Компания « Онлайн » ( Уфа ) Вдовин И. Г. Партнерский семинар фирмы «1 С »
на новой версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» готовое решение для автоматизации УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета, контроля, анализа и планирования в учебном заведении Система разработана при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно- технической сфере (
Программа предназначена для автоматизации управления учреждением СПО ( колледжи и техникумы ) и НПО ( училища ) Автоматизируются рабочие места директора, заместителей директоров по учебной работе, воспитательной работе, производственному обучению, заведующих отделениями ( секретарей ), кураторов групп, секретаря приемной комиссии, кадровика, методиста.
Самый минимум это продажа коробки Розничная цена р. Цена для франчайзи р. Маржа р. Вряд ли купят только коробку, скорей всего минимум ещё 5 рабочих мест : С : Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест = р. Вместе с коробкой р.
В учебном заведении, где достаточно много специальностей, есть несколько отделений скорей всего речь пойдет о количестве пользователей от 10 и клиент - серверном варианте работы : Основная поставка р. 1 С : Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест р. 1 С : Предприятие 8.2. Лицензия на сервер / (x86-64) / р. То есть всего или р. в зависимости от сервера
В клиент - серверном варианте нужно проработать вопрос о лицензировании СУБД Скорей всего можно заработать на продаже сервера Выходит программный продукт «1 С - Битрикс : Портал колледжа » на базе CMS «1 С - Битрикс : управление сайтом », который будет интегрироваться с 1 С : Колледж. Так что можно обратить внимание на сайт учебного заведения. Он у них должен быть обязательно !
Можно « зайти » через бухгалтерию ( например, за август в разделе ВР 32 описания ) И наоборот после продажи 1 С : Колледж можно выйти на бухгалтерию для допродажи 1 С : Бухгалтерии и 1 С : Зарплаты 1 С : Библиотека 8 ( интеграция планируется в ближайшее время ). Другие программные продукты, ориентированные на колледжи. Например, мы продали 1 С : Электронное обучение. Дополнительные долгосрочные возможности по сопровождению ( готовы при необходимости выпускать релизы ежемесячно – нужно ли ?)
Даже при внедрении программы в типовом варианте на наш взгляд нужно не менее 100 человеко - часов ( план внедрения ): Порядка 10 часов на развертывание : установка, знакомство с УЗ, настройка параметров, загрузка исходных данных, обзорная лекция для всех ; Обучение ( деканат 10 ч., учебная часть 15 ч., воспитательная работа 7 ч., производственное обучение 5 ч., приемная комиссия 10 ч.) Поддержка на 2 месяца часов минимум. То есть в зависимости от цены часа в вашем регионе от 50 до 150 т. р. Плюс доработки : наверняка печатные формы, могут быть отчеты
Есть план развития конфигурации на 2011 год. Планируем как рост функциональных возможностей имеющихся подсистем, так и разработку новых : Методическая работа Взаиморасчеты со студентами Управление качеством Регламентированная отчетность Интеграция с 1 С : БГУ 8, 1 С : ЗБУ 8, 1 С : Библиотека 8 Слайд с весеннего семинара
Программа вышла в декабре 2010 Выпущено три релиза. Около 60 функциональных изменений : 6 новых документов, 6 новых отчетов, 3 обработки, 12 новых печатных форм к документам. В разной степени усовершенствовались все подсистемы. Большинство изменений направлено на увеличение автоматизации и повышение удобства. В некоторых подсистемах решены новые функциональные задачи : Деканат : учет выдачи справок, печать дипломов Учебная часть : снятие и передача нагрузки Воспитательная работа : прогноз трудоустройства и план - фактный анализ Не обошлось без ошибок. Критических не было. Все выявленные ошибки исправлялись своевременно. Ничего не оставляли.
Доработки подсистемы «Учебная часть» Интеграция с «1С:Зарплата для бюджетных учреждений» Сотрудники Преподаватели Методические материалы Учет работы сотрудников Рейтинг Аттестация Методическая работа Интеграция с «Портал колледжа» Выпуск редакции 1.1 Sms -рассылка Управление доступом «Бегущие строки» Настройка форм «Диплом» и «Академическая справка» Выпуск ПРОФ Исправление ошибок ROAD-MAP РАЗВИТИЯ «1 С : КОЛЛЕДЖ »
Вместо одной запланированной подсистемы « Методическая работа » две : Кадровый учет Методическая работа Полноценная поддержка ФГОС 3 Интеграция ( импорт ) с «1 С : Зарплата и управление персоналом », «1 С : Зарплата и кадры бюджетного учреждения », «1 С : Зарплата и кадры образовательного учреждения » Интеграция с «1 С - Битрикс : Портал колледжа » Изменения в имеющихся подсистемах
Кадровый учет Учет сотрудников и анализ кадрового обеспечения в разрезе организаций, места работы ( штат, совместительство ), подразделений, должностей, ученых званий и степеней Формирование приказов на прием, перемещение и увольнение Интеграция с программными продуктами «1 С : Зарплата и управление персоналом », «1 С : Зарплата и кадры бюджетного учреждения » и «1 С : Зарплата и кадры образовательного учреждения » Учет повышения квалификации Учет и планирование аттестаций по областям работы ( административная и педагогическая )
Учет и оценка работы сотрудников Учет и анализ по областям работы, типам работы ( организационная, учебно - методическая, научно - исследовательская и т. д.), видам работы ( выступления, публикация статьи, разработка рабочей программы, проведение открытого урока и пр.), уровням работы ( внутриколледжевский, городской, республиканский, российский, международный ), учебным периодам и цикловым методическим комиссиям Планирование и согласование работ в разрезе областей работы, сотрудников, цикловых методических комиссий, учебных периодов, типов, видов и уровней работы Оценка работ и построение рейтингов сотрудников и цикловых методических комиссий в разрезе областей работы, учебных периодов, типов, видов и уровней работы План - фактный анализ и динамика работы сотрудников и цикловых методических комиссий, история работы сотрудников Учет и хранение методических материалов Учет методических материалов в разрезе видов, авторов, дисциплин, принадлежности, даты разработки, актуальности, применимости для различных специальностей и в различных рабочих учебных планах Хранение электронных методических материалов непосредственно в базе данных программы Анализ состава имеющихся методических материалов, их актуальности и применимости Проведение смотров ( конкурсов ) Учет и планирование различных конкурсов и смотров ( в том числе периодических ) Задание различных критериев оценки результатов Оценка и подведение итогов Учет работы цикловых методических комиссий ( подсистема перенесена из подсистемы « Учебная часть »)
С точки зрения планирования нагрузки и редакция 1 позволяла создавать учебные планы по ФГОС 3. В новой редакции реализована поддержка компетентностного подхода, как в стандартах, так и в учебных планах. Структура стандарта и учебных планов приведены в соответствие ФГОС 3. Поддержка профессиональных модулей и междисциплинарных курсов.
Обещано на 2011: Взаиморасчеты со студентами Управление качеством Регламентированная отчетность Интеграция с 1 С : БГУ 8, 1 С : Библиотека 8 Есть сомнения в необходимости быстрого роста функционала. По наблюдениям – не успевают осваивать. Точно реализуем в этом году интеграцию с 1 С : Библиотека 8. Возможно сделаем подсистему « Регламентированная отчетность »
На прошлом семинаре озвучивались планы по выпуску версии ПРОФ Эту работу попридержали, ждали реакцию рынка на выбранную ценовую нишу. Теперь представляется возможным выпуск версии ПРОФ с расширенным функционалом, необходимым для « продвинутых » учебных заведений. Есть желание выпустить продукт в этом году
Работы наконец - то окончены. Продукт передается в «1 С » для подготовки к продажам. Есть конкуренты. Основные отличия от конкурентов : Более продуманная структура Больше готовых страниц Интеграция с «1 С : Колледж » Есть пилотный проект :
Не конкурируем с партнерами. Из более 100 коробок, конечным клиентам продали 2 и только в своем регионе. Участвовали в 11 международной научно - практической конференции « Новые информационные технологии в образовании », проводящейся «1 С ». В апреле (50 участников ) и мае (70 участников ) провели вебинары с демонстрацией программного продукта. Дважды обновляли « Альбом выходных форм », синхронизируя его с доработками в новых релизах ( скачивайте ) Обновляем информацию на сайте 1c-college.ru Ведем блог. Консультируем партнеров по вопросам, возникающим в процессе продажи и внедрения. Разработали ТЗ для участия в конкурсах. Фирма «1 С » продвигала программный продукт на Тверском социально - экономическом форуме « Информационное сообщество » Фирма «1 С » разработала и разослала по учебным заведениям каталог учебных и наглядных пособий для учреждений профобразования. В каталоге была реклама нашего продукта. Фирмой «1 С » выпущена листовка артикул
Закрытая партнерская зона на сайте 1c- college.ru для партнеров, приобретших NFR: Материалы для самостоятельного проведения семинаров партнерами ТЗ, план внедрения, презентации с партнерских семинаров, листовка Планируем разработать типовое коммерческое предложение Внешние обработки Другие материалы Есть планы в будущем « пустить » партнеров в базу данных на 8.2, которую мы используем для разработки, поддержки и маркетинга решения.
Обновление листовки, презентации, альбома выходных форм и базы данных онлайн - демонстрации в связи с выходом новой редакции. Организация подписки на рассылку Телеконференция 19 октября Вебинар в ноябре. Тематика определяется. Статьи в отраслевых журналах
Будем благодарны партнерам, если подскажут интернет - ресурсы Просим размещать информацию в внедренных решениях ( на текущий момент в справочнике только 5) или хотя бы сообщать нам
Оценить рынок ( Список учебных заведений своего региона легко получить на сайте Росаккредагенства : ) Ознакомиться с решением. Онлайн - демо на сайте 1 С : Приобрести и изучить NFR: С : Колледж. Дополнение к NFR 300 р. Сделать рассылку или провести мероприятие ( участвовать в телеконференции, организации вебинара или провести свой семинар )
Вопросы на вернисаже или почтой на Дополнительная информация на сайтах :