Молодой учитель года 2013 Снаплян Гаянэ Ованесовна, учитель английского языка МОУ СОШ 38.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель года 2012 Визитная карточка Артёмова Ирина Александровна, учитель истории МКОУ «Бобровская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Творческая презентация классного коллектива «Школа – чудесный наш дом» Автор : учитель начальных классов Афанасьева Марина Ивановна 4 класса МОУ «Вурманкасинская.
Цель класса: Воспитание социально - адаптированного человека, то есть человека, приспособленного к требованиям общества. Воспитание социально - адаптированного.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Муниципальное общеобразовательное учереждение «Средняя общеобраовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» 2 г. Всеволожска Представляет.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
Транксрипт:

Молодой учитель года 2013 Снаплян Гаянэ Ованесовна, учитель английского языка МОУ СОШ 38

Учи, но и учись сама…

Студенческие годы чудесные В 2001 году я окончила среднюю школу 29 и поступила на филологический факультет Сочинского филиала РУДН. Окончив бакалавриат, я была направлена на продолжение образования в магистратуру РУДН г. Москвы. В 2008 году получила степень магистра филологии по специальности «Языкознание».

Студенческие годы

В школу обновленную пришла В конце 2009 года вернулась в родной город и с апреля 2010 года работаю в школе. На данный момент педагогический стаж составляет 2 года 9 месяцев. Работать я начала в классах разной ступени обучения 6-7 классах и 10 классах.

Пришла в школу из науки Первое время я сама чувствовала себя ребенком, который не знал, что делать с новым для него и очень хрупким росточком. Я понимала, что дети это цветы, они тянутся к свету, и задача учителя - помочь им через знания познать мир, проявить свое уникальное «Я», выявить свое неповторимое предназначение. Хочу выразить огромную благодарность моим коллегам, за то, что они терпеливо делились своим опытом, приемами и идеями с молодой неопытной девушкой, которая впитывала все как губка и все еще жаждет знаний.

Дружнее коллектива не найти

. Сегодня я работаю учителем английского языка во втором классе начальной школы и с 6- го по 11-ый классах старшей школы. Это дает мне возможность увидеть в выпускных классах, какие есть пробелы в их знаниях и скорректировать свою работу на начальном этапе обучения.

В работе с учащимися начальных классов. я стараюсь показывать на интерактивной доске видео с текстом песен. Таким образом ученики знакомятся с новым материалом одновременно через несколько каналов восприятия. А регулярное повторение выполняет функции как речевой разминки, так и закрепления изученного материала.

Самым важным и самым ярким проявлением результата труда учителя является изучение детьми алфавита и умение узнавать буквы и звуки, читать слова и тексты на иностранном языке. Ребенку очень трудно понять, почему буквы в алфавите называется одним образом, а в разных позициях в тексте читаются совсем иначе. Душа поет, когда дети, для которых этот новый язык был только набором картинок и закорючек начинают понимать, о чем они говорят, о чем читают и пишут.

Как один из приемов при изучении названий цветов в начальных классах предлагаю ученикам нарисовать абстрактную картину, используя как можно больше цветов, красок. Затем прошу их назвать по-английски цвета, используемые в картине. К обобщающему уроку по теме «Семья» дети рисуют своё семейное дерево. На уроке проводится беседа за круглым столом «Я и моя семья». К данному уроку дети разучивают стихи, песни о членах семьи.

В среднем звене я стараюсь доступно и схематично познакомить их с грамматикой посредством подробного разбора отдельных предложений и текстов. Занимаемся поиском различных грамматических структур в стихах песен. Например, изучая употребление страдательного залога, мы с учащимися 8-го класса слушали и разбирали песню М.Монро I wonna be loved by you. При этом был затронут лингвострановедческий аспект: ученица сделала доклад о жизни и творческих достижениях представительницы культуры США середины прошлого века.

Также в среднем звене довольно результативно выполнение упражнений на интерактивной доске отдельными командами- группами по 2-3 человека. Дух соревнования сильно мотивирует их на освоение грамматических структур и желание показать на что они способны друг другу.

Использование ИКТ Использование компьютерной презентации на уроке позволяет: повысить мотивацию учащихся; использовать большое количество иллюстративного материала; интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске; вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков.

Я часто провожу уроки с использованием интерактивной доски. Вниманию детей предлагаю готовые презентации для обобщения той или иной темы. Учащиеся старших классов сами делают презентации, к проектам которые они подготовили. Подобные формы представления своей исследовательской деятельности помогают формированию навыков самопредставления в соответствии с современными тенденциями.

«Одна школа – одна страна» Являясь одним из кураторов проекта я подготовила группу активных учащихся к общению по скайпу со сверстниками из аналогичной школы в Македонии. Подготовка и само проведение телемоста помогает ученикам преодолеть языковой барьер и развить коммуникативные навыки.

Летом вместе отдыхаем

Люблю я природу родную … В прошлом году управление образования и администрация школы предоставили мне возможность освоить новую для меня сферу деятельности – спортивный туризм. С апреля по декабрь 2012 года я посещала курсы Инструкторов детского спортивного туризма. Там я встретила коллег из различных школ города с интересами схожими с моими.

Вместе весело шагать по просторам Занимаясь активным туризмом, мы посещаем красивейшие уголки природы, преодолевая препятствия - развиваемся физически и духовно, обретаем надежных друзей.

В туризме я нашла друзей

А занимаясь спортивным туризмом, они становятся ближе к природе - земле, воде, воздуху и огню, иногда избавляясь от трех защитных барьеров цивилизации - одежды, дома, населенного пункта. Современные дети все больше проводят свободное время за экранами компьютеров или в торгово-развлекательных центрах. Большинству более менее знаком автотуризм, и конечно поездки за город на пикники.

В настоящее время являюсь классным руководителем 9 класса. Будучи классным руководителем, считаю, что целью воспитательного процесса является воспитание свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности, которая достигается через формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим людям и осознание ценности человеческой жизни, через формирование культуры интеллектуального развития и совершенствования учащихся, а также культуры сохранения собственного здоровья.

Хочу, чтобы мои ученики умели интересы общества ставить выше личных, чтобы они обладали острым чувством долга, ответственности, жили по законам совести и коллектива, были бескорыстными, смелыми, честными и справедливыми.

Общественная деятельность Была членом предвыборной кампании и наблюдателем на выборах городского и краевого уровня Была помощником по связям с общественностью Председателя Общественной палаты города Сочи Надежды Ивановны Козловой. Являюсь членом избирательной комиссии на участке в МОУ СОШ 38.

Педагогическое кредо: наполнить жизнь ребёнка содержанием; не оставлять вопросы без ответа; быть педагогом в жизни по призванию.

Думала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё. С.В.Белова