Тема: «ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ФАКТОР УСПЕХА». Тема: «ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ФАКТОР УСПЕХА».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-практикум в форме деловой игры «Корректор» Урок русского языка в 6 классе.
Advertisements

ИГРА ЗАГАДКА ТВОРЧЕСТВО СЦЕНКА СТИЛИСТ ЧАСТУШКИ ПЕСНЯ СЛАДКОЕЖК А ТАНЕЦ СТИХ В А Н Е А Т К Л И Н.
Как сказать правильно? У рыб нет зуб. У рыбов нет зубов. У рыбей нет зубов.
Добро пожаловать на эстафету по русскому языку! Мы приглашаем вас отправиться в страну с необычным названием РУСЛАНДИЯ Мы приглашаем вас отправиться.
Найди пару … Соловей Дикобраз Злой кабан Пароход Маша Кошка Портной Стол Мальчик Рак Чиж Кот точил клыки физику учила томился в клетке шил себе штаны сидел.
УРОК-ПРАКТИКУМ В ФОРМЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ "КОРРЕКТОР" (использование ИКТ и технологии проблемного обучения: «Школа социализации» Ж.П.Левитеса) Из опыта работы.
Лингвистический калейдоскоп Знаешь ли ты Русский язык? Рафальская Л.Г., учитель русского языка и литературы МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского»
ProPowerPoint.Ru Урок – деловая игра «Юный корректор»
Литературное творчество учащихся 1 «б» класса.. Злой кабан сидел на ветке, Пароход томился в клетке. Соловей точил клыки. Дикобраз давал гудки. Кошка.
БРЕЙН-РИНГ ЮНЫХ ФИЛОЛОГОВ. Как будто целый мир тебе знаком, Когда владеешь русским языком. Вот почему всем близок чистый, ясный, Народа русского язык.
ПОДГУРСКАЯЛЮБОВЬИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Игровые технологии Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.
БРЕЙН-РИНГ ЮНЫХ ФИЛОЛОГОВ. Как будто целый мир тебе знаком, Когда владеешь русским языком. Вот почему всем близок чистый, ясный, Народа русского язык.
БРЕЙН-РИНГ ЮНЫХ ФИЛОЛОГОВ. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД Если ты хочешь судьбу переспорить, Если ты ищешь отрады цветник, Если штурмуешь познания кручи, Выучи русский.
Урок деловая игра "Юный корректор" Слова умеют плакать и смеяться, Приказывать, молить и заклинать, И, словно сердце, кровью обливаться, И равнодушно холодом.
Русский язык 6 класс. «До чего же это хрупкое и неустойчивое свойство – точность изложения наших мыслей на бумаге! Сколько надо повозиться, чтобы подчинить.
Язык и человек
КВН по русскому языку для 5- 6 классов Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Красная Кудрявка Черноситова Н.В.
«Великое русское слово». Человек через слово всемогущ: язык – всем знаниям и всей природе ключ Г.Р..Державин Человек через слово всемогущ: язык – всем.
Интеллектуальная игра «Ума палата» Учитель математики и информатики МБО УСОШ 2 г. Калача-на-Дону Волгоградской области Анисимовой Н.А.
Транксрипт:

Тема: «ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ФАКТОР УСПЕХА». Тема: «ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ФАКТОР УСПЕХА».

Разминка В каких словах по сто согласных? Что стоит посередине земли? Кто говорит на всех языках?

Морфология Единственное число – кот, множественное число(коты), плот - …, беда - …, сметана – … Продолжите начатое высказывание: «Основа предложения – это…»; «Значимая часть слова, стоящая после корня…-…»

Пословицы и поговорки Ум хорошо, а ….. Знай больше, а говори…. Не зная броду, … Бежит свинка, железная спинка, льняной хвостик. Что это? Ты за ней, а она от тебя, ты от неё, а она за тобой?

Ералаш Злой кабан сидел на ветке 1 Пароход томился в клетке 2 Соловей точил клыки 3 Дикобраз давал гудки 4 Кошка физику учила 5 Мама хвостик свой ловила 6 Буратино шил себе штаны 7 Портной поел все блины 8 Ёж накрыт к обеду был 9 Чиж усами шевелил 10 Рак летал под облаками 11 Стол гонялся за мышами 12 Чайник прыгал на дворе 13 Мальчик булькал на костре 14.

Тест 1. В, на, из, у являются: а) союзами, б) местоимениями, в)предлогами, г) частицами. 2. Глаголы: а) могут употребляться в форме только одного лица, б) могут изменяться по лицам, в) могут изменяться по трём лицам. 3. Найдите ошибку: а) билет, б) вагон, в) пасажир, г) кондуктор. 4. Как пишутся предлоги со словами? а) слитно, б) раздельно, в) когда как.

Корректор Дядя прашу тебя, помаги Твоей племяннице оле, А то не будет её ноги В этой пративной школе. Мне вчера за дектант на слова Учитель паставила два, А сам сказал, что маю работу Даже не смок прачитать. Попраси его дядя исправить двойку И паставить мне пять.

Корректор Бульон кури…ый с фр…кадельками.. Ра…ольник с к…лбасой. Котлеты сви…ые. П…льмени. Шамп…ньоны в яично-масл…ном соусе. Компот груш…во…алыч….вый. Кисель клюкве…ый. Коври…ка ржа…ая. П…ро…ки с печ…нкой.

Корректор Светло и ярко солнце светит, Но загрустил Ошибкин Петя. Глядит мечтательно в тетрадь: -Вот если б получить мне «пять». Проверьте работу Ошибкина, помогите ему получить пятёрку. 1. В слове «дуб» три звука д, у, бэ. 2. (На) жёлтых листьях – прилагательное, н. ф.- жёлтый, относительное, употреблено в Р. П., мн. ч, м. р.

Корректор Отредактируйте сочинение мальчика. «Я учавствовал в соревновании. Я шёл под пятым номером. На повороте я и Петров вырвались вперёд. Вдруг Петров упал. Он подвергнул ногу. «Кто-нибудь придут ему на помощь», - подумал я и побежал ещё сильнее. Митя Смирнов помог Петрову добраца до школы. Там Петрову оказали первую помощь».

Переводчик 1) Драчун, зачинщик ссор и драк. 2)Тот, кто первым вмешивается в разговор или дело, чтобы выслужиться перед кем-нибудь. 3) Тот, кто любит сласти. 4) Необразованный, малосведущий человек. «Суффиксы существительных». 1)Рабочий, зажигающий фонари и наблюдающий за их работой. 2)Специалист по сооружению арматуры.