Подсистема Единой автоматизированной информационной системы торгов «Портал поставщиков»
Портал Поставщиков (открытый ресурс Создание единого информационного пространства для Поставщиков Автоматизация процессов заключения и исполнения государственных контрактов Повышение открытости и прозрачности механизма размещения заказов «малого объема» Повышение уровня конкуренции потенциальных поставщиков Цели внедрения : Поиск торгов для участия Размещение оферт Электронный документооборот Календарь этапности исполнения контрактов Востребованные сервисы для поставщиков
Проведение пилотного проекта «Портал поставщиков» с участием Департамента образования города Москвы и подведомственных ему учреждений Цели проведения пилотного проекта: Повышение эффективности управления финансами; Переход к электронному документообороту на всех этапах государственного заказа; Оценка работы функционала и его экономической эффективности; Привлечение малого бизнеса к исполнению государственного заказа города Москвы; Популяризация ресурса в бизнес-среде; Учет закупок малого объема;
Направления мероприятий проведения пилотного проекта 1. Организационные мероприятия (проведение семинаров, реализация доступа к подсистеме) 2. Привлечение поставщиков среди СМП при участии ГБУ «Малый бизнес Москвы» 3. Размещение оферт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) 4. Анализ и подведение итогов пилотного проекта 6. Анализ и подведение итогов проведения пилотного проекта «Портал поставщиков». Мероприятия, проводимые в рамках пилотного проекта «Портал поставщиков»
1. Организационные мероприятия (проведение семинаров, реализация доступа к подсистеме) Составление списков потенциальных поставщиков, заказчиков; Ознакомление с основными инструментами и возможностями Портала, подсистемы «Электронный магазин»; Ознакомление с преимуществами работы Портала, подсистемы «Электронный магазин»; Разъяснение порядка регистрации, размещения оферт, заключение договоров; Организация киоска для работы на Портале; Оказание информационной и технической поддержки.
2. Привлечение поставщиков среди СМП при участии ГБУ «Малый бизнес Москвы» Мероприятия, проводимые в рамках пилотного проекта «Портал поставщиков» Участие в проведении семинаров, консультаций, обучения поставщиков; Организация на базе территориальных подразделений ГБУ информационно- аналитических центров поддержки; Осуществление информационной поддержки проекта на сайте ГБУ «Малый бизнес Москвы», а также на проводимых в этот период ГБУ мероприятиях
3. Размещение оферт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) Цели Организация киоска для работы на Портале; Содействие в решении технических вопросов; Информационная поддержка. Мероприятия, проводимые в рамках пилотного проекта «Портал поставщиков»
4. Анализ и подведение итогов проведения пилотного проекта Мониторинг реализации пилотного проекта; Оценка экономической эффективности размещения заказа через Портал поставщиков; Модернизация и развитие Портала поставщиков. Мероприятия, проводимые в рамках пилотного проекта «Портал поставщиков»