Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Advertisements

МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Belarus Медиарынок Беларуси, млн. USD, Источник: ZO 50 62,2 87,5 114,9 88,3 97,3 111,4.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Интернет-исследования Современные тенденции проекция на Казахстан.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Особенности медиапланирования в Интернете Презентация РА Publicis Hepta Belarus.
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Транксрипт:

Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009

Содержание Оценка объемов рынка. Динамика долей сегментов рынка. Доли различных медиа в странах Центральной и Восточной Европы. Факторы роста и развития интернета как медиа канала. Еженедельная аудитория: ТВ vs Интернет. Медиа-микс различных категорий. Рыночная ситуация в 2009 году: проблемы, особенности, тенденции и прогноз развития.

+28% Медиа рынок: динамика NET, USD +2 4,4% +40,6% +31,4% +18% -1 8,3% Источник: прогноз ZO

Медиа рынок: динамика NET, USD Источник: прогноз ZO

Объем рынка интернет-рекламы Net, USD Источник: прогноз ZO +75% +150% +73% +71% +15% +30%

Интернет: факторы роста Непрерывный рост количества пользователей интернета: 2,7 млн. в 2008 году (данные «Белтелеком»). Отсутствие в интернете жесткой цензуры и вмешательства государства, как в других каналах коммуникации. Малое количество независимых и качественных СМИ. Гонка рекламодателей за активной аудиторией с высоким доходом, которую очень сложно охватить с помощью других медиа каналов. Интерактивный медиа канал. Возможность оценки эффективности проведенных рекламных кампаний (CPA, CPС).

Динамика долей сегментов медиа рынка, Беларусь Рекламный рынок Беларуси развивается неоднородно: Доминирующее положение занимает телевидение Интернет является наиболее прогрессивным медиа Источник: прогноз ZO

Доли медиа в разных странах CEE, 2007 Источник: ZO International, CEE

Shr of TVShr of PrintShr of OOH Shr of Inet Доли медиа в разных странах CEE, 2007 Источник: ZO International, CEE

Еженедельная аудитория, ТВ vs Интернет 2009 Источник: Новак, данные площадок

ТОП 20 рекламодателей на ТВ, 2009 vs 2008 Gross, USD Крупнейшие рекламодатели на ТВ – это рекламодатели, ориентированные на массовую аудиторию (FMCG, сотовые операторы, лотереи) Источник: MASMI, янв-сент,

Медиа-микс различных категорий Gross-бюджеты, январь - август, 2009 Источник: MASMI, Акавита (Мерник), Медиатактика, БелКП-Пресс, ZO Авто Банки Мобильная Связь Продукты Питания

Рынок интернет-рекламы 2009: проблемы Нехватка популярных белорусских ресурсов. Отсутствие единой всеми принятой независимой статистики и исследований аудитории байнета. Неумение работать с аудиторией различных площадок: не принимаются во внимание особенности сайтов. Ограниченное количество рекламодателей и товарных категорий в байнете.

Рынок интернет-рекламы 2010: прогноз Продолжение роста рынка интернет-рекламы в Беларуси ( % к уровню 2009 года). Увеличение количества рекламодателей, осознающих возможности интернет-рекламы. Появление новых товарных категорий в интернете. Увеличение количества интересных и нестандартных проектов. Развитие локальных и специализированных ресурсов.

Спасибо за внимание! Беларусь пл. Свободы,4 Минск, Тел /13