Добро пожаловать в 1 класс Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 11 г. Невинномысска Самойленко С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям, самоприспособление. А ещё можно сказать, что это взаимоотношения с одноклассниками,
Advertisements

Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе и свободной деятельности детей. Психологическое сопровождение адаптации первоклассников.
Адаптация – это приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды, это постоянный процесс приспособления индивида к условиям.
естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам. Адаптация.
«Адаптационный период в 5 классе» Педагог-психолог:Гарина Л.П.
Адаптационный период для первоклассников. Значение слова « адаптация » Термин " адаптация " имеет латинское происхождение и обозначает приспособление.
АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ. МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ ! МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ !
Адаптация пятиклассников 1.Исследование уровня школьной тревожности. Опрошено: 19 учащихся. Результат: 10 уч. – повышенная тревожность. 8 уч. – нормальная.
Адаптационный период первоклассников Материал к педагогическому консилиуму Педагог-психолог: Титкова О.В.
Родителям будущих пятиклассников или В первый раз в пятый класс! Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом … как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.
Психологические особенности адаптации школьников. Обеспечение преемственности.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
1. Адаптация первоклассников к школе. 2. ФГОС: требования к результатам освоения ООП НОО. 3. ФГОС: внеучебная деятельность. 4. Разное.
Готовность учителя к работе с одаренными детьми Дьяконова Г.Н.,заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 14 г.Яровое Алтайского края 20 Февраля 2012года Школьный.
Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Педагог-психолог.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе и свободной деятельности детей. Психологическое.
Психолого – педагогические консилиумы – необходимое условие личностно – ориентированной системы обучения.
Транксрипт:

Добро пожаловать в 1 класс Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 11 г. Невинномысска Самойленко С.Н.

Уважаемые папы и мамы! В жизни вашей семьи наступил торжественный момент – ваш малыш делает новый шаг по лестнице жизни. Вам очень хочется, чтобы он поднимался по ней спокойно и уверенно. Наша общая задача состоит в том, чтобы трудности, которые встретятся на его пути, были преодолимыми.

Адаптация - это приспособление человека к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности

Характеристика адаптационного периода состояние тревоги (идёт мобилизация защитных сил организма); необходимость приспособления к трудной ситуации); истощение (при длительном стрессе возможны фундаментальные изменения в здоровье и поведении человека).

Основные направления в работе по адаптации первоклассников Медико-психолого- педагогическая диагностика Консультативная работа с педагогами и родителями Методическая работа Профилактическая работа Коррекционно-развивающая работа Аналитическая работа

Задачи программы: Для первоклассников: помочь ребенку принять позицию школьника; помочь осознать появление нового сообщества – класса; ввести понятие оценки, самооценки и различные её критерии; обучить школьников навыкам учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Современный учитель · увлечен своим делом; · способен к экспериментальной, научной и творческой деятельности; · профессионально грамотен; · личность интеллектуальная, нравственная и эрудированная; · проводник передовых педагогических технологий; · психолог, воспитатель и умелый организатор учебно-воспитательного процесса; · знаток во всех областях человеческой жизни

Признаки успешной адаптации в 1 классе Удовлетворенность ребенка процессом обучения. Ему нравится в школе, он не испытывает неуверенности и страхов. Усвоение ребенком программного материала. Степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь после попыток выполнить задание самому. Удовлетворенность ребенком межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.