украины Viva! Beauty Hit Хит. Лучшее для малыша.
ЦЕНА: 1,75 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/2Ukraine)
Тираж: Формат: 170х255 мм Объём: 32 страницы Периодичность: ежемесячник Рекомендованная цена – 8,55 грн. Язык – русский Распространение -Украина.
РОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ Первый номер: Май 2006, Тираж: экз, Объем: 184 полосы, Формат: А5, Цена: 29 рублей.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
Транксрипт:

o 5 лет успеха на рынке печатных СМИ o Стабильная аудитория постоянных читательниц – человек/номер* o Опытная украинская редакция, говорящая с современной женщиной на одном языке o Красочное многообразие кулинарных идей – 8 страниц эксклюзивных рецептов в каждом номере o Женственный, лёгкий дизайн. Гибкость и креативность для реализации любых нестандартных рекламных решений o Теплый, эмоциональный журнал, в котором читательница видит близкую подругу и авторитетную советчицу, к мнению которой прислушивается. Полина – радость каждый день! *Данные TNS MMI Украина 2012/ /3 Полина сегодня – это:

Целевая аудитория: женщины в возрасте от 20 до 45 лет, с достатком средний и средний +, замужем, имеют детей Тираж номера: экземпляров Объем журнала: 108 страницы Тип крепления: скрепка Цена в рознице: 5,95 грн. Периодичность: ежемесячник Распространение: Украина, города Женщины – 92% Возраст 20 – 54 лет Средний возраст 32 года Высшее образование – 39% Работает – 57% Финансовый статус - «средний»-«обеспеченные» - 76% Каждая вторая замужем – 57% У каждой второй есть дети до 16 лет – 51% Журнал «Полина» - радость каждый день! Средняя аудитория одного выпуска журнала «Полина» человек Данные MMI Украина 2012/ /3 Аудитория одного выпуска.

Оалдуаолруарукгшан Наши читательницы Какие они? o Важен престиж o Имеет собственное мнение o Самодостаточна o Независима o Не приветствуют чужого влияния o Стремится выделиться среди окружающих o Любят быть в центре внимания и выделяться из толпы o Люди уверенные в своих силах и способностях o Эмоциональные o Легко адаптирующиеся люди Единственная – более аффинитивна для новаторов Главная жизненная цель полнее выразить себя o Осмотрительна o Прислушивается к мнению других o При покупке товаров руководствуются принципом «покупать то, что и все» o Важно «цена-качество» продукта o Стремятся сделать все в жизни «правильно» с пользой для себя и окружающих o Участвуют в жизни общества o Свойственен альтруизм Полина охватывает более широкий спектр различных категорий, но с фокусом на социально- ответственную категорию Ориентированы на окружающий мир, на семью edinstvennaya.ua аудитории аудитории аудитории 1% 4%

Полина. Демографический портрет o Читательница Полины молодая женщина в возрасте от 20 до 45 лет 65% аудитории o Читательница Полины замужем 50% аудитории o У неё есть дети 52% аудитории o Читательница Полины городская жительница 71% аудитории города o Читательница Полины имеет средний достаток 45% аудитории достаток средний *Данные TNS MMI 2+3/2012

Чем увлекаются читательницы Полины o Заботятся о доме 92% читательниц o Занимаются с детьми 57% читательниц o Любят принимать и посещать гостей 85% читательниц o Принимают решения о покупках продуктов питания и товаров повседневного спроса 40% читательниц o 42% читательниц занимаются покупками лично o 40% читательниц покупают товары о которых знают из рекламы o Посещают кафе и рестораны 62% читательниц o Посещаются салоны красоты 62% аудитории o Пользуются интернетом 58% читательниц o Заботятся о здоровье 85% o Любят читать книги 77% читательниц, журналы 81% читательниц o Увлекаются рукоделием 52% читательниц o Заботятся о доме 92% читательниц o Занимаются с детьми 57% читательниц o Любят принимать и посещать гостей 85% читательниц o Принимают решения о покупках продуктов питания и товаров повседневного спроса 40% читательниц o 42% читательниц занимаются покупками лично o 40% читательниц покупают товары о которых знают из рекламы o Посещают кафе и рестораны 62% читательниц o Посещаются салоны красоты 62% аудитории o Пользуются интернетом 58% читательниц o Заботятся о здоровье 85% o Любят читать книги 77% читательниц, журналы 81% читательниц o Увлекаются рукоделием 52% читательниц *Данные TNS MMI 2+3/2012

Ілрваошківпаівраиар Обновлённая Полина охватывает все сферы интересов современной женщины. Наполнение. o Уроки моды, советы стилиста, пошагово o Всё о питании, фитнесе, релаксации, здоровье, хорошем самочувствии, диетах o Психология отношений, горячие темы, тесты o «Успеть всё!» Уникальный обзор всех новинок, которые способны сделать ежедневные заботы женщины лёгкими и комфортными без ущерба для качества o Семья и дети: развивающие методики, игры, советы специалистов o Дом, интерьер, рукоделие и хобби o Секреты звёзд и реальные истории из жизни o Беседка: уютное место для общения читательниц o Масса интерактива, разнообразные конкурсы и подарки

Полина – любимый и необходимый журнал! 61% читает более половины номеров Полины 60% покупают журнал лично У Полины стабильная аудитория читателей: человек читают один номер* У Полины своя, сложившаяся аудитория. Это близкий читательнице, давно знакомый и любимый журнал. Полина – лучшая подруга, советчица, необходимая в самых разных жизненных ситуациях. К её мнению прислушиваются, ей верят и ждут с нетерпением каждый новый номер. Мы любим и ценим своих читательниц. 61% читает более половины номеров Полины 60% покупают журнал лично У Полины стабильная аудитория читателей: человек читают один номер* У Полины своя, сложившаяся аудитория. Это близкий читательнице, давно знакомый и любимый журнал. Полина – лучшая подруга, советчица, необходимая в самых разных жизненных ситуациях. К её мнению прислушиваются, ей верят и ждут с нетерпением каждый новый номер. Мы любим и ценим своих читательниц. *Данные TNS MMI

и.о. Директора по продаже рекламы Ольга Мотрий edipresse.com.ua моб БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧАТЬ!