L/O/G/O «Создание ситуации успеха в классах коррекционно- развивающего обучения для детей с ЗПР»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Создание ситуации успеха на уроке.. Успех- 1. удача в достижении чего- либо; 2. общественное признание; 3. хорошие результаты в работе, учёбе и других.
Advertisements

Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
ПЕДСОВЕТ: «Обучение и воспитание успехом». В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления.
L/O/G/O Педагогический совет В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания.
ПЕДСОВЕТ: «Организация ситуации успеха на уроке».
Воспитание ситуацией успеха Совещание педагогов школы Автор Презентации Зырина А. Д.
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться» В. Сухомлинский.
Педагогический совет. Обобщение педагогических основ формирования у учащихся интереса к учению, что влечет за собой появление чувства уверенности в себе,
Основная ценность работы учителя гуманизация процесса обучения.
Способы создания ситуации успеха на уроке Выступление на педагогическом совете Учителя математики МБОУ «Бежаницкая СОШ» Щербаковой В.В.
Моделирование ситуации успеха учителем Педагог-психолог Самсонова Елена Анатольевна Психолого-педагогический аспект.
Автор : учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева Ольга Владимировна.
L/O/G/O «Дифференцированное обучение, как фактор создания ситуации успеха на уроке английского языка»
L/O/G/O «Методические приёмы для учебного успеха ученика»
У СПЕХ В УЧЕБЕ – ЗАВТРАШНИЙ УСПЕХ В ЖИЗНИ. Все, что перестает удаваться, перестает и привлекать. Ф. Ларошфуко.
успех Дополнительный импульс Становление достоинства Положительное отношение к труду Фактор развития личности.
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34: МОУ СОШ 34: Ю.С. Осина
Презентация Кавериной Евгении Викторовны «Технология совместного творчества»
Воспитание и обучение успехом. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
Транксрипт:

L/O/G/O «Создание ситуации успеха в классах коррекционно- развивающего обучения для детей с ЗПР»

«Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться» В. А. Сухомлинский

Информационная справка о школе 1964 год – введена в эксплуатацию 1977 год – начало работы школы над проблемой экономического воспитания и образования обучающихся (экспериментальная площадка) 1984 год – обобщение деятельности экспериментальной площадки Республиканским научно-методическим кабинетом. Школа являлась базовой для ФПК г. Костаная 1997 год – функционируют классы с экономическим направлением в обучении и общеобразовательные классы

2007 – 2008 учебный год – 2 класса КРО 2008 – 2009 учебный год – 2 класса КРО 2009 – 2010 учебный год – 7 классов КРО 2010 – 2011 учебный год – 10 классов КРО 2010 год – осуществляется обучение по общеобразовательным и специальным программам 2011 – 2012 учебный год – 11 классов КРО 2012 – 2013 учебный год – 8 классов КРО

Ситуация успеха – это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – результат подобной ситуации Ситуация – это то, что способен организовать учитель

Способы и приемы создания ситуации успеха: Установление психологического контакта, создание атмосферы доверия: улыбка, обращение по имени, поглаживание, сопереживание ученику. Снятие чувства страха. Четкая инструкция. Совет, как выполнить планируемое. Авансирование личности, провозглашение ее достоинств. Использование приема положительного подкрепления: переключение внимание ребенка с себя на дело путем усиления его социальной значимости. Интерпретирование недостатка, как достоинства. Педагогическое внушение(через интонацию, пластику, мимику) – передает веру в успех и дает импульсы к действию. Педагогическая оценка результата: оценивание не человека, а деятельности, отношение ребенка к ней. Вселение веры ребенку в его будущие успехи

Успех Констатирующий Уловить момент продвижения личности, зафиксировать его, разделить радость Разделённый Смысл в поддержке окружения, когда окружающие разделяют, усиливают, подчёркивают собственный успех личности

Из чего же складывается ситуация успеха на уроке?

1. Поворот школы к ребенку; 2. Принятие его личностных особенностей, интересов; 3. Уважение его достоинства; 4. Доверие к нему; 5. Понимание социально-педагогической ситуации его развития; 6. Создание максимально благоприятных условий для раскрытия его способностей и дарований; 7. Оказание комплексной психолого-педагогической помощи и защиты в процессе его развития. Образование предполагает:

Неожиданная радость; Общая радость; Радость познания Основные типы ситуаций успеха:

Прием «Лестница»; Прием «Даю шанс»; Прием «Исповедь» Приемы «неожиданной» радости:

Прием «Следуй за нами»; Прием «Эмоциональный всплеск»; Прием «Заражение» Приемы «общей радости»:

Прием «Эврика»; Прием «Линия горизонта» Приемы «радости познания»:

Результативность Ситуация успеха Успех в учебной деятельности Источник внутренних сил Внутреннее удовлетворение Адаптация в жизни – успех в жизни Здоровое общество Формируется уверенность в себе Желание учиться Энергия преодоления трудностей Успех в учебе – завтрашний успех в жизни!

Спасибо за внимание!