Мой педагогический опыт Евграшина Наталья Васильевна учитель математики МБОУ «Гальбштадтская СОШ» Евграшина Наталья Васильевна учитель математики МБОУ «Гальбштадтская СОШ»
Моя педагогическая династия Колесник Михаил Давыдович директор школы Колесник Александр Михайлович учитель истории Московченко Мария Михайловна учитель начальных классов Голубева Татьяна Михайловна учитель математики Евграшина Наталья Васильевна учитель математики
Есть только один путь постижения – действовать. П.Коэльо
Использование методов интерактивного обучения для формирования компетентностей учащихся на уроках математики Формирование, развитие, организация: Направления работы учителя МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА Положительная мотивация Решение практико- ориентированных задач Способ организации деятельности Рефлексивная сфера учащихся
Формирование положительной мотивации учащихся Установление связи математики с другими науками Создание проблемных ситуаций, возбуждающих познавательный интерес Использование методических приемов активного обучения Использование самого содержания предмета математики Для этого я использую:
Решение практико- ориентированных задач Анализ возникающих возникающих в повседневной в повседневной жизни ситуаций, жизни ситуаций,Анализ возникающих возникающих в повседневной в повседневной жизни ситуаций, жизни ситуаций, Решение ситуационных задач Решение ситуационных задач Формирование математических компетентностей Для этого я использую: Решение контекстных задач Решение контекстных задач
Способ организации деятельности учащихся Использование методов активной деятельности Ориентация на развитие ученика Использование принципов педагогики сотрудничества Решение проблемных ситуаций Организация учебной деятельности Для этого я использую:
Развитие рефлексивной сферы учащихся Для этого я использую: Обозначение четких эталонов оценивания в конкретном случае Формирование умения устранять свои ошибки Формирование умения проверять и контролировать свои действия
Результативность реализации методической темы Высокий процент поступления учащихся в вузы Участие учащихся в предметных конкурсах, олимпиадах Положительные результаты итоговой аттестации 9,11 классов Учащиеся осваивают содержание предмета на базовом и повышенном уровне
Руководитель районного МО учителей Председатель экспертных комиссий, жюри муниц-го уровня Председатель профсоюзной орган-ции школы Тьютор территориального ресурсного центра От прилежного исполнения к активному творчеству Изменение собственной позиции
Я – классный руководитель
Видишь ли, у нас тут надо бежать изо всех сил, чтобы оставаться на месте. А если хочешь попасть куда- нибудь, надо бежать еще быстрее. Льюис Кэррол «Алиса в стране чудес»